Дождь возможен. Если не ошибаюсь, то Сингапур это где-то недалеко от Малайзии. А, вообще, мне кажется, что оставшиеся трассы должны подходить Феррари. Особенно надеюсь на Китай, ведь там существует самая маленькая гравийная ловушка в мире (в прошлом году она нам очень хорошо помогла). Мак Ларен в этом году неприятно удивил тем, что очень сильно проводит вторую половину сезона. А красным надо срочно собраться с силами, найти мотивацию. Пока не поздно выграть этот чемпионат.
На днях прочитал, что мол, Макларен бросил все силы на совершенствование машины для текущего сезона, и что на следующий год, когда внедряются все эти революционные системы, команда ничего путного подготовить не успеет.
Рон Деннис, правда, сказал что все это наглые домыслы...
Тем временем Кими не хочем помогать Массе, а Масса не ждет помощи.
В интервью после ГИ Италии, Райкконен на вопрос "Вы собираетесь помогать Фелипе Массе?" ответил "Не знаю. Посмотрим".
Масса высказался в том же духе: “Я не жду от Кими никакой помощи. В машине сижу я, решения принимаю я, и ошибки допускаю тоже я – это моя игра. Конечно, мы работаем вместе довольно плотно, мы оба хотим, чтобы Ferrari выиграла чемпионат. Но нас трудно назвать друзьями"
Шумахер в 1999г. тоже говорил, что не будет помогать Ирвайну. Однако, в Малайзии пропустил на первое место. Ну уж в Японии Ирвайн сам облажался. А так бы стал чемпионом. По-моему, Райкконен знает, что обязан помочь, но притупляет бдительность Мак Ларена.
Коллайдеры, клоны,падение рынков - задолбало. Давайте о гонках!
ГП Сингапура впереди.
Прогноз погоды следующий: По ходу Гран-При ожидаются ливни и грозы. При этом температура воздуха будет на уровне +30C. Уик-энд для команд получится непростым.
Две последние дождевые гонки для Феррари были неудачными (если не принимать во внимание последующие разбирательства). Надо что-то делать.
Кстати о разбирательствах.
Международный апелляционный суд принял к рассмотрению апелляцию, поданную командой McLaren на решение судей Гран-При Бельгии. В качестве доказательства того, что Льюис не получил преимущества, приводится запись радиопереговоров, сделанная во время гонки:
Дэвид Райан, спортивный директор McLaren: “Вы считает, что он вернул преимущество?”
Чарли Уайтинг, директор гонки: “Да, он вернул преимущество”.
Дэвид Райан: “Значит все в порядке?”
Чарли Уайтинг; “Да, все в порядке!”
Если Хэма оправдают, то положение красных оччень сильно осложнится.
Если Хэма оправдают, то я перестану смотреть Ф1! Лично моё мнение такое, что Губастый был оштрафован совершенно правильно. Если он был значительнее быстрее Кими, то и обгон должен быть соответствующим, а не такой, что налетел неизвестно откуда (отставание несколько десятков метров), кое-как обогнал ПО ОБОЧИНЕ, вроде как пропустил вперед (метров на 5), а затем снова атаковал. Хреноватый обгон для парня с чемпионскими амбициями. Если апелляцию удовлетворят, то грош цена всем их Международным апелляционным судам ФИА.
А насчет того, что перестану смотреть Ф1, то это я погорячился. Но будет небольшой осадок в случае положительного решения по апелляции.
Товарищи! Осталась последняя гонка в сезоне! Льюис "Шоколадка" Хемилтон против Фелипе "Полкило" Масса!
Делаем ставки!
Губастый в шаге от чемпионства, его преимущество 7 очков!
Но! Синоптики прогнозируют дождь во время финального ГП Бразилии, что может спутать все карты! Кроме того, Масса будет гоняться на родине, а это много значит!
В предпоследней гонке Кими пропустил Массу вперед. Значит будет помогать и дальше. Кими может, теоретически, устроить пакость Хемилтону, прикрывая Массу. У Льюиса же такой поддержки нет - Ковалайнен пока слабоват...
Shooter, ты мою ставку знаешь, поэтому я промолчу - боюсь сглазить, лучше дам выход эмоциям после гонки. Но по концовке сезона можно сказать, что ни один из претендентов НЕ ХОЧЕТ иметь звание чемпиона 2008 года. Слишком много у обоих ошибок в последних 5-6 гонках. Для Массы огромная мотивация для победы - родные пенаты (жаль, что она не гарантирует ему чемпионства), для Хэма - шажок до чемпионства. Итоговая победа негры более вероятна. Лет 10 назад вторая красная машина просто бы вынесла соперника с трассы ради победы первой, но сейчас такое трудно представить (за чемпионское звание борется не "Красный Барон"). Я не думаю, что в Феррари пойдут на такой поступок.
Каминский периодически загоняется до смешного, до Попова еще далеко (тот как Озеров был - мог микрофон сожрать), но постепенно улучшает качество коммента.Оценка 3+.
А по мне, так его надо совсем дисквалифицировать до конца жизни с места комментатора Ф1. Нельзя человеку, явно симпатизирующему одной из команд, вещать на всю страну о ходе гонки.
Масса - молодец, он сделал всё, что зависило от него. Райкконен - тоже молодца! Феррари собралась на этой гонке, но к сожалению это было немного поздно. Зато тебе, HErPA, подарок на ДР Кубок Конструкторов от Феррари в 2008 году!
А звание личного чемпиона 2008 губастый пусть засунет себе в одно место.
Глока - расстрелять.
Мировой финансовый кризис докатился и до формулы 1! Закончила своё существование славная команда "Хонда". Светлая ей Память. Кто будет следующий? (а следующий будет обязательно). Горестно как-то: сначала отмена гран-при Франции, затем самоликвидация Хонды... Так и до полного краха всей империи Экклостоуна недалеко.
В данный момент у Дженсона Баттона подписан контракт с Honda Racing, который по наследству достанется новому владельцу команды. Но Honda готова отпустить британца уже сейчас.
Росс Браун, технический директор Honda Racing: “Если Дженсон получит другое предложение, мы готовы сесть и обсудить ситуацию. Если мы сможем удержать его – мы будем рады. Но мы прекрасно понимаем, как тяжело пилоту Формулы-1 пропускать сезон. Впрочем, как и инженерам”.
По слухам, услугами Баттона интересуются в Toro Rosso.
З.Ы. А вообще ситуация показательная. Из заявления команды "Хонда":
"Honda должна защитить свой основной бизнес и обеспечить ему должную стабильность. Как ожидается, преодоление кризиса займет не один год"...
Вот так