Для хХх. Да ничего страшного при взрыве не будет. Энергия будет равна W=C*U*U/2, при С=10 Ф и U=12 V будет всего-навсего 720 Дж. Это только разика в три больше дульной энергии "Макарова".
а я как то слышал что на кировцах тоже конденсаторы стоят ,хотя прежде на всей тяжёлой технике видел только пускатели кроме МТЗ там стартеры с акумулятором
Знаешь чем хороши кондёры ? - они могут МГНОВЕННО отдать весь накопленный заряд , то есть всю "силу" разом , чего скажем не могут себе позволить аккумуляторы , где тормозящим фактором является наличие химической реакции.
Поэтому ёмкие кондёры при начале запуска на максимальном токе , дабы провернуть стылый двигатель - рулят.
Вот их и пользуют.
boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm
вот вам парни ссыль.
статья от ноября 1987 года
По факту, прогресс сейчас дошёл до того, что конденсатор размером с пачку сигарет можно зарядить от сотового телефона, и он крутнёт и запустит двигатель.
ТоТ , а ещё танки модифицируют турбореактивными движками , компактными и мощными аки кагорта демонов в преисподней.
А вот судовые дизеля настолько огромны , что привычный стартер не подойдёт.
В общем такой двигун запускается подачей в цилиндры сжатого до 400 Атм воздуха , который раскручивает сей дизель и обеспечивает качественную продувку во время запуска.
Воздух накачивается в воздушные баллоны вспомогательным дизель-генератором(по совместимости) меньшей мощности.
------------------
Не зарядится нахаляву от батарейки , оне же сами отписали:
"Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии."
Резкого заряда от батарейки напрямую не будет , у неё такое высокое сопротивление , что кондёры большой ёмкости для неё вравне короткому замыканию и она скорее "разрушится" прежде , чем снимется весь её заряд.
Если постепенно напитывать ею кондёры - то да , тогда всё будет правильно.
а к примеру из пускателя можно мотоцикл изобрести? я на водоканале над этим думал там, этого добра навалом было , в металлолом здавали.А ещё у нашего моториста фишка была: на стартере запорожец свой катать
Тут про танки вспомнили...Почти все танковые дизели могут запускаться как электростартёром, так и воздухом. В 2-х баллонах размером с огнетушитель при давлении 150 атм воздуха хватает на 4-7 запусков. Это давление редуцируется до 18-25 атм и идёт в цилиндры. В отличие от электростартёрного запуска пуск дизеля плавный и мягкий, и аккумулятор бережётся. Двуступенчатый компрессор там есть и прочая арматура.
В интернете инфа появилась- (и видио,из которого не всё понятно)-грузин изобрёл, и успешно испытал вечный двигатель второго рода. На родине его не поняли. Вроде наладил их производство в Турции. Все проблемы решены?????