Да сейчас об этом много говорят и пишут. И Николу Теслу вспоминают, про эфир (который разлит в пространстве) снова вспоминают.И эфир этот весь скручен торсионными полями, пропитан свободной энергией и много чего такого. Вот бы реально посмотреть хотя бы один такой прибор!
Эльмиго совершенно не в тему задумался о смысле жизни...
ТС данной темы несколько трансформировался , продолжив нелёгкий путь через тернии к звёздам , при этом созерцая четыре постулата регистрации по неизвестной науке причине генерирования ацЦкого негатива.
Однако , тема нашла своего нового хозяина Aleksandr(Kapral).
прибор - генератор Теслы. а про холодное электричество Негра лучше знает))
Вот вам тема: www.3dnews.ru/news/honda_predstavila_domashnuu_stantsiu_dlya_zapravki_vodorodnih_avto
А теперь несколько фактов:
1 Все физические процессы, которые используются в этой теме известны уже несколько десятилетий.
2 Стоимость такой "футуристической" заправки на солнечных элементах даже сейчас ДЕШЕВЛЕ обычной бензиновой АЗС.
3 Себестоимость такого автомобиля ДЕШЕВЛЕ, чем себестоимость современного авто с турбированным движком и наворотами. Технически современные машины СЛОЖНЕЕ и "ломучее".
4 Заявлено что одной заправки хватает на 380 км - это уже....
А теперь вопрос : Сколько десятилетий ещё понадобится, чтобы мы стали ездить на таких машинках?
Ответ: ... ну напишите сами...
и напишуууу
мне например ветряки больше нравятся, -в степи живём среди полей, почему б ненавтыкать для сёл хотя бы, в ад ваши батарейки солнечные.Кино про техас смотришь, так у них там родниковый водопровод на каждом ранчо- ветряки качают. а у нас с таким пассатом ни одного ветряка, это ж дёшего.Что самое интересное я сколько по области катаюсь ни одной мельницы не видел , даёшь ветряной элеватор
ПЭСЭ : гордон фриман : господи, да что ж это творится а?
КатрапС, тебя либо завалят и изобретение заберут, либо заплатят круглую сумму чтобы ты молчал. Но скорее всего первое.
Кстати вдогонку, но не в тему. В 70-х вроде годах один наш учёный придумал "голубую кровь". Для тех кто в танке-Умирает человек от кровопотери, вливаешь ему этот раствор и всё в шляпе. Не надо ни донора искать, ни крови. Раствор сам подстроится под кровь и станет её частью. Тогда в СССР стоимость литра была более 1000 долларов. Изобретение завернули. А сколько жизней можно было спасти. Какой доход могла страна получить от производства. Так что неудивительно, что новое всегда хоронится.
А мне по душе автотачки и те , что электромобили.
Плюсов от использования эл.двигателя много .... холодный старт , высокий крутящий момент на валу "с нуля" оборотов , возможность сделать полноценный разнос привода на все колёса без промежуточных узлов - муфт и делительной коробки с дифференциалами , ну и ессно высокий КПД и тому подобное.
Движки , что компактны и мощны делать научились , чего не сказать об энергоёмких аккумуляторах.
В аккумуляторах вся загвоздочка ..... (((
Хоть не в тему , но я свой аккумулятор ни за что не отдал бы на зарядку на стороне - Х.З. что и как там с ним будут обращаться.
То есть себе дороже.
--------------------
Где-то в просторах рунета вычитал , что сделали аккумы , пока для сотиков , которые вырабатывают эл.энергию из сжижженного газа каталитическим путём.
Для заправки такого "агрегата" подходит газ от зажигалок и хватает одной заправки на полтора месяца.
Вычитал и ссылку не сохранил , к сожалению .....
Походу , мужики , химия тоже рулит и может быть , следующий технорывок будет на её плечах.
Дык есть уже такое , работает на перепаде температур окружающего воздуха - старейший способ подзаводить напольные часы с помощью цилиндра с поршнем и глицерина.
- можно и к мобильникам приспособить этакое .... пъезоэлементы в шузах , высоковольтный кондёр и преобразователь-стабилизатор на 5 вольт.
xXx, насчёт аккумуляторов. Японцы года три назад показали новый аккумулятор правда для мобильника. Вообщем заряжается за 3 минуты. Секрет не сказали. Сказали что смысл в отверстиях в электродах просверленных определённым образом, в определённом количестве под определённым углом.
Кстати , вот оно как работает , когда "топливо" превращается в электричество: n-t.ru/tp/ie/te.htm
В будущем , это неплохое решение для тачкоэлектромобилей.
..."Горение – обмен электронов между атомами" - О, как . Даже если принять в приближении, что горение - это быстропротекающая реакция окисления, то выражение не верно. В процессе окисления идет отдача электронов от окисляемого в-ва.
Про ветряки. Были они в балаковском районе! Сам видел. Возили нас на атомашинах, когда мы учились в 5-6 классах (примерно1958-1959 год) далеко-далеко в степь- бахчи пропалывать. На колхозно- совхозные поля. Так на полевом стане я там видел ветряк. ТБ-5???? На 4 -х ногой башне высотой метров так 12. Крутился он, воду качал из скважины штанговым насосом. Внизу, кроме этого, стоял ещё шатунно- кривошипный механизм и редуктор с большим маховиком. С маховика в сарай шел плоский ремень, который громко хлопал на стыке.
На выставке прошлой осенью видел электомобильчик (в движении) на суперконденсаторах. Ёмкость конденсаторной батареи былы 20 Фарад !!! (не микро-и не пико- именно Фарад!!!) на 24 В. Одной зарядки хватает на 20 км пробега при скорости V=22-25 км/час. Время зарядки- около 15 мин. Стоимось батареи не сообщили. Впрочем, сейчас в продаже в магазинах для автомобильной акустики есть конденсаторы на 1,2 Фарады на 14В. Стоит порядка 120 евро.
У железнодорожников для запуска дизелей в холодное время , тоже есть набор подобных кондюков.
Сколько фарад в каждом - не помню , но тоже фарады.
Одна такая банка весит 25 килограмм , по размеру примерно как воздушный рессивер от КАМаза.
Кстати , "продвинутые" КАМазёры тоже приспособились пользовать кондюки для запуска в зиму , говорят , что дизель скручивает даже при дохленьком аккумуляторе.
О , как оно так .....
Даже страшно представить , что будет с этим электролитом , случись пробой в обкладках .