Правило форума: не спорьте с администратором! Тема: Супердвигатель Ибадуллаева
UPbIPb Подающий надежды |
25.01.2009 15:13:46 |
была у меня 99, на 5 передаче оптимально 80-90 км(расход). 60 это издевательство. а электромобиль-ну его нах,пока везде по трассам розеток не наделают. |
xXx владелец 2700 единиц смысла |
25.01.2009 21:51:29 |
За электроприводом будущее: КПД 98% ; Момент максимальный с 0 об/мин , на ДВС такого нет , только у паровоза ; абсолютно не прихотлив , сел и поехал без прогрева ; возможность разнести привод на все четыре колеса одновременно и т.д. , одни плюсы.
К минусам , это отсутствие в настоящее время Ёмкого "энергоаккумулятора".
Но это временные трудности , полагаю , ... т.к. наука не стоит на месте , да и сейчас просто нет особой необходимости переходить на электропривод , пока есть нефть , которая является сильным политЭкономическим рычагом многих держав.
Не логично , но факт , всё тормозит пока ещё доступная нефть. |
Roman Спикер |
26.01.2009 18:52:31 |
xXx. Правильно всё нефть тормозит. Вот когда её не станет новую технологию и выкинут на рынок. А насчёт Ёмкого аккумулятора - он наверняка уже есть. Просто пока не говорят. Не пришло время. Если заявить - то двигателям внутреннего сгорания пипец придёт. Ждут своего часа. А разработки спонсируют те же нефтяные короли.
P.S. Если ты не видишь суслика это не значит что его там нет |
Tonik Незатмеваемый |
26.01.2009 19:40:14 |
Абсолютно два точных поста. ДВС - ортодокс. Уже в наш век стволовые клетки извлекают и пересаживают, а мы, по сути, на паровых машинах ездим
И про нефть всё верно. Это то же самое, что выкинуть кулёк гнде на дне осталиись семечки, и начать новый кулек...Зачем выкидывать первый? Пока он не иссяк. Так же и нефть, пока не кончилась - будем гнрести бабло..ап кончиться, будем грести бабло из другого источника, который просто ждёт своего часа. |
xXx владелец 2700 единиц смысла |
26.01.2009 20:07:41 |
В настоящее время применяются комбинированные схемы привода , например в тепловозах.
Дизель передаёт крутящий момент на вал генератора , ток с генератора передаётся на электродвигатели колёсных пар.
Всё это уже реальность , которой пользуются хренову тучу лет и всё только потому , что передача крутящего момента напрямую от дизеля в 5000 л.с. технически выглядит нереально громоздкой , ненадёжной и ессно дорогой.
Это как простой повседневный пример.
Так же пользуют комбинированные схемы в мощных карьерных БЕЛаЗах и океанских судах.
То есть посути уже давно пользуем электродвижки , имеем тот же "энергогенератор" , только в виде связки ДВС и электрогенератора.
В маленьких машинках такая жуть ессно себя не окупит , но полноценный электромобиль , век которого не за горами , полюбому даст фору по всем мыслимым параметрам нашему современнику оснащённому ДВС , это уж точно. |
Shooter Шаман |
27.01.2009 13:14:23 |
Не трать на бензин трудовую копейку!
Пролетарий - сунь в попу себе батарейку! |
Roman Спикер |
28.01.2009 09:00:11 |
В тему |
HErPA Летчег-косманафт |
28.01.2009 11:10:44 |
ГТД - вот еще, одна из прикольных штучек |
|