Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

Правило форума: не спорьте с администратором!

Тема: О Космосе

ToT
Ебипетский премьер
31.01.2011 19:46:15
вспомнил как по началу меня это раздражало на простых примерах. Простая цепь, нагрузкой на батарейке служит полупроводниковый диод, берём диод за анод , счиатем что это минус , нормальный человек, с нормальным мышлением всегда будет исходить из того что електроны движуться к ионам , то есть только так от минуса к плюсу от минуса к плюсу, читаем схему учебника( слава богу в схемах электронщиков нет говна) и там уже поскольку это анод он называется положительным полюсом .Дальше больше ! кое где там встречается вещь совершенно зубодробящая за основу берут положительный заряд! и уже ионы стремятся к электронам, таким образом в моей схемке анод совершенно становится положительным зарядом ЭТО МИИИИНУС МЛЯЯЯ! забрасываю бумажку с тех пор вообще близко к этому говну не подходил и увлекался только кустарноприкладными сборками
ToT
Ебипетский премьер
31.01.2011 20:36:30
икс я тебе авку стырел http://pics.qip.ru/express/a4abcd4e51d20cc73b01b00000637810/links/?photo_id%5B0%5D=20413223&justloaded
xXx
владелец 2700 единиц смысла
31.01.2011 21:35:35
Нет там никакой авки , 404-страница не найдена.
Держи камрад:
www.udaff.com/image/16/16/161662.jpg
-----------------------

Касаемо Ибадулаева.
Бабай , прочти внимательно , я правильно понял работу сего двигателя:
Зажигание происходит в ВМТ или после её перевала , то есть с углом запаздывания ?
Бабай
Шайтан Оглы
31.01.2011 22:07:25
зажигание происходит с тем условием, чтобы смесь сгорела до 35 град после ВМТ, но при этом основная фаза горения не должна происходить до ВМТ.
за 10 минут не врубишься, месяцы кропотливого изучения надо.
я бы не понял, если бы сам гайки не крутил.
myk0lka
Новичок
01.02.2011 09:38:33
И всё же странные достижения.
Человек взял простой стоковый вазовский двиг и что-то там с ним сделал.
На бумаге мы имеем просто отличные ТТХ: и тебе ресурс больше, и расход меньше, и моща у него возросла и т.д. и т.п. А главное, ССж у него за 22:1 получилось сделать. Правда, как я понял из его доков он и объём газо-топливной смеси уменьшил (вот она, экономия).... Никаких независимых исследований не проводили, т.е. все это со слов создателя этого чуда. На предложения приехать, скажем в Питер, для проведения исследований, экспериментов и замеров получен отказ. Мотивация проста - нет времени и денег. Питер: так мы Вам оплатим поездку! Опять отказ - видите ли прокурорское прошлое чудо-инженера (да-да, у него юр. образование) заставляет его быть очень щепетильным в делах денежных. И так на все предложения... Странно для человека, старающегося продвинуть свое детище, не так ли?

Что имеем в железе, так сказать...
На все полевые испытания машина с чудо-двигателем доставляется на "газели". Странно, что не на своём ходу, правда? Это при нехватке то денег и не воспользоваться экономией бензина на своём двиге... Едем дальше.
Заезды чудо-машины со стоковой "одноклашкой" показали, что динамика разгона до сотни у чудо-двигателя хуже. На финише он был на 1,5 секунды позади вазовского стока. Т.е. отстал на более чем 20 метров.

Подобные "достижения" легко можно получить переведя свой жигуль на газ...

ИМХО Петрик детектед.....
myk0lka
Новичок
01.02.2011 10:05:18
2 ТоТ

"ребята хватит нести хрень в кинескопе магниты как раз оттягивают луч а не направляют , притягивается луч анодом-экраном"

Кроме управляющего электрода, пушка современных ЭЛТ содержит фокусирующий электрод (до 1961 года в отечественных кинескопах применялась электромагнитная фокусировка при помощи фокусирующей катушки 3 с сердечником 11), предназначенный для фокусировки пятна на экране кинескопа в точку...

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Кинескоп

Удивительно, но и в монохромных и в цветных кинескопах есть фокусировка. В придачу к системе отклонения.

"правило буравчика не может распространятся на одну частицу это одна единственная частица, чё вы к ней привязались?"

Это правило применимо к току. Определение тока:
Электрический ток — упорядоченное движение электрически заряженных частиц.

Про то, сколько их должно быть - ни слова.
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 10:23:00
-=зажигание происходит с тем условием, чтобы смесь сгорела до 35 град после ВМТ, но при этом основная фаза горения не должна происходить до ВМТ.=-

Ну вот , собственно всё понятно.
Смотри теперь внимательно:
Что произойдёт с обычным двигуном , который расчитан на 95 бензин , если его запитать 80-ым - ЭБУ (Электронный Блок Управления) смещает угол опережения зажигания ПОСЛЕ ВМТ (Верхней Мёртвой Точки) , обеспечивая впрыск(инжектор) нужного количества топлива для приемлемого сгорания в подобных обстоятельствах.
Это уже , ... уже есть и работает в инжекторных двигателях.
Ничего нового.

Далее , уже без Ибадулаевской теплотехники , опираясь "чистАа" на практику:
У Ибадулаева двигатель работает на ОБЕДНЁННОЙ смеси(чиста химия) = вот почему не происходит детонация при таком давлении (как у дизеля) , вот почему топливо сгорает без остатка при поджоге после ВМТ , "резко и дерзко" с эффектом детонации по всему объёму (как у дизеля).
На холостых и промежуточных оборотах , ЭБУ подвигает угол зажигания для приемлемой работы (опять же спец.прошивка , с чем оне и тДдахаются по сей день).
Всё.
Ибадулаев посути лишь ОПТИМИЗИРОВАЛ обычный двигатель под "полезную детонацию" и он у него без сомнения работает и идея интересная.
Согласись , что ссылаясь на недостатки прошлых инженеров ДВС , на их близорукость , он несколько покоробил суть = они НЕ СМОГЛИ БЫ создать подобные условия для горения топлива в цилиндре(ах) , без быстродействующих ЭБУ , опираясь чисто на "механику" прошлых лет.

И всё же лично , я не сторонник подобной оптимизации на рядовых движках , кривошипно-шатунный механизм которых расчитан под более вялые моменты и
качеством топлива на наших АЗС 50/50 сомнительного состава , дабы обуздать шаткое равновесие в работе такого двигла (ИМХО).

---------------------
------------
-----
Тебе будет интересно:
hlserver.lin.irk.ru/~picstar/Documents/Unsorted/AVTOmobil/CAR/gorenie.htm
"""Как можно снизить детонацию при эксплуатации?

На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя (главным образом, степени сжатия), некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается.

Распространенным приемом снижения детонации является уменьшение угла опережения зажигания, когда сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению , а сгорание и образование кислородсодержащих веществ происходит за меньшее время. Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, т. к. сокращается время, отводимое на цикл. Прикрывая дроссельную заслонку, уменьшают порцию горючей смеси, что тоже снижает интенсивность детонации.
Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух и склонность к детонации больше, необходимо лучше охлаждать двигатель. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть теплоты затрачивается на испарение воды, детонация уменьшается. Следовательно, все те причины, которые способствуют снижению давления и температуры в цилиндре двигателя, уменьшают склонность к возникновению детонации и наоборот. """
ToT
Ебипетский премьер
01.02.2011 13:46:13
Теневая маска для кинескопов с дельтообразным расположением электронных пушек. Часто, особенно в переводной литературе, упоминается как теневая решётка. В настоящее время применяется в большинстве мониторных кинескопов. Телевизионные кинескопы с маской данного типа ныне не производятся, однако, такие кинескопы можно встретить в телевизорах прошлых лет (59ЛК3Ц, 61ЛК3Ц, 61ЛК4Ц).
оттуда же
я всегда думал что она и есть анод она на него шунтируется а покрытие на конусе -так, прибамбас
****
апертурная решётка (Sony Trinitron, Mitsubishi Diamondtron). Эта маска, в отличие от остальных видов, состоит из большого количества проволок, натянутых вертикально. Принципиальное отличие маски такого типа заключается в том, что она не ограничивает пучок электронов, а фокусирует его. Прозрачность апертурной решетки составляет примерно 85 % против 20 % у теневой маски. Кинескопы с такой маской применяются и в мониторах, и в телевизорах. Предпринимались попытки создания таких кинескопов в 1970-е годы и в СССР (например, 47ЛК3Ц).
***
Кроме управляющего электрода, пушка современных ЭЛТ содержит фокусирующий электрод (до 1961 года в отечественных кинескопах применялась электромагнитная фокусировка при помощи фокусирующей катушки 3 с сердечником 11), предназначенный для фокусировки пятна на экране кинескопа в точку,
какое нафег пятно? вообще без катушек чтоль?
но вообще так прикольно хотя конечно если так понимать катушки луч "фокусируют" это я так выражаюсь просто, по вашему фигню гоню
хотя на моём языке они работают в четыре такта и направляют лучь на строчку. Фокусирует всю картинку другой прибамбас
***
имею предложить такую игрушку тебе миколка, возьми простой диод ламповый наматай на него катушку и подключи к порошковому микрофону и будет тебе громкоговоритель и счастье, много много счастья
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 13:51:55
Васьиль , а если у лампового диода скосить анод под углом , да подать на него краткий импульс (до разрушения) в 10 киловольт напряжением , то будет рентгеновская трубка.
И много , много сталкеровского счастья и хабарА.
myk0lka
Новичок
01.02.2011 14:00:44
Да дело не в тонкостях работы кинескопа. Я его вспомнил к тому, чтоб показать, что поток электронов не сможет сам сфокусироваться, благодаря якобы их притяжению во время движения. Напротив, без приложения внешних сил такой лучь будет расходиться.....
Бабай
Шайтан Оглы
01.02.2011 14:01:35
Развели тему...
Про двиготель буду продолжать по факту появления официальных релизов. Ща смысла нет.
Заправляют 95-м да. Но надо учесть момент, что мощность выше стока на 41% (это у макета, который нихрена до ума не доведён). А момент выше более чем в 2 раза (до 30 кг он возрастает). Даже если принять во внимание, что расход как у стока... то можно смело уменьшать литраж в два раза и будем иметь двигатель литражом как у Оки, с прытью как у десятки.
А лекции скачать и почитать всем очень рекомендую.
Весь сыр-бор я поднимал не для доказательства офигенного движка, а чобы показать на косяки, которые вокруг и очевидны, научные косяки...
Нам срут на уши и в медицине и в физике и много ещё где
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 14:16:44
Блиять - это язык механиков.
Где нам срут в физике по движкам ?
Кто срёт-то , тот кто обзывает инженеров дебилами , что те в своё время не смогли физически обуздать детонацию ?
Срут в мозг некоторые значимые у*бищные дегенераты , которые на сайте Ибадулаева фанатически однобоки ....... выбл*дки в общем , так как еб*шить проще , чем создать нормальный опытный образец.
Почему любое нововведение начинается с обязательного ОБСИРАНИЯ основополагателей , на чьих трудах собственно и сделана оптимизация - это БлиятЬьь !!!

Ты пойми одно , я уверен , что его двигло работает , все процессы вполне объяснимы и более проще , чем только теплотехникой , остальное "дело напильника" , а к тебе претензий нет , на резкость не обижайся - у меня претензии к ОБСЁРАМ того форума , "Иванам родства не помнящим".
myk0lka
Новичок
01.02.2011 14:29:00
2 Бабай
Да это всё понятно ))))
Со своей стороны могу тебе вот это посоветовать:

Стивен Хокинг - "Теория всего", ну и прочие его произведения....

Это ещё одна попытка объяснить Вселенную, и от вполне себе уважаемого учёного. )))))

2 хХх
"Почему любое нововведение начинается с обязательного ОБСИРАНИЯ основополагателей , на чьих трудах собственно и сделана оптимизация - это БлиятЬьь !!!"

Извини, но я действительно (без всякого сарказма и подколок) не понимаю смысла нововведения в двигателе, которое даёт результаты на дорожке хуже стоковой десятки. ИМХО такое нововведение так же ценно, как патент на способ приготовления кулебяки.....
ToT
Ебипетский премьер
01.02.2011 14:29:28
Да дело не в тонкостях работы кинескопа. Я его вспомнил к тому, чтоб показать, что поток электронов не сможет сам сфокусироваться, благодаря якобы их притяжению во время движения. Напротив, без приложения внешних сил такой лучь будет расходиться..
**
а собственно почему они должны двигаться? Я так думал они у тебя по воздуху летят .Тыыы говорил про один електон причём частица была с колоссальным зарядом и сумашедшая потому как она не квантовой механике не подвергалась но даже химии .Я вам про что говорю давайте ребята по порядку квантовая механика -химия- физика . а вы про частицу , одну. между прочим я там свои труды привёл но никому они нафиг как всегда не нужны
А между прочим исходя из моей теории как раз понятно почему и куда твой электрон летит -в силу притяжения, а не "фокусировки" и относительно расположения ближайших обьектов .
Вот как я внезапно тему космоса сам поддерживаю
ПЭСЭ : где бы взять такую чудо-среду чтоб без ничего- прям мечта естествоиспытателей(чтоб в ней электроны стояли )
Бабай
Шайтан Оглы
01.02.2011 14:30:52
Ну дык а если с др стороны смотреть?
Почему официальная наука стоит на позиции: наше направление правильно, мы знаем истину. и обсирает любую другую альтернативу?
Касаемо движков, то так сложилось, что теория и практика живут порознь.
Теория ДВС основана на некоторых допущениях (они на первых страницах любого учебника есть). То есть когда люди писали эти учебники (десятилетия назад) они честно сказали: мы не знаем как на самом деле оно обстоит, но чтобы как-то двигаться, мы предполагаем что вот так-то и поэтому допускаем то-то.
Но нахрена эти допущения возводить в ранг истины...? Ведь эти люди, которые допущения писали, они же и говорили, что рано или поздно найдётся тот, кто поймёт как оно на самом деле и более того, докажет! Вот тогда и переписать надо будет учебники. Такое поступательно развитие любой науки наиболее оптимально. Но по факту, человечество всегда мочит иносказателей.
Наука как естествознание существует наверно тысяч 7 лет. Но млять, из этих 7000 лет, только последние 700 человечество знает, что "она вертится".
Чо раньше никто не говорил что вертится? Да говорили! И 1000 лет назад говорили и 2000 лет назад говорили! Только млять слушал кто? Нет, круче - сжигали нах за такой базар!
Вот ща нашлись иносказатели, но они не от столба дымят. Они грят - вот оно, потрогайте, мы доказать можем...

ЗЫ. Хокинга читал - фантастика и всё только словами. Нет никаких доказательств совсем.
Млять скачайте Ацюковского !
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 14:38:33
БабаЙ , а вот теперь нормальным языком изложу суть обсирателей.

Есть идея , её нужно протолкнуть дабы срубить бабло , не малое.
Протолкнуть надо с "помпой" , для этого надо перевернуть обычную оптимизацию как "изобретение" - а его = НЕТ , даже для "переписать учебники" в конкретном случае (ИМХО).
Это оптимизация и не более , которая работает только с современными электронными девайсами и только они могут контролировать бесперебойную работу устройства(двигателя).
Для этого и делается "обсёр" - игра контрастов , что создаёт
ажиотаж и группу бесплатной поддержки из энтузиастов , а это самая рьяная группа , с пиаром.
Кукловоды греют руки пудря мозги.
Посмотри на это с иной стороны , более трезво.

Это не панацея оценки , но мы живём в этом мире , где сплошное на*бательство по разные стороны мнений и правд из ряда "Улыбайтесь , вас пользуют".
Бабай
Шайтан Оглы
01.02.2011 14:49:36
Не согласен.
Оптимизацию и изобретение отличают количественные характеристики.
Оптимизацией занимаются тюнингисты типа меня. там борьба идёт за сраные 1-2-3 -5% мощности с одного ништяка. Можно обвесить двигатель современными ништяками и получить конечный выхлоп ну 15-20% прихода от стока.
В случае с изобретением выхлоп - в разы. И получается на тупо не доведённом до ума макете, который на ладан дышит, но дурь выдаёт. А уж если сравнивать доведённый до ума в лаборатории прототип, там другая картинка совсем получится. Я обязательно скажу как появятся релизы.

ЗЫ.Кстати почему весь мир молчит про ё-мобиль...
Там минимум две фишки претендуют на Нобеля, потому что их только в теории озвучивали, рукотворный рабочий вариант не видел никто на этой планете, а Прохор раз так и заявил, что их серийно банчить будет...интересно однако
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 14:57:39
Оптимизация = это усовершенствование чего-то на существующей БАЗЕ , доработка.
Изобретение = это абсолютно новое устройство.

Оптимизация может изменять качественный "выхлоп" вразы и это не секрет и по сути своей не менее значима , чем базовое изобретение.
"Не надо изобретать велосипед"(С) , а вот доработать его до ума - никому не слабо.
Лисапезд остаётся Велосипедом даже после возможности переключать на нём передачи , после установки аммортизаторов и ортопедических руля и сидений.
xXx
владелец 2700 единиц смысла
01.02.2011 15:17:07
myk0lka:
"""Извини, но я действительно (без всякого сарказма и подколок) не понимаю смысла нововведения в двигателе, которое даёт результаты на дорожке хуже стоковой десятки. ИМХО такое нововведение так же ценно, как патент на способ приготовления кулебяки....."""

Пока рано их сравнивать , так как там нет команды , которая смогла бы грамотно оптимизироват ЭБУ.
Там помимо практиков и чудо-Теплотехников , должны быть Химики и Физики , а всё в конечном итоге сведётся в написАние прошивки для ЭБУ и даже после этого , всё будет доводиться до оптимала ещё долгое время.
Вот тогда и можно сравнить работу обычного и оптимизированного двигателей и поставить в споре жирную точку.
А пока только пиар с пробитыми прокладками ГБЦ и трясками вразнос.
myk0lka
Новичок
01.02.2011 15:38:38
Собственно именно подобную ситуацию я и имел ввиду, когда сказал, что левши кончились. С этого утверждения моего и начался этот холивар про двигло....
Слишком обширен должен быть круг знаний, слишком сложные технологии требуются чтоб один человек в гараже мог сотворить чудо.

Некая доработка - да. Изобретение чего то серьёзного - боюсь, что уже нет.

И собственно, мы уже непозволительно далеко ушли от темы топика )))))
страница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!