Если бы я знал , какой "подарок" по работе мну ждёт после похода (сообщение от 16.08.2016 02:08:51 , выше) , то либо:
застрелился
остался на болоте
и т.д.
У 75 кВт двигла , из за не правильного восстановления вала ротора ... , не правильного - это не по науке , это вероятно старый косяк бывших хозяев этого ЭЛ.двигателя.
Короче , вся наплавка вала , посадочного места подшипника , "слетела" чешуйками , отчего появился радиальный люфт между внутренней обоймой подшипника и валом ротора , примерно 1.2 мм , отчего ротор стал задирать статор и плюсом появилась вибрация (на резонансе вращения вала).
Полтора дня разбирал двигло , ибо шкив имел посадку на горячую , а снимали это дело убитым съёмником , плюс: потерял 3 дня на восстановление вала ротора (это с привозом ротора в Балаково).
Сегодня только заработал сей "кормилец".
Вот так вот , празднуешь , идёшь в "рывок" , а тебя ждёт такой поганенький сюрпризец.
Производство , куле ... не сделаешь - никто за тебя это не сделает , и не расслабишься.
Завтро поеду тачку смотреть, называется Пежо 307, вотъ.
А еще: прокатился на 2-х литровой Крете со 150-сильным мотором. Вопрос - 150 бензиновых сил пачиму не едут? Мотор ревет на 5,5к оборотов, динамики нет.
Приехаль только что с Брянско. Дорога стала тяжелой за счет фур . Дизель даже не помогает. 520 км ехал 7:30 по времени. Ужас.
Хех , мощность = кол-во оборотов в минуту , умножить на крутящий момент , это по поводу помериться письками между высокооборотистым и высокомоментным двиглом , при равной мощности обоих , при сбалансированной редукции они будут равны.
Однако , ДизЬля с тнвд полюбому , физически не могут похвастать приёмистостью и динамикой с аналогом бензинки , если двиглы с новья и прошли обкатку ...
и что-то однозначно впердолить за удивительную 2-ух литру , скорее всего уже дойопанной временем/эксплуатацией бензо тачки , тебе никто не скажет.
Мну вот , имеет место сказать несколько реальных примеров , когда дизелисты рвут свою мужескую мошонку нарвавшись на отЬеб*тельное топливо и впоследствие врюхав хорошие баблишки в ремонт тнвд , при этом пердя чОръним дымом , без динамики и вообще , без гарантии продолжить этот "банкет" капиталкой уже всего двигла.
Давеча искал темку про темляки.
Для тех кито фф танге , темляк это "хвостик" , но сцуко - красивый.
Выбрал для себя 3-и варианта из хренкучичего:
https://www.youtube.com/watch?v=F6jTlR7GwIU
https://www.youtube.com/watch?v=TmIfDwTUSOM
https://www.youtube.com/watch?v=pHgqABKwHB8
Сделал для шейника последний вариант (3-я ссылка) , очень простой и надёжный , сделал из паракорда от "рулетки" ошейника для собачкОв , у меня два ошейника сдохли , вот и остались ништяки в виде прочной верёвки.
---------------------
Сие не для ножа ради , а к примеру пришлось восстанавливать на школьном рюкзаке сынули язычок для собачки замка , вот это тема ... получилось лучше родного.
По мощности - это упрощенная формула. Момент именно вывозит, для дизеля - это зона низких оборотов. А когда попаду на некачественное топливо, то я обязательно здесь распишу все свои страдания, вотъ :-). А пока, только удовлетворение творением Рудольфа .
Момент говоришь ...
Так редуктор , понижающий = понижает обороты при этом повышая крутящий момент. Мощность остаётся практически одинаковая , за минусом КПД редукции (ступеней) , что есть и в дизеле и в бензинке.
Я же тебе про сбалансированную редукцию давеча не просто так сказанул.
Давай попроще ...
Турбина винтокрыла имеет размер трубы где-то 1500мм на 300мм , при этом ... 60000 оборотов/минуту.
Имеет поистине куёстенький крутящий момент , но после неё стоит понижающий планетарный редуктор и , вуаля - 1500 лошадок в деле крутят винт не более 1000 об/мин с уже окуенным крутящим моментом на его валу.
Современные (это подчеркну) танки = турбина , а не дизель и на крутящий момент никто не жалуется.
Графа крутящего момента в паспортных данных двигла , лишь для ознакомления и почему-то для многих это панацея "мощности" , а это далеко не так.
То что дизель "прёт" - смотри на центробежный эксцентрик в ТНВД , вот эта чисто механическая хреновина спасая дизелёк от разноса , ещё и стабилизирует обороты при нагрузках , при любом положении топливной рейки и это как раз таки даёт тот самый эффект "прущего" двигла.
Это своего рода круиз контроль , только локальный.
Оно не даёт дизелю вылезти за крайние верхние обороты и не даёт просадить обороты под нагрузкой , автоматически "подтапливая" когда двигло затягивается. Ну , если сильно затянешь двигло , то оно ессно заглохнет , всему есть предел.