17-06-2009 11:06 Продолжение строительства 5 энергоблока АЭС в БалаковеПЯТЫЙ БЛОК ОТЛОЖЕН
На минувшей неделе прошла пресс-конференция губернатора области Павла Ипатова. По словам губернатора, кризис на областной бюджет повлиял не сильно – бюджет остался на уровне прошлого года. В следующем году темпов роста тоже не ожидается. Затронул губернатор и проблемы балаковских предприятий, особо выделив Химэксмаш: здесь проблема началась за год до кризиса. Предприятию поступил заказ от тольяттинского предприятия «АвтоВАЗ» на 250 млн руб., деньги были получены, но работа не выполнена. Павел Ипатов предупредил руководителей предприятий: за нарушения их будут строго наказывать. На БРТ тоже дела не очень хороши: заказы не поступают, соответственно, продукция не изготавливается. Сообщил губернатор и о продолжении строительства 5 энергоблока АЭС: – Блок на 50% готов, но окончания строительства Атомпромом пока не рассматривается, – сообщил губернатор. Зато строительство металлургического комбината, по мнению губернатора, – это большая перспектива в плане доходов в городскую казну и рабочих мест для балаковцев.
Еженедельник "Шмель"
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
[8]
9
10
11
12
13
14
15
Читатель |
Мнение |
| |
николай петрович
|
07.01.2010 10:55:13
|
Алексей , ну какой это прогресс? переработка металлолома это прогресс по вашему ?фигня это а не прогресс , обычное загаживание атмосферы, прогрессом здесь и не пахнет .в таком случае , пункты приема металла , это пункты научно технического прогресса . |
| |
Саша
|
07.01.2010 11:22:16
|
весь металл с дач и так потаскали, теперь займуца воровством откуда только можна . повезут со всех областей металолом ворованый на переплавку . ворье строит завод , вернее не так , скупщики краденого , по фене по моему "барыги" . потому и ведут себя по отношению к жителям, по понятиям |
| |
Аля
|
07.01.2010 11:53:35
|
Валер, извини, конечно, но в том коменте я отвечала Николаю Петровичу. А если внимательно почитаешь все комментарии по этой теме(а не с удобного для тебя момента), может в суть врубишься. Я вроде ясно все описала, свою позицию по данному вопросу... Объяснила, почему свое участие в этой борьбе вижу бессмысленной...(кстати, я в городе не одна такая). Ты то сам к чему призываешь? У тебя есть какая-то своя позиция, кроме цитирования других участников обсуждения. Даже Ник.Петрович, который иногда бывает резковат, имеет свое мнение, которое доносит до нас. За это у меня лично к нему определенного рода уважение. С Вами лично, Валера, у меня нет желания вступать в диалог, т.к. Вы не конструктивны и переводите обсуждение в базарную ссору. А для комента от 06.01.10 22:14:02 - Вы немножко путаете "честность" и "безумные поступки"(или "поступки на грани безумия") |
| |
Лелик
|
07.01.2010 16:52:56
|
Все преступления творятся как правило с молчаливого согласия большинства. В то время как меньшинство сопротивляется как может.
Два года назад, когда Виноградова проводила митинг против строительства завода пришло человек 100, из которых 70 человек - пенсионеры. От 200 000 жителей города собрано только 30 000 подписей против. О чем это говорит? Это говорит об уровне сознательности нашего населения и о крайне неблагоприятной экологии общества. С молчаливого согласия населения "доблестные депутаты" перевели балаковские земли в собственность Быков Отрога, с молчаливого согласия населения отказали в проведении референдума, с молчаливого согласия населения строят одно за другим убивающие людей предприятия, на которых вас изуродуют за 3 копейки, выпьют всю вашу кровь и выкинут вон. И послушные овцы молчат, наверное, думают, что их покорных мясник уж точно не поведет на бойню. А мяснику только того и надо - с послушной овцой и возиться не надо, она сама на убой идет. |
| |
Аля
|
07.01.2010 17:38:04
|
Лелик, не знаю как остальные 170 тыс человек - я напишу за себя: лично я против заводов, энергоблоков и т.д., но ходить на митинги и учасвовать в "голосовании против" не буду принципиально, т.к. я знаю это бестолку. Во всей стране такие дела творятся, а наш город и область - это вообще отдельное государство со своей трактовкой и "исполнением" законов. Тем более, я так понимаю, за этот вопрос "всем уже проплачно", а теперь все их должны добросовестно отработать. Я этим Америку не открыла, я скорее пытаюсь объяснить (или оправдать-кому как удобнее) свое (да, в принципе и чужое) бездейтвие. Но именно бездействие, а не молчаливое согласие. |
| |
Лелик
|
07.01.2010 19:04:41
|
А если б на митинг против хотя б тысяч десять народу пришло, а подписалось против полгорода, то все равно приняли бы решение о строительстве? Ты как думаешь? Массовых протестов что-то никогда не наблюдалось. Твои какие предложения? Бездействие сильно смахивает на молчание.Может у тебя все-таки есть конструктивные мысли. Мне им и одного процента своего здоровья дарить жалко, не то что 20 |
| |
Аля
|
07.01.2010 20:05:06
|
Кроме радикальных мер с ультимативными требованиями (типа перекрыть ж/д, въездов-выездов, остановкой производств, пресса, СМИ, причем не местные и не областные и т.д. и т.п. с требованием прекратить "стройку" с гарантиями самого ПрезРФ) я в принципе результативным не вижу. Но Вы, Лелик, сами понимаете, что в условиях Балаково это лишь утопическая мечта. Такое даже Виноградова организовать не сможет, люди просто не пойдут (из-за кризиса, страха, лени, и считая все бесперспективным). Здесь нужен сильная личность, прекрастный организатор - Герой нашего времени...тот за кем пойдут. Увы, я такого человека не встречала... |
| |
Лелик
|
07.01.2010 22:55:50
|
Типа нужен опять пастырь и непременная 100% гарантия победы. А как же личное самосознание? Я так думаю, нужна личная внутренняя свобода, осознанность своих действий, способность различать зло и добро, понимание последствий своих действий или бездействий. Раскол все равно идет на уровне личности. Силой никого действовать не заставишь, если нет понимания. И Виноградова сойдет за лидера при наличии хотя бы 10 тыс человек в городе, которым объяснять ничего не надо, которые четко понимают, когда наступают на их права, и которые не будут сидеть и ждать, а будут действовать, причем во благо тем же, кто принимает такие бездумные решения. Другое дело, что такой критической массы здесь нет, и поэтому в общем-то недалекий, но амбициозный ПАПА с кучкой подпевал чувствует себя царем и богом. Большинство людей имеет явную психологию раба и оправдывается тем, что "все равно мы ничего не изменим", даже не попровав ничего изменить. А если Герой так и никогда не придет, пока ты живешь? Как быть тогда? Как оправдаться перед Всевышним? Спросят то о твоих личных действиях, а не о результате |
| |
николай петрович
|
08.01.2010 01:13:59
|
вот молодец лелик , отлично сказал. полностью тебя поддерживаю. ПОЛНОСТЬЮ !!!! |
| |
Аля
|
08.01.2010 12:16:01
|
Лелик, я согласна со всем тобой написанным, но... к сожалению все оно так как есть и ничего не измениться к лучшему... |
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
[8]
9
10
11
12
13
14
15
|