Соб-сно из темы всё понятно. Кто где заливает? Какой заливает? Как машинко едет, на каком меньше есть и лучше едет... отзывы предложения...
Я заливаю 92 на ТНК-BP. По качеству хз, поскольку больше ничем не пользуюсь, вот бак дожгу, зальюсь на лукойле. В царатове на лукойле заправлялсо - никаких имземений. Ещё на выезде из царатова есть заправки Саратовнефтегаз ( прям так и называются) вот там бензин - атас! Машина превращаеццо в ракету, работает тише и расход падает % на 15. У нас такого бенза нету
Как понял у нас вобще в городе нет бензина от Саратовского НПЗ (!!!) или я не прав???
И ещё, знающие люди, расскажите технологию учёта бензина на заправках.
К примеру привезли летом 5 тонн бензина на заправку днём в 40-градусную жару. Занял он 6000 литров (цифры имперические с потолка). Между 3 и 5 часами утра, когда температура воздуха была +10 градусов, понаехало на заправку много злых таксистов и они скупили весь бензин. Итого было продано 5500 литров, поскольку бензин сжался и объём стал меньше.
Вопрос 1 Продавца на заправке будут трахать за недостачу?? Но ведь он же не украл... А если бензин на заправке учитывается в килограммах, а торгуют в литрах - нарушение гражд кодекса, имхо, поскольку за 1 кг цена получается плавающая, а покупатель не в теме... То есть врядли это так.
Если на заправках приход и расход учитывают в литрах, то есть ли там поправочный коэффициент на температуру?? Или продавец разбавляет ослиной мочой, дабы не быть оттраханным за недостачу? А если есть есть поправочный коэфф, то какая же там супер-технология измеряет температуру бензина?)) Я видел, что всё банально - открывается танк, туда суётся палка со шкалой, по палке судят об оставшимся бензине в танке... Вобщем просветите эту тему, оч интересно.
И ещё, во многочисл источниках в нете, можно найти инфу, что на территории РФ в принципе нет ни одного НПЗ, который имеет технологию изготовления 95-го бензина. А продают 92 + присадки. Кстате проверял, от 95-бензина свечи краснеть начинают + воняет он реально дихлофосом. Имхо, металла там явно дофига...
Вобщем пишите, кто где заливается и про качество.
я поэтому и спросил, какой там учёт, в литрах или килограммах?
"Потому что бензин НЕСЖИМАЕМЫЙ... Это раз."...
У мени по физике было 5. Все тела имеют температурный коэфф линейного и объёмного расширения. Вопрос в его величине.
Нашёл)) Температурный коэффициент объемного расширения бензина 0,00124 град^-1 Это значит, что при изменении температуры на 40 градусов объем 40 литров(первоначально) бензина изменится на 1,98 литра
Ну то что танк под землёй и температура там мало меняется это понятно. Но в задачке было - бензовоз привёз бензин в 40-градусную жару! То есть в танк заливали горячий бензин, там он сжался и его сразу стало меньше ( в литрах) чем привезли)))
Вот -вот, по массе. Но нам то в литрах продают. Мне интересно, как они ведут учёт внутренний, если в литрах, то продавец может вынужденно разбавлять бензин всяким гумном...
по-моему используется усредненное значение, исходя из плотности бензина. Например у 92-го - 0,760.
Надо посмотреть Авторевю - там, помню, было про это.
Короче , когда в прошлой жизни в прошлом веке я работал Механиком в ХХХ канторе , то имел случай трижды сгонять в качестве сопровождающего в Новокуйбышевск за маслом И-40 на бензовозе.
Жопа.
Жопа в том , что налив масла вычисляют по таблице исходя из величин:
***
объём самой цистерны(величина неизменяемая)
температура масла/температура окружающей среды
***
Ибо передоз масла в неизменяемый объём цистерны ... , но с температурными скачками объёма самого масла может доставить много хлопот , в том числе и рулиле который это масло привёз , да "недосчитался" литров 200 , за что моГгно и получить , по тому времени , реальных пасанских п*лей.
Поэтому наливают сеё адово зелие долго и нудно , предварительно подогревая оное по мере надобности.
С бензином несколько глаже , но проблема с температурным расширением всё же остаётся.
А как реально списывается бензин относительно прихода , это неизвестно , наверное на каждой заправке это по-разному .... когда бензин в танках , то там ессно температура постоянная круглогодично как в погребе , но вот как они закрывают "недовозы" , как самое слабое звено учёта , это очень Х.З.
Наверное бадяжут.
____________________________
Ну так вот , подхожу к нашим реалиям , минуя физику и теплотехнику.
В общем я лично всегда заправляю свою прелесть ... за городом на Лукойле у Трёх Дорог.
Почему ? Вопрос очень правЕльный , раз задавался.
Потому , что за качество бензина не отвечает ни одна АЗС кантора и только за городом можно успеть словить и то не всегда , более-менее качественный бензин т.к. там их часто проверяют , а в городе ... нет и всё фуфловое везут сливать в город , в чём я неоднократно убеждался , меняя заправки и попадая на откровенно "тупой" бензин.
Не доверяю адовым городским заправкам , ни одной (ИМХО).
РАЗОЧАРОВАЛИ.
++++++++++++++
Иногда зальешь бензин в бак .... повернёшь зажигание и слышишь , как бензонасос начинает урчать , что самолёт Негры ..... зачится гомно бензин.
когда лукйол пришел в балаково и собрался строить заправку за городом его спросили - почему за городом? есть неплохие места в городе. кто к вам туда ездить будет?
они сказали - бедете ездить, увидите.
реальная история как раз про заправку о которой говорит ххх
Вообще-то на Лукойле свет клином не сошёлся , просто он мне по пути и за городом .
Здесь хочу добавить за марку бензина.
Около года заправляюсь 95-ым экто , до этого лил 92-й бензин.
Дело в том , что чистого 95-ого не было , был 92-ой приправленный триэтилсвинцом для поднятия октанового числа , т.е. до 95-ого марки бензина.
Триэтилсвинец при сгорании осаждается на фарфоровых изоляторах свечи в виде красноватого и токопроводящего налёта , который в свою очередь делает искру менее чёткой из за утечек высокого напряжения и в запущенных случаях выводит из строя модуль зажигания из за всё возрастающей со временем отложения этого адового налёта , нагрузки ВВ части.
Так вот , на Лукойле и ТНК бензин другой.
Недавно менял свечи , а как я уже говорил , отъездил на них и 95-ом бензине уже Год ... красного налёта нет , лишь обычная лёгкая закопчённость , как и полагается.
Заправлялся лишь на Лукойле и местами на ТНК , другие бренды не пользовал.
На 95-ом у меня авто более экономичнее , нежели на 92-ом , да она , моя прелесть и предназначена для 95-ого.
То есть по деньгам выходит однозначно , но есть одно НО.
В зиму в Морозы , лучше заливать 92-ой , будет более лёгкий запуск , это важно.
больше не заправляюсь на тнк. Когда был "сиданко" был качественный бензин... а сейчас на тнк- так, водичка с триэтилсвинцом да еще и с балаковской нефтебазы. Да еще после заправки трахометр как ненормальный скачет.
Мне сЪёдня бортовой компутер в тачилу врезали , красотаааа , теперь буду отслеживать свой расход в реале.
Дожгу бак , заправлюсь в канистру 20 литров , чтобы меня не на**али и перелью в тачилу и тпо отградуирую показания датчика уровня топлива и .... тогда ващенна будет самое то .
Тут побазарил с одним товарищем. Он сказал, что есть некие нормативные документы по которым все дело это и считается.
Стоит куча датчиков, которые считают с учетом изменния внешних параметров объем и массовую долю. Все пересчитывается в реальном времени. Но все равно умудряются воровать.
Интересно посмотреть эти нормативные документы)))
Зы. У мени на лукойловском бензине расход упал на 11%. Сижу и чешу репу...
Про тнк постоянно слушки ходят, как там бодяжат и всё такое. Ещё заметил одну вещьчь. На лукойле рапотают девочки молоденькие в основном, типо у них и совесть ещё есть и мозгов пока не хватит в бензиновые дела лезть. А на тнк в основном тётки матёрые!!!
в общем на одной из заправок были жестокие недостачи, типа коллектив заправки собирали - хаяли, те мол в слезы - батрачим на вас буржуи круглые сутки за дарма и вот ваша благодарность. При чем в натуре до слез, меня в те разы аж совесть взяла - таких милых честных людей оскорбляем.
В сентябре того года шеф уехал в Московию по делам на месяц, а вот когда вернулся то на стол лег оточет по этой заправке и по итогам месяца недостача составила... короче одна цистерна испарилась
я плакалЪ, вместо резолюции на том отчете была подпись "ПИДАРАСЫ"
метод обнаружили - к завершению заправки нажимался ресет, а прога все в оперативке хранила... опломбировали комп, но не обпломбировали розетку, потом и ее опломбировали, а потом еще и силовой щит
Ну-ка по-подробнее про метод!!! я вчера заехал за запраффку вечером. ну типо иду денег платить, передо мно мужиг, уже залилсо. А девочка орёд заправщику, сколько там было? Я у неё спрашиваю, мол девочко, а что у тебя по компу не видно сколь было? Они грит, да тут глюкануло. Ну и мужигу говорит, мужик, вот те сдача, а чека нету, у нас тут комп глючит...
Я типо развернулсо и ушол, думаю ну нафиг, мимо компа что-то торгуют, мутят чего-то. Дело было около 23:00...
Мож там этим самым методом и промышляют?