Заценил ВоТ, вся развлекуха - это WoWский батлграунд, типа контра-квейк-анрил на гусеничном ходу, вместо чувачков танки + апгрейды между боями. Хоть и заявлено, что за влитый реал дают бонусы не дающие решающего преимущества, но чего-то сомневаюсь, проверено на себе f2p - это полюбас корея = наступает момент, когда либо льешь реал, либо сливаешься.
1.5Гб качественного контента + сервак держащий мега-тучу реалтайм боев 20х20 - не окупят копейки постоянных бонусов, скорее всего мегатоннамми придется вкладываться в аптечки и т.п., потому что на танке рывком от снаряда не уйдешь, а две жизни - это две жизни. Специально глянул видео подробнее, чуваку снесли с 360 до 79, через 7сек у него уже было вновь 360 - аптечки рулят ;)
Не врубаюсь только почему ВоТ некоторые называют ВоВ-киллером, т.к. батлграуд в ВоВ хоть и яркая, но все же одна из многих составляющих. Наверное проделки пиарщиков
Может не то нашёл?
Бои там - 15х15
Ограничение боя по времени - 15 минут.
"Лечить" танк нельзя. Можно отремонтировать один из повреждённых модулей раз за бой. Но ХП это не прибавит.
Аптечка есть. Одна на весь бой. Позволяет всего лишь поправить здоровье одного из членов экипажа.
Сам играю без аптечек и модулей ремонта. Удачно. Хотя их можно купить за внутриигровую деньгу (без привлечения реала) и стоят они немного.
Игра не корейская.
Донат не сделает тебя Богом. Даже премиум акк даёт всего 50% к опыту и деньгам.
Опыт купить нельзя. Только добыть в боях.
Деньги можно купить за реал. Но смысла нет.
За реал можно сразу купить премиум-танки. Они позволяют не начинать игру с начальных тарантаек, но сами по себе мало играбельны. На любителя.
Вот один бой с моим участием:
http://www.youtube.com/watch?v=-l7bBNK3r6w
Это не типичная игра за арт. установку. Просто команда забила на фланг, пришлось выкручиваться.
я имел ввиду что бизнес система корейская - донат система f2p, в ее механизмах может что-то менятся, но не принципы - необходимость вливаний прямопропорциональна уровню игрока
Не хочу тебя переубеждать, хорошо если так, как ты видишь, обычно переломный момент наступает после этапа привыкания, так шо дели максимальный уровень на 2 и достигнув этого результата следи за изменением в положении вещей, тогда и отпишешься.
Дело в том, что там нет понятия "левел персонажа". Там есть пока 3 ветки развития техники (СССР, США, Германия). Вот сами технологические ветки:
http://wotdb.ru/
И ты полученный опыт тратишь на изучение этого дерева. Изучив очередную железку ты можешь её купить. Замечено - опыт и деньги капают тебе в такой пропорции, что накопив опыт на новый танк ты уже будешь иметь и деньги на него.
Например я в линейке советских средних танков уже полностью изучил предтоповый танк Т-44.
Денежная доходность 9-10 левельной техники такова, что часто ты остаёшься после боя по деньгам в минусах (ремонт+боекомплект), но это и правильно. Прибыльность среднеуровневой техники обеспечивает постоянную её популяцию. А то все за 2-3 месяца вкачали бы себе топов и бодались ими ))))) Было бы очень резкое расслоение между старичками и новичками.
В игре есть балансер, который формирует команды для боя и он старается соблюсти во первых баланс команд, а во вторых следит за тем, чтоб 1-2 левельная мелочь не попадала в баталии 7-10 левелов. Т.е. у тебя в бою всегда есть равный тебе противник.
Плюс ко всему игра командная. Даже самый топовый танк без команды будет "разобран" на ура...
Реал там действительно не даёт того, что он может дать в ЛА2 или Айоне (в них я тоже поиграл в своё время).
я уже высказался на тему принципов и механизмов, поэтому мне без разницы чем там измеряется возраст персонажа, чтобы не смущать тебя терминологичеки подожду пока ты доберешся до середины своей ветки развития
Возможно основная ставка на задротство, почитал периум акк ВоТ увеличивает получаемый опыт. В RF-Online я играл полгода, с 30 по 37 уровни на премиуме, когда прикинул во сколько времени мне выльется подьем с 37 на 38 уровень без премиума (удвоенного лута) то бросил.
В ВоВ за время и деньги что я потратил на РФ я могбы подняться до потолка причем ни сколько не потеряв в геймплее потому что на потолке он другой и не менее интересный
ты не видишь... это локальное и очень временное де-факто
яша и гугл в руки и к гадалке не ходи
30 января 2011 г. / nurtasba
Игра уже не интересна. ввели чит танк т54 которая крошит все и всех подряд))… порезали все классные танки… игра все больше требует денег реальных. хорошая игра была в ОБТ. щас одно стадное мочилово, у кого в команде больше т54 та и выиграет… а баланс… так это ваще отстой. Жаль такую игру сами же запороли.Немецкая техника ущемляется и режется жестко! Раньше смотрели на калибр пушки и толщину брони и т.д. короч ТТХ, а щас типа 8 лвл моб не может убить моба 9 лвл… логика больше тут не живет.
или вот более взвешенная цитата: проект ориентирован на донат ... они всеми силами толкают игрока в клан
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8982827&postcount=7198
P.s. ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус
"Игра уже не интересна. ввели чит танк т54 которая крошит все и всех подряд))…"
Ты знаешь, такое нытьё есть на любом проекте. Группа из 4 Т-54 может как вынести пол команды, так и быть слитой на ура. Многое зависит от игроков. Я сам был свидетелем и участником и того и другого. Кстати Т-54 щас нерфят.
"порезали все классные танки…"
О да... Там был всеобщий плачь Ярославны всех любителей артиллерии. Арте и точность и скорость прицеливания и урон порезали. А до этого на технике, стреляющей по наводке союзников через всю карту, люди умудрялись 10 раз прямое попадание делать из 11 выстрелов.
"проект ориентирован на донат ... они всеми силами толкают игрока в клан"
Да глупость это всё. Можешь 100500 денег туда влить, быть в самом наикрутейшем клане, но так выше 40 000 места в общем рейтинге не подняться.
Как известно, в любой такой игре в топе всегда только задры.
я когда месяц назад в деньговый геймдев начал влезать, то был очень удивлен и обрадован, что придется заниматься "глупостями" , жалко только, что не начал "глупостями" заниматься год назад, мой поезд практически ушел, буквально бегу за ним.
Не удивлюсь, если ты начнешь платить и тогда уже доказывать что оплачиваешь качественный продукт. Как для будущего производителя, для меня такие потребители предел мечтаний.
Да не дождёшься ))))
В ЛА2 и Айоне признаю, грешен, был донат, но опять же не тысячи рублей... 3-4 сотни. Но и надоело быстро - тупой мободроч утомляет...
А тут... Тут я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу нужды платить. Хотя признаю, знаю людей, которые донатют, но далеко от меня убежать пока не смогли ))))
А ноют на форумах те, обычно, кто в реале не может себя найти. Для кого ТАМ жизнь. Мне так глубоко фиолетово, какой там танк поднимут, какой порежут - что будет нравится на том и буду кататься )))) В игре нужно искать удовольствие, а не достижения.
Ну почему же не дождусь, мне же это ничего не стоит я тут много лет не ради этого случая, вопрос другой не свалишь ли ты с форума прежде чем произойдут вот эти четыре пункта:
1) ты перейдешь на задроство (фарм), но скажешь что это кайф
2) начнешь платить и доказывать, что так и надо
3) бросишь играть уверовав принципы f2p, но скажешь что играть надоело
4) пункт, который впишешь ты сам, когда дойдешь до "потолка"
Ну я периодически тут отсвечиваю )))))
А так:
1) Не перейду. При всём желании. Любимые жена и работа не позволят )))) 1-2 часа 3-4 раза в неделю - максимум что могу себе позволить...
2) Если сделают обязательным оплачивать акк - может быть...
3) Да верю я и так в эти принципы ))) Я ж вижу как жена развлекается во всяких там "фермеров" и прочую лабуду с СМС платежами...
4) Ну низнай... С моими темпами мне до потолка никогда не дорасти )))
Новые патчи отодвигают от меня кап быстрее, чем я играю ))))
Я ж говорю - для меня не результат важен, а удовольствие от игры. Я не азартен ))))
, даааа, вспоминаю те времена, когда СМС-ки были бесплатными.
В FSX я имею "нереальнейшую" финансовую, техническую составляющие, при этом нихрена не плачу за полный онлайн и чувство некоторой "реальности". Пилять, платить за "Фермо" - это полный Ахутнг.
Да не, там всё в меру. Там есть конечно темные места, даже более чем, но они как то там в тему, лаконично они там вписываются. Вскинул фанарик, прошуршал им по темноте а из самого темного дальнего угла какая то херня на тебя уууууу накидывается. И всё...и страшно...
Проблема с багом выдачи квестов после основной сюжетной линии в Фаллоуте 3 , решена.
Виной всему корявый русификатор 1С.
Решение проблемы:
После концовки , появляетесь в Цитаделе Братства Стали , сохраняетесь и выходите из игры.
В папке с игрой , находите папку Data.
В ней файл russian.esp , который надо на время оттуда удалить.
Включаем игру , Лайонз даёт вам квест встретиться с писцОм Родшильдом.
Берём квест , сохраняемся , выходим из игры и восстанавливаем файл russian.esp .
Играем дальше.
Залежавшийся уж с лета на полке starcraft2 получил тройку часов внимания в эти выходные. В общем и целом приятно, ничего революционного, все тот же старкрафт но с покупкой апов и достижениями а-ля ВоВ, в качественном 3д + новая сюжетная линия. Интерфейс уже с закосом на интернет, не игра а соц.сеть нах, типа приходите и здесь живите дорогие игроки.