Трагическая история, в восьми сериях, о юноше, с надорванным сердцем,
бедный парень с рабочих кварталов,
родившийся в угольной шахте,
кроме крапивы ничего не ел, кипятил помои на костре из выброшенных одеял.
О его косоглазой девушке, страдающей заиканием, на 37 лет старше его.
О мучениях бедного дровосека из Южной Гваделупы и белом пароходе, набитом миллионерами,
которые застрели из пневматики последнюю курицу на острове, есть стало нечего.
==================================
Краткое содержание первой серии.
В первой серии, опустившаяся, пьяная женщина, никогда не имевшая паспорта, в подвале брошенного цеха,
с сигаретой во рту, рожает младенца ногами вперёд.
Пуповину ему, она пережигает сигаретным окурком.
Вместо сиськи с молоком, грудничок с переломаной шей, тянет ручонки к луже с отработкой.
Утром, его необмытого, выгнали клянчить шиллинги у прохожих.
Ночёвки в собачьих будках, обьедки, вмёрзшие в лёд.
Полубольные собаки делятся с ним гниющие отбросы.
Непросыхающая мамаша беременеет через месяц, от случайной связи с чесоточным бродягой, присевшим по-большому делу у них в подвале..
Так, в постоянном кашле от скарлатины, ветрянке, проходит сопливое детство и болезнь желтуха.
В конце серии,
он греет руки в лошадином помёте и получает удар плетью от огромного кучера, хама и грязнухи.
=======================================
Краткое содержание второй серии.
Во второй серии,
у мальчика, после удара хлыста, начинают расти волосы под правой подмышкой.
Его мутный взгляд и родовая травма головы,
привлекают внимание кочевых цыган,
которые в деревянной клетке из бузины, показывают мальчика за деньги,
на лошадиных ярмарках.
За миску в день, гнилой размазни из сечки, мальчик показывает конюхам волосатую правую подмышку,
и, со слезами, вспоминает родную сточную канаву и бородавки на материнских руках.
Вечерами, мальчик прячется в зарослях бздники и выстукивает на одном зубе
гимн неизвестной страны,
которую он видел на бумажке,
около кучи, оставленной в кустах, неизвестным шаромыжником.
Воспалённая фантазия и тесные штаны, на четыре размера меньше,
наводят мальчика на мысль о побеге, и, взглянув на подмышку,
он засыпает, среди кустов,
где, через сто пятьдесят лет, Фидель Кастро построит
Дом пионеров имени Мальчика, облепленного мухами.
=========================================
Краткое содержание третьей серии.
Ветер перемен и раннее половое созревание стучали в виски мальчику,
подсказать было некому.
Четырнадцать суток он ковылял по степи в поисках людей,
питался кузнечиками,
запивал их застоялой водой из жёлтых луж, оставленных животными.
Ворованный грузовик с пробитыми колесами и шофёр,
старый негр-зоофил, ранее четырежды судимый,
довезли его в контейнере для свиней, обратно к людям.
Расплатиться было нечем,
привычно показал негру волосатую правую подмышку и побрёл к людям,
в сторону свалки,
на дым от покрышек,
на которой кипятили отбросы обитатели трущоб с переломанными судьбами.
Несколько тяжёлых лет сортировки мусора на городской свалке,
пропитали мальчика запахом гнили,
плешивые собаки-грязнухи дружили с ним, как со своим.
Кошмарными ночами, в стаях комаров, отбиваясь от зелёных мух,
мальчик мусолил картинки из старых журналов,
налипших на колёсную грязь грузовиков.
Его ждала другая жизнь,
свалку затопило городскими помоями, коробки размокли,
покалеченая душа рабочего подростка
рвалась к перемене мест.
======================================
В четвёртой серии
Нечем было запить помои, наклонился к реке,
зацепило проплывающим деревом, тащило вниз, сорок километров через камни,
в потоке мусора
выбросило в городские трущобы, к негритянскому гетто.
Слепая, после катаракты на один глаз, старуха, полоскала портянки, отцепила подростка
от бревна, дала ему, для сна, коробку от сгоревшего телевизора.
Девочка-негр, с нарушением психики и двигательного аппарата, вспугивала ворон,
приносила ему от них обьедки.
Она рассказала ему про артель по вычёсыванию насекомых из ваты старых матрасов,
про зарплату и деньги,
за которые он, впервые в жизни,
сам сможет купить себе тюбетейку из берёзовой коры.
Хмурым рассветом, в четыре утра, он, уже вдыхал перегар от хозяина артели,
который, длинным плевком, показал ему на место работы,
по 16 часов в день, по семь дней в неделю, без перекура и обеда,
выбивать лобковую вошь из плесневеющих матрасов, за полтора доллара в месяц.
Со слезами на глазах, в грохоте и пыли,
он вспоминает грязные ногти на руках матери и огромного кучера, пьяного хама и грязнуху,
свои руки в тёплом лошадином помёте, удар плетью,
тесные штаны на четыре размера меньше,
крадёт два матраса, за сараями,
за два доллара продаёт их, ранее судимым,
немым перекупщикам-стукачам.
За эти деньги он покупает двое ботинок на левую ногу, разного размера,
его забирают в полицию, доллары оказались фальшивые.
В камере, он встречается с чесоточным бродягой, присевшим по-большому делу у них в подвале шесть лет назад,
с громилой кучером,
вставшим на путь исправления после ампутации обоих ног, который не встаёт и ходит под себя,
с немым перекупщиком матрасов, по ошибке убившим своего брата пружиной от угольного шарабана.
Пол-года не приходит следователь, никуда не вызывают, никакого обвинения,
запрещены прогулки, нет смены белья, не выключают свет,
стоны до утра в соседних камерах,
бесконечный кашель, рвота, отрыжка репой, сырость и туберкулёз в открытой форме,
восемь проверок в день, стоя на коленях в мышином помёте.
=========================================
В пятой серии
Через полгода, его собираются освобождать, его дело смыло водой при пожаре,
утром на свободу.
Всю ночь вопросы в камере, просыпается,
мокрушника освободили вместо него по ошибке, ему, теперь, тянуть срок за него,
зря он выболтал ему ночью свои данные.
Этапом на каторгу, в цепях, под свист бамбуковой палки, без отдыха и сна,
тесать тупым топором каменные глыбы.
Мухи Це-Це, малярийные комары, с брюшным тифом попадает в лазарет.
Никто не выносит умерших, все лежат вместе,
заражается бубонной чумой и пиллагрой.
Вместе с трупами, его, спящего, выкидывают в яму с нечистотами,
утром его находит бедный дровосек, мародёр из Гваделупы,
воровавший одежду с умерших.
Семь месяцев кормит его отваром из прошлогодней шелухи шлоепень-травы.
Женщина-мачеха, теща деверя дровосека учит его обрубать сучья в зарослях бамбука,
выпаривать из них патоку.
В кустах он находит бездомную, косоглазую женщину, страдающую заиканием,
вдвоём они лижут сахар из-под бамбуковой коры.
Любовь, вздохи, она ищёт и сушит коровий кизяк, он из него строит хижину без окна,
с дверью в потолке,
мечтают о ребёнке.
У неё семь выкидышей подряд, набивает ей болотный мох-ягель в штаны,
средство против выкидышей.
Он узнаёт, что она на 37 семь лет старше его, прошла 14 абортов, сопли, слёзы,
последний шанс, рождается семимесячный ребёнок, с лишним ухом на затылке,
молока у неё нет, младенец только спит, никогда не плачет, третье ухо всегда шевелится.
Он крадёт курицу, чтобы прокормить семью.
=======================================
что-то наподобие есть про собаку баскервилли
***********************
Не выдумывай. Конан Дойль здесь непричём.
Как ты увидел связь с ним - непонятно...
Приведи ссылки, где ты видел подобное?
Ты этого не сделаешь НИКОГДА.
Так... лишь бы ляпнуть пишешь. ********
То есть, исходя из твоих слов, это написано дурачком, что-ли?
Ты считаешь, что любой и каждый сможет написать следущую серию?
Что-то я в этом сильно сомневаюсь....
вот и видно что ты Спионер... я разве по Конан Дойля говорил? естессно, я тебе ссылку не выложу, потому что не знаю её, а про собаку баскервиллей я слышал записуху такую, манера изложения про эту историю была примерно такая же, как и хХх передал рассказ. понял?
Собаку Баскервилей Конан Дойль написал, ********.
Где это ты видел, чтоб Конан Дойль таким стилем чесал?
Ты просто с дуба рухнул....
Про собаку говорил ТЫ, а про Конан Дойля ты не знаешь.
Хотя, это его и есть рассказы.
Ты, наверно, ещё и Му-му с Герасимом не прочитал.
Или ты и автора не знаешь...
******
---------------------
От администратора: Небольшая рекомендация автору - на ведьм охотятся в других форумах. Чувство юмора тренируют здесь http://lleo.aha.ru/na
неуважаемый Спионер, я не спорю с тобой, что Капитанскую дочку написал Пушкин, что Героя нашего времени написал Лермонтов, что Каштанку написал Чехов... и что про собаку баскервиллей написал Конан Дойл.... просто мне в силу своей интеллигенции, выдержки и уверенного и устойчивого положения лень посылать тебя.... не доставай...и без тебя зануд хватает.... засим прощаюсь с тобой
Когда Бач и Стил броадкастили на Максимуме была у них рубрика, непомню как называлась, там вот такими рассказами описывался фильм, а звонящий должен был угадать что это за фильм. Иногда "песатели" такие сценарии выдовали, что Стиллавин не мог их прочесть - задыхался от смеха. На помощь спешил Гендос.
Ну ВСЁ , хватит ругани и брани !
Думал , что всё само уляжется , оказывается нет.
У меня к Вам ВОПРОС:
----------------------------------------------------------------------------
Вам понравилось "Человек-личинка в лошадиных перьях" , необычно ?
----------------------------------------------------------------------------
Пусть каждый ответит для себя , лично , и определится.
Я ж понимаю , что всем не может понравится , это же естественно.
Меня про нинзю не зацепило , просто когда читаешь , представляешь себе картину ... так ?
А если смысл более понятен человеку , подошли ключи , как говорится , то и представляемая картина будет красочная и живая и человек , тогда скажет:
"Да уж , понравилось".
То есть каждый текст имеет своего адресата и только его.
Мне , понравилось.
Так необычно , пожалуй , даже само название
-----------------------------------------------------------------------
"Человек-личинка в лошадиных перьях"
-----------------------------------------------------------------------
, просто вдумайтесь в смысл , настоящий эндастриэл и сама текстура точно следует за оглавлением .
ага, вот как раз в обсуждаемом произведении картины вообжать не из приятных, хотя на вкус и цвет как уже говорилось.
в ПЖ3 мне понравилось протаскивание сценарных изысков голивудской кино-индустрии, ну и прикольные переклады типа с Челентано, когда Нинзя пошел рубить дрова и т.п.
Эльмиго , ну мы смотрим подобное даже по телеку , наподобии КинДзаДза , чёрно и прикольно , как говорят.
Hilti согласен , что человек не обделён талантом в прозе.
Лично мне так не светит повторить , я могу подстроиться под любой стиль письма , но в голове от этого не прибавится.
Мне легче выразить всё стихами , когда бывает время и просто торкает порыв вдохновения , а в прозе , в данном жанре , я пасс