куда уж подробнее - "стреляют" по питанию, если колонки страрые или дешевые, то база тока на компе, текущая заправка в оперативной памяти компа... в нужный момент нажал ресет и заправки - нет
в новых колонках свой бортовой комп с резервным питанием, т.е. можно обдолбится по ресету или чему хочешь - для колонки это просто временный обрыв связи, как только связь появляется, колонка заливает данные на комп. Даже если рухнет винт, подключай другой комп и заливай оперативные данные с колонки.
Эльмиго , а счётчики бензина по тому же принципу , что и на воде : собственно крыльчатка с магнитами , а через латунную перегородку ротор с теми же магнитами , т.е. обыкновенная магнитная муфта.
Это так или датчик расхода по другому принципу в его механической части ?
Ну если датчик таков , то обмануть его , нет проблем.
помню что общались о принципах организации счетчиков (когда искали куда испарилась цистерна) в разных моделях и как раз описывалась выше приведеная схема которую как нече делать оббабать типа у бензинщиков проще, но учет Газа совсем другое - ее просто так не набабешь... Но так как я и сейчас с железкам равнодушен, то особо не вникал. Короч, мой инцедент был на газовой заправке
У мну меньше 9.5 ща по городу никак))) Летом меньше бу)))
Теперь вопрос, как определить современная колонка или нет)))Вроде везде ща современные. Вчерашний случай был на лукойле. И я так понял этот способ позволяет стырить денег, а я думал там они как-то недоливают...
Кстате вот интересно, заливал почти пустой бак, почти под горловину, так на чеке вышло что в бак влезло на 2 литра больше чем сам бак... Нада будет у них мерную ёмкость запросить, если зашухерятся знач мутно у них))))
Именно, т.е. воруют в первую очередь они у фирмы, потом уже у клиента, но клиент может потребовать чек, устроить разборку и т.п., т.с. привлечь внимание, к тому же клиент тупо стоит и глазеет на счетчик, поэтому выгоднее чтобы он уехал молча. В общем от количества совести зависит.
а вот еще вспомнил, когда обсуждались принципы, так вот - эта крыльчатка была базово полимерная, а наши кулибины вырезали такую же из консервной банки, ставили заместо заводской, а потом по ходу эксплуатации калибровали-поднастраивали на оптимальный режим.
Бабай , ещё вот какая фигня может с компом в тачке получится , он самообучается и вводит корректировки ... сцуко , это хорошо если бензин всегда одинаков по качеству , но в нашем случае , это не так.
В общем периодически память компа надо ресетить.
Вот с бортового компа это сделать можно , или на диагностике , если попросишь мастера.
Я ресетил комп перед трассой , зашибись.
_____________________
Эльмиго , так там везде крыльчатки полимерные , только для герметичности она передаёт крутящий момент на дискретный датчик посредством магнитной муфты , т.е. система механически развязана , нет валов и уплотнений , только магнитное поле.
Вся эта хрень останавливается обыкновенным Магнитом.
Да вроде эт хорошо, что комп самообучается)) Только я мало в этом понимаю ( в самообучении),обычно там стоит прошивка или несколько прошивок(режимов), которые определяют УОЗ в зависимости от нагрузки и оборотов. Микропоцессор стремится дать искру ровно на пределе детонации, если по ДД началась детонация он сразу ближе к ВМТ искру ставит, ну мож там прога такая, что тпо приспосабливается к манере езды))) То бишь статистику набирает))) Если двигатель не детонирует и приёмистость стабильная, знач всё работает нормуль. Я как-то ездил на ниве с МПЗС, млин кульно, включаешь 4-ю передачу и даже на скорости 30 км/ч и тянет и разгоняется и не детонирует)) Воткнул 4-ю и ездишь как на автомате))))Ну реже 5-ю, где нужно))И бензин пофиг какой, ну 76-й конечно совсем фигово ему будет.
А про бензоколонки я думаю, что по количеству всё равно на.пывают. Всё равно есть способ и они его знают)))
Ещё как приспосабливается к манере езды.
Ты ради эксперемента сбрось настройки на заводские , поезди.
Потом бегом на диагностику , вот там тебе покажут какие настройки отошли в сторону , т.е. подкорректировались.
Например я люблю давить до полика , сразу скорректируется качество смеси: с заводских , богатых , перескочет на более бедную смесь т.е. с повышенной долей воздуха , типо для полного сгорания.
В общем жди завтра , у меня от бортового компа книжечка осталась в тачке , скопирую причин(ы) по которым следует обнулять память компа , их там несколько и от марки бензина и даже после затяжных подъёмов.
А режимЧег заводской , оказывается называется "Форсаж" , при этом тачила жрёт по максимуму , пока не скорректирует некоторые параметры.
Млиннн , сканера нет , придётся клацкать текстуру на клавиатуре
xXx, ну так там вроде была речь не только о остановке счетного механизма, а еще о калибровке крыльчатки, в итоге корректировки постоянного расхода, хотя... опять же говорю что слушал об этом в пол уха, уяснил только для себя что к газовому оборудованию подобные махинации неприменимы.
Абсолютно верно.
Я только газ в быту не научился воровать , там система хитрее , диафрагма ....... , а к ней воздействие извне нулевое и к тому же её нельзя останавливать как крыльчатку , а как хотелось бы .
ХХХ - это проще пареной репы......смотрим внимательно выходной патрубок счетчика-там в нутри прилегает к корпусу пластиковая труба...аккуратно вставляем отвертку между корпусом и трубой и видим там резиновое уплотнительное кольцо! аккуратно извлекаем кольцо и...ВСЕ!!!!!!! счетчик процентов на 30- 40 экономит в зависимости от расхода газа-при большом меньше при малом -существенно......механизм прост-газ идет мимо счетного механизма во как!!! я это дело придумал сам 4 года назад-ну очень экономлю-дело в том что у меня в квартире индивидуальное газовое отопление.....
Это крутец , спасибо !
Один нюанс , я люблю "восстанавливаемые" приблуды.
Не ровен час у газовщиков возникнут вопросы ..... тогда как быть ???
Допустим пломбу я вскрою и поставлю заново , не привыкать , а вот "модернизация" может выйти боком.
86159
Приму к сведению , я просто никогда не разбирал эти счётчики , поэтому ничего дельного не надумал.
Это летом в квартире , что на работе , попробую замутить эту тему , там на отоплении стоит ОГВ .... жрёт умеренно , но будет ещё меньше.
По поводу "переделки" , думаю , что никому не секрет в наше нелёгкое разгульное время , что счётчик запросто может быть "недоукомплектован" с завода .... коль пломба цела , а она будет целой.
Недавно отступил от своего правила и заправился на ТНК в 11-ом районе.
Тачка не тянет , пришлось обнулять компутер на заводские параметры , ибо к тому же просели холостые обороты.
Бензин - ФУФЛО !!!
Сегодня заправился на ТрёхДорогах .... вот это дело .