Нет , пока не надо , я попробую сбросить все настройки по умолчанию и вновь их зачинить .... наверное из за этого у меня слетела кнопка ремонта.
Но это позже.
_________________________
Вот что есть в РК 10 , а самое главное , это шлифовка РК 9 , то есть более детальная доработка уже рабочих фишек.
Улягутся мои спиногрызики .... и я начну своё путешествие по Зоне ,
посмотрю , что там нового наворотили разрабы Симбы.
Пы.Сы. ... Лишь бы не убрали Гаусс Греха , без него очень туго.
Cборка SIMBION:SHOC (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc10
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
- Добавлен транспортный аддон (материалы АМК).
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать").
На Кордоне при потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом.
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
- Динамические аномалии (из АМК)
- Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре.
- Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
- На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК)
- Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
- Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями.
Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
- Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
- Добавлены различные дополнительные квесты.
- Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
- Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK).
Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
- Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
- Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
- Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня.
- Добавлены мины.
- Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
- Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
- НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК).
- Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале.
- Исправлены пропадания мешка и артефактов.
- Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
- Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
- Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
- Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
- Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
- Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
- В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
- Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
- Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
- Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
- Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
- Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
- Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
- Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
- Новые текстуры оружия.
- Реальные названия оружия.
- Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
- АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
- Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
- Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
- Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
- Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
- Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ
- Волк держит в руках модернизированный АК.
- Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
- Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
- Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится .
- Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
- Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
- Увеличено время сдачи квестов на неделю.
- Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг.
- Больше крови.
- Возвращен нормальный рост героя
- Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
- Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев.
- Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
- Можно бегать в экзоскелете.
- По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
- Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
- Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
- Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
- Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
- Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
- Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
- Новый худ основного игрового экрана.
- Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...).
- Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам.
- Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
- Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича.
- Изменены текстуры новичков.
- Изменены текстуры оружия.
- Расширены диалоги у бандитов.
- Переделаны иконки новичков.
- Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
- Переделаны звуки транспорта.
- Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
- Рандомная погода.
- В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
- В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
- В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
- Война группировок.
Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ.
- Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack).
Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок.
- Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников.
- Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию.
- Заменена музыкальная тема в главном меню.
Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium.
- ... и многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте.
-----------------------------------------------------------------------
К возможным скандалистам, которым не понравится. Мы не берем за это денег, делали для себя, просто показалось удачно. Кому-то понравится - будем рады. Кому не понравится - что ж, каждый видит Зону по-своему.
Это не мой/наш мультиМод, это СБОРНИК того, что уже где-то было по кускам и нам (работающим над сборкой) показалось разумным и интересным.
Сборка НЕ является "солянкой" из разных модов, а представляет собою именно сборку: к общему каркасу из скриптов и конфигов, составляющему основу мода и построенному по материалам мода АМК 1.4х, подключены (интегрированы) дополнительные модули. Многие переписаны по материалам известных модов различных команд и отдельных модостроителей.
Основные составляющие сборки:
Это моды команд и отдельных модеров - АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк и др.. Соответственно, очень многое из этих модов Вы найдете с сборке. Мы очень давно мечтали собрать все самое лучшее, но как правило, команды работают только над своими задумками, а от этого мы, геймеры, только "страдаем".
С разрешения модеров Arhet (команда SRP), xStream (команда AMK) и др. и без прямых разрешений, например Cabrobro (его посты в темах по нашему моду на Сталкер-Портале говорят о "НЕ запрете") и др. авторов, которые НЕ запрещают использовать свои работы в других некоммерческих работах, мы объединили самое лучшее и интересное с нашей точки зрения, что есть в этих замечательных модах.
Спасибо всем, кто дал и дает материалы для сборки, помогал и помогает!
К авторам/модмейкерам:
Некоторые материалы были взяты с просторов интернета и авторство не удалось установить.
Если ваши наработки вы увидели в нашей сборке и считаете, что информация о вашем авторстве должна быть в сборке, просим сообщить об этом и информация будет включена.
Если вы против того, чтобы ваши материалы были включены в сборку - также просим сообщить об этом с информацией, подтверждаюшей ваше авторство, и "запрещенные" вами материалы будут удалены из сборки.
-----------------------------------
С уважением, Артос и Просто-Юрик.
К сожалению .................. , к сожалению имеются постоянные вылеты при диалогах с охотниками , а так же битые сейвы.
РК 9 был абсолютом стабильности.
И что самое хорошее , так просто переименовываешь папку gamedata в какую-нибудь game-data и заменяешь её другой gamedata , например из РК 9 и .... играешь в РК 9.
я вот titan quest купил, хотел подиаблиться, а игруха вылетает время от времени, вроде все заслуги остаются, просто на начало уровня отбрасывает... короче забил на титанический квест. Видимо в сталкера тож не скоро буду играть.
А вот фалаут не вылетает... вернулся я в бомбоубежище 112, заломал пару компов и оказался в комнате с этим козлом - Броном, сидящим в своем коконе, при попытке открыть пишет СЕЙЧАС нет доступа. Мелькнула мысль, а что если изначально не садиться в аппарат - пройти мимо, заломать те компы, выколупать Брона и колбаснуть в реале. Может тагды и народ из матрицы вытащить целехоньким получится.
в компе братства стали нашел упоминание а факте падения НЛО...
поздно, но понял почему имеет смысл делать крышко-мины - из-за урона в 400 очков, эх как бы они мне в бомбоубежище 87 помогли и сейчас в плену энклавовцев.
Эльмиго , что бы ты не предпринял , всё едино будешь в плену у Анклава , ибо это неотъемлемая часть квеста.
Там тебе придётся принять как минимум три судьбоносных решения ..... , которые влияют на концовку.
----
А с Броном в 112 , это интересный поворот , проверишь ??? у тебя же сейвы должны остаться.
xXx, зря - у меня обливион в планах, разрабатывался той же конторой что и фалаут3 и очень вероятно на том же движке. Обливион - венец морровиндовской серии, которая мне нравилась именно тем, что по их миру интересно перемещатся и без сюжета и относительно свободно. Я играл совсем чуть в первый моровинд, но мощи компа не хватило, а потом как-то все дальше желаний как-нибудь поиграть не доходило.
в 112 мне по новой идти, так как я только F5 сохраняюсь, думаю что даже если этого нельзя сделать, то эту возможность можно доработать
среди перков, есть такой, который откроет все локации на карте, думаю его взятие будет ключевым в поиске НЛО, хотя хотелось бы его так отыскать.
начал смотрел скриптовую систему чутка, боюсь некоторые мои задумки нереализуемы... жаль.
Обливион это жесть - полностью автономное существование, абсолютная отвязка от сюжета - ты делаешь только то, что хочешь делать, ни капли не заботясь о чем то ином.
Много вариантов развития - сразу несколько навыков при полной прокачке дают серьезное преимущество в бою = придают толику принципа немерянной крутизны.
вчера, забравшись на колонну высотой в три человеческих роста я понял, что главная проблема Обливиона - отсутствие динамической движухи - это проблема не в игре, а в голове.
теперь в Обливионе я еще и скалолаз - ну в известном смысле конечно)
Игруха реально отлично продумана. и не зря имеет статус самой красивой игры - ибо стоять на скале в в одном из планов (локаций) Обливиона (типа ада в игре) и смотреть, как призванный тобой инеевый атронах (магическое существо из льда, высотой в полтора человеческих роста) бьется с грозовым атронахом (из камней и электричества, такого же роста, а потом запрыгнуть за спину врагу и растерзать его на пару с ледяным партнером за несколько секунд - это действительно захватывающе и красиво
Вы хотите убивать практически любого врага, даже огромных даэдротов и Огров за 1 удар мечом? Спросите меня как!
Обливон ..... посмотрим , что за зверь энтот Обливон....
_______________
Эльмиго , я взял эту шнягу , что открывает ВСЕ локации и ВСЕ их я прошёл , КРОМЕ убежища 87.
Там радиация снаружи и снаружи влезть нельзя ВООБЩЕ , только в пещерах Лимплейн можно влезть в убежище 87 , но там этот чёртов компутер и ладно бы просто взломать , так у него отсутствует питание , то есть походу надо где-то включить энергию.
В общем Х.его З. , эта способность именуется "Следопыт".
Но НЛО не нашёл , наверное упоминания об НЛО в Фаллоуте не что иное .... да хрен его знает .... вот однажды я бродил по Пустоши и собирал экстракт Чужих , ХОТЯ ничего из оружия или технологий этих самых чужих я в глаза не видывал.
Может что-то как раз в тайниках 87-ого убежища ?
если возьмешься, давай я тебе расскажу несколько основных фишек, которые знать нужно просто обязательно
и еще, я играю в него не запоем, а час-два в день. фактически у меня иногда настроение - помешать зелья, иногда - жестоко рубиться с толпой врагов, иногда - пособирать грибы и травки в лесу, иногда потусоваться в городах...
может основная фишка для меня - это именно полная свобода действий и возможность выбора провести время именно так, как хочешь. а не так, как навязывает игра
хотя даже от прочтения тут понятно. что фалл в разы круче заморочен. там заморочек мало. В Обливионе ты просто живешь
и еще что фиговато - в каждом городе куча центральных персонажей, которых не убьешь. В центральном городе например можно перемочить тучу стражников и горожан (а с моими зельями я могу сделать это как сдрасте, только ингридиенты на зелья пособирать и покупать), но прибегут два-три центральных неубиваемых перса и напрочь связывают тебе руки((((
хотя я вообще миролюбивый, просто в начале игры стражники настолько круче тебя, что потом возникает просто жуткое желания десяток-другой положить и причем именно в толпе)
Сгорела видюха, осталась встроенная. Денег на новую (и хорошую) пока что нет, посему спасаюсь интегрированной карточкой, которые мне заботливо запихали в ситстемник в "Эксперте" при покупке. В общем за неимением лучшего, начал гамацца в героев 3. Охренеть. Будто заново для себя игру открыл.С ботами играть интересно,но не очень. Один дружище установил себе на ноутбук Героев 3. Мы нашли еще третего человека. И теперь, по вечерам, после трудового дня, мы собираемся вечером у кого нить дома и, приняв в себя манны через растатрубку, втроем гамаем в Геройцов на карте XXL) Играем четыре вечера подряд..часа по 3-4. Это жесть. Идеальный баланс, куча возможностей...Я чую играть мы будем месяца три точно)) Хотя мы уже звери мощные,но впереди еще столько всего..а потом, битва между собой..три таких мега супер героя. В общем дурак я раньше был, что долждного внимания игре не уделял. Сейчас навёрстывать пытаюсь..правда в ущерб делам реальным а не виртуальным. Но всё равно..чувствую к интелекту и тактике грейжусь прям где-то +5)))))
А Обливаион меня тоже заинтересовал в общем...Сейчас с видеокарточкой разберусь, посмотрим..это наверное или поздней весной, или вообще летом. Правда, ИМХО, считаю, что в такие игры как Обливион все таки прикольнее играть онлайн....на больших серверах. Ту же картину наблюдать, как кто то кого то долбит.....лучше наблюдать на долбежку настоящих персов а не скриптовых ботов.
И ещё, кто не гамал в ГТА 4, тот не жил. Никогда не был фанатом серии. Но это иное - новый движок, графика такая шо уууххх...И то, как прописан мир ,это жесть. Эту игруху можно проползать раз 100-200 и каждый раз будет разным и непохожим. О взаимодействии мобов в игре можно сказать на примерах интересных:
Просто брожу по городу, осматриваюсь, смотрю на возможности. Стоит убить или побить человека, тут же подбегают менты и принимают меры. Раз на улице встретил еврея...пейсы, шапочка, всё как положено. Рядом стоят несколько ментов, общаются между собой. Короче достаю я ствол и убиваю бедного еврея. Полицейский отворачивается в другую сторону, и типа не видит...не любят там евреев.....Или другой эпизод. Иду по каким то закоулкам. Смотрю, на угол дома стоит и сцыт какой то парень. Подхожу и толкаю его, типа - ты чо, э!..Тот поворачивается и на чистом русском...Ты чо...а...л?)) И лезет драться..я его попинал..и зашел в соседний магазин, минутой позже туда, держась за бок заползает этот парень, держась за бок, падает и умирает. Короче это был охранник этого магазина. Дополз таки до рабочего места, как герой погиб. Неудачно так сходил поссать. И таких моментов приятных - просто море.А когда миссии выполняешь так ваще жесть. В общем советую всем. Правда под неё машина нужна огого, чтобы всеми красотами любоваться. Я вот у товарища играю, и коплю на новую видюху))
Накопив бабла в Зоне, я все-таки решил заняццо честным бизносом и открыть свою собственную Авиакомпанию.
Первым делом был куплен аддон и заказана лицензия FSX. На данный момент в моей авиакомпании есть несколько самолетов. Это:
1) Пара легкомоторников по типу Сессны 172 и МуниБраво
2) Один БичБарон 2 мотора легких
3) ГрандКараван Б209 - турбосессна
4) Бич - двудвигловый турбопроп.
5) Радость дня - CRJ-700, это уже джет по-типу Ту-134 , только современный напичканный электроникой бизнескласс в 70 мест.
А вот : www.fspassengers.com/?action=va&listflight=235303
Типа вчира решил я отвезти поморов из московского отпуска. Полет проходил нормально, но на северах погода была ужасная. Благо, что все были наевшимися и напившимися, так что болтанку не особо заметили на снижении. Но вот подстава, мой второй пилот сообщает мне, что закрылки заклинило в положении 20, а на посадке нуна иметь 45. Я предупредил своих стюардесс об это неприятности, были применены все меры безопасности для любимых паксов и предупрежедны наземыне службы. Все бы было хорошо, но тут вмешался жуткий боковой ветер, с составляющей 18 м/с. Проявив выдержку и весь свой опыт самолет был удачно посажен. Прошу прощения за среднюю посадочку, но тут уж не до изнеженности.
Вот, сдали мы самолет в ремонт и пошли отдыхать. Все-таки красиво лететь на север, когда там восход уже видно в 00 ночи с высоты в 12км.
В дальнейших планах моей авиакомпании приобретение А321 после получения допуска на него, а также - одного из самых красивых и мощных самолетов современности Боинга-777.
На борут наших самолетов вы можете получить все удовольствия ввиде просмотра видео, прослушивания музыки, различных напитков и вкусных ништягов.
Также пилот имел дело с отказавшим на взлете единственным мотором, после чего самолет был также уачно посажен.
не фанат, но играл (не до конца) вайс-сити и сан-андреас, тоже очень понравилась свобода перемещения и поиск всяких секретов...
помню, как забрался в глухой периметр (что-то типа киносьемочной площадки) и потом через стену по трамплину хаммер угонял
P.s. а попал в периметр тоже через забор, получилось на мотоцикле на крышу ближайшего к периметру здания въехать, по крыше разогнался и...
АктунГхХх , епаНааа !!!
Вышел второй фикс к Сталкеру-Симбиону , тестю , вылетов НЕТ .... это радует , жизнь залипуха налаживается.
_____________
Эльмиго , а бластер чужих я так и не нашёл , даже у Изгоев.
И не набрёл на квест по этому бластеру .... , хотя прошёл все кроме уб.87 локации и попутно брал сторонние квесты ... с кармой "спасителя человечества" - это даже на себя не похож.