Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

Вопрос Лаврентьеву Кириллу Владимировичу

Новый вопрос Просмотр вопросов О Лаврентьеве К.В.      Другие консультации


Вопрос задает: Маркова Юлия
Вопрос от 31.01.2011 11:47:08
Добрый день, Кирилл Владимирович.
В продолжение вопроса от 16 01 11 оставляю свой контактный номер телефона - +79516831392.
Вместе с тем, хочу поделиться новой историей, связанной с поездкой на а/м компании ООО Перевозчик.
30 01 11 выехала в 6,00 по маршруту Балаково-Самара. А/м Газель, № 455. По дороге водитель часто останавливался и исправлял какие-то неполадки. В результате, на развилке дорог на Духовницкое и Пугачев водитель сообщил всем пассажирам, что, цитирую "ехать дальше не судьба, я сломался". Развернулся и поехал обратно на автовокзал в Балаково. Времени на часах было 7 утра. На вокзал вернулись почти в 8,00.
Это при том, что у меня рейс на самолет в 15,00, регистрация начинается за два часа, час ехать до аэропорта в Самаре, и 4 с небольшим занимает сама поездка из Балаково в Самару.
Я рассчитала свое время и поэтому выехала именно в 6,00 утра,а не в 7,40 и не в 9,00, купив билет заранее. В результате, из-за очередной технической неисправности а/м компании ООО Перевозчик, было потрачено 2 часа моего личного времени, а также нервных клеток.
Я, конечно, все понимаю, но в случае если ситуация единична. Когда "курьезы" повторяются не первый раз... складывается такое ощущение, что сотрудники и компания ООО Перевозчик в целом не заинтересованы в качестве обслуживания своих клиентов. Тем более в улучшении клиентского сервиса.
Для меня остается непонятным, почему технически неисправный а/м допустили к рейсу..? Уж не говоря о том, что Газель была в городском исполнении, с жесткими сидениями в салоне.
Буду рада обратной связи.

Ответ:
Уважаемая Юлия!
Организацией перевозок в междугороднем сообщении занимается субьект РФ.а не городская власть. ООО "Перевозчик" по договору занимается перевозками только на городских(не междугородних) маршрутах. Рейс 6-00 на а/м Газель по договору с Автовокзалом выполнялся ИП Семёнова.





Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!