А вот сегодня и проверю - я выйду в Балаково к 16-00 , пролечу от Чапаевки и до КП , расскажу об "успехах" дорстроя.
В общем , по статье непонятки:
>и подрядное предприятие ведет работы по выравниванию дорожного полотна и устройству переходного типа покрытия.
Так вот , обычно они для выравнивания холмов асфальта , пускают трактор с фрезой , он срезает пИки вместе со вздыбившейся подложкой и обычно на этом всё оканчивается ... ах да , в ямы скидывают горняшку(крупный кирпич , величиной с кулак взрослого мужчины) и всё = ремонт окончен.
Посмотрим , что сделают в этот раз , но в лучшее верится с трудом , так как дорогу надо мостить ЗАНОВО и ВСЮ.
Короче , всё как и предполагал.
Значит на участке "Дорога Жизни" , это что со стороны Балаково перед Пылковкой (где посадки с обоих сторон) - самая раздолбанная трасса.
Так вот , в начале этой "дороги" , вскрыли и убрали остатки асфальта и замостили крупным щебнем (не горняшкой) , пока не асфальтировали.
Это бесполезняк , под подложкой плывучие грунты , этот щебень не держится и она опять расползётся под 80-и тонными тонарами.
Участок , который подвергли так сказать , предварительному "ремонту" - метров 150 , а "Дорога Жизни" около 7 км ... и после неё , такой же развал.
Что из этого следует ?
Из этого следует, что будут проводить новый эксперимент с применением фосфогипса . Короче сегодня по местному ТВ показали сюжет про "стройку века", рассказали про новые технологии и б бла-бла-бла...
В общем цитирую:
>Контроль — это не человек с палкой, а грамотно организованная бизнес-схема. Всего лишь по-другому составленный договор со строительной компанией — и контролирующие усилия можно свести к минимуму. Какой смысл строить плохую дорогу, если потом она будет тебя же и разорять?
Так вот , если ремонтникам первоначально , выделять треть всей суммы ремонта , а остальную часть через (например) год , уже по факту выявленного брака в дефектах полотна , то дороги будут "вечными".
и напоследок , технега и технеГгг , Иван Е*лосович Дроздох*ев: shot.photo.qip.ru/002Sw3-3046rGQ/
этот жжот нипадеццки , но в тему - грейдит своё авто.
-----------------------------
О , как - вторкнуло чутка ? ... .
/1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации
2. Один сперматозоид содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского ч..на будет равна:
(37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000
сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000
байт/секунду = 1 687.5 Терабайт/с
Получается что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoS-атаку на полтора
терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и
является самым офигенным в мире хардварным фаерволом...
Но тот один пакет, который она пропускает, кладет систему на 9 месяцев... /
Наверное юзер-хакер-самоучка-гинеколог , то есть предположительно юноша(в прыщах) , находящийся в гормональном переходном стрессе организма , развитом не по годам умении "ковырять железо" , но которому НИКТО НЕ ДАЁТ !
2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м.
2009 — исходя из разшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон
2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется од Солнца. Но это будет временный конец света.
2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столуновение с астероидом 2005 YU55.
2012 — очень долгожданный конець света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.
2013 — Рагнарок, он же судний день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.
2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.
2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.
2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году расстанут ледники и большая часть суши будет затоплена.
2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.
2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова расщитал что конец света будет именно в этом году.
Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.
Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.
Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.
Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.