|
|
16-03-2009 11:00 И снова пассажирские перевозки в г Балаково: на сцене появляются правозащитникиНа этот раз мы публикуем авторское мение к статье:
"Частные перевозчики возмущены сокращением компенсаций за провоз льготников"
И снова пассажирские перевозки в г. Балаково: на сцене появляются правозащитники.
Ну что ж, мы имеем в некоторой степени продолжение темы о транспортных перевозках. На этот раз свою долю в раскрытие ситуации внесла Ассоциация предпринимателей Поволжья – организация с огромной оппозиционной историей (ранее известная как ассоциация предпринимателей города Балаково). Внешняя суть ассоциации проста – предприниматели скидываются на ежемесячные взносы, а юристы ассоциации защищают права этих предпринимателей в сложные моменты. История ассоциации вообще стоит отдельного рассмотрения – она полна как позитивными, так и «серыми» моментами – как например долгосрочное и в итоге бессмысленное пикетирование предпринимателей с рынка в 4Б микрорайоне, пострадавших от пожара в на складах рынка. Но углубляться в историю не будем: важно, что на данный момент ассоциация своим политическим и юридическим потенциалам все таки вышла на баррикады. На стороне предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Балаково.
Чем сегодняшняя ситуация вообще отличается от той, которая была описана в предыдущей статье? (http://www.balakovo.ru/news.view.php?num_news=9210 - админ) Во-первых, обнаружен очередной факт, который теоретически может получить статус незаконного нарушения прав (экономических интересов) предпринимателей-перевозчиков. Ранее фигуранты (перевозчики, председатель местного отделения партии «Справедливая Россия» Людмила Савочкина, ассоциация предпринимателей Поволжья) заявляли только о потенциально незаконной схеме распределения компенсаций за перевозку льготников. Теперь же у них на руках вполне конкретный факт: компенсации, без изменения общей схемы их распределения, уменьшились вдвое. И судя по некоторым отзывам – уменьшились не у всех предпринимателей (не проверял, возможно, это не так). Во-вторых, в процесс публично включилась ассоциация предпринимателей Поволжья. Вообще-то в процессе она присутствовала всегда, но если до сих пор она играла роль стороннего консультанта (в этой ситуации, кстати, в случае чего, можно и сказать: а мы что? работа у нас такая…), то теперь на сцену вышли персоналии. так сказать «тяжелая артиллерия»: председатель ассоциации не только лично участвовал в публикации информаций:
balakovo.ru/news.view.php?num_news=9291 http://redcollegia.ru/news.php?id=7460
На и на сайте редколлегии даже принял непосредственное участие в комментировании своего же материала. Это уже не просто консультирование – это уже цель.
Наблюдая за этой историей уже несколько месяцев, мы с вами получаем очень интересную схемку постепенно подключения к проблеме тех или иных фигур. первоначально сразу после проведения конкурса это были
1. заявления непосредственно самих перевозчиков, в том числе в местной прессе;
2. после этого берется некоторая паза на осмысление результатов выборов в городской Совет и казалось бы история забыта – но однажды утром инспектор по пропаганде балаковского отделения ГИБДД Виталий Мамченко сообщает в прессу о проведении проверки в ООО «Перевозчик» (к которому еще осенью имел непосредственное отношение нынешний глава города Балаково Кирилл Лаврентьев), в течение которой было обнаружено, что 10% автобусов этого агентства выходят на линию неисправными. На первый взгляд могло показаться, что это рядовая проверка без особых проверок и долгосрочных результатов, но ее избирательность, серьезные результаты и прямая связь с Кириллом Владимировичем сразу дали тревожный звонок: «все не просто так – история вполне может оказаться частью схемы и история может получить продолжение». – Но какое отношение может иметь ГИБДД к спору вокруг компенсаций и пассажирских маршрутов вообще? – спросил меня тогда один из журналистов. – А ты посмотри на таблицу распределения маршрутов среди транспортных агентств. практически единственное агентство, которому удалось устоять перед сокрушительной атакой ООО «Перевозчик» и ОАО «ПАК» – это ООО «АРПО-транс». А ты знаешь, как расшифровывается аббревиатура АРПО? – Нет… – Ассоциация работников правоохранительных органов. Этот разговор естественно никак не подразумевал то. что правоохранительные органы как то давят на ООО «Перевозчик». Более того. мне почему то кажется, что на данный момент никаких работников правоохранительных органов в АРПО-Транс и нет. Но то, что взаимосвязь личностей и сил в казалось бы простой до зубной боли схеме может оказаться очень витьеватой и неожиданной – это очевидно.
3. практически сразу после этой проверки в печати с громким заявлением выступила Людмила Савочкина. Слова, которые она открыто произносила в печати, напрямую указывали – политики подключились к проблеме вплотную и очень серьезно, став третьей составляющей схемы (сами перевозчики, ГИБДД, а теперь и политики).
4. на сцену выходит прокуратура. Все что можно, я уже сказал в предыдущей статье. (http://www.balakovo.ru/news.view.php?num_news=9210 - адм.)
5. теперь к процессу напрямую подключается и общественность.
Итак, на сцене мы наблюдаем пять игроков: пострадавшие перевозчики. ГИБДД, политики, прокуратура, общественная правозащитная организация.
Главный вопрос, возникающий теперь, очень краток: ЧТО ДАЛЬШЕ?
Igor
Страниц:
1
[2]
3
Читатель |
Мнение |
| |
собрание
|
17.03.2009 10:53:25
|
А кто сказал что Безбородько- перевозчик? Автобусов у него нет, на базу его пустило Троллейбусное(к стати муниципальное),штатных спецов тоже нет, у него только печать да амбиции,раньше была поддержка милиции,но сейчас кризис-денег мало,никому он не нужен.А перевозчики могут и сами по себе работать если не дураки. |
| |
Анастасия
|
18.03.2009 09:25:10
|
Я вообще особо не вкурсе что тут написано,поэтому если не в тему то не обращайте внимание.Но все же хочу сказать что наши балаковские перевозчики(предприниматели)сами идут на отчаянные шаги, просто потому, что маршрутное такси(газели)для некоторых есть единственный источник доходов, и я бы не сказала что очень большой.Просто людям,у которых в штате по1-2 газели проще договориться с кем надо и заплатить рублик-другой за разрешения на занятие частным извозом, чем потом пытаться продать эти машины и сосать лапу на время процесса продажи.А их семьи тоже есть хотят!!!Да и на счет безопасности газелек:я точно знаю, что некоторые из старых машин(с истекшим сроком эксплуатации)намного лучше,тише,комфортабельнее, чем теже газели но уже выпуска 2007-08года. Для меня то что они уже обкатаны по маршруту много о чем говорит,хоть точно знаешь что она не рассыпется на первой попавшейся кочке. |
| |
А Расходчиков
|
20.03.2009 22:08:11
|
Всем кто меня любит и помнит))
Спасибо за внимание к моей скромной персоне) Тук с ожалению собраны не все байки про меня, следует добавить что с погорельцев я брал 4% с выплаченых им сумм, что получаю зарплату в АПО-ТРАНСЕ, и любое дело начинаю решать только после заноса вкусной катлеты) подобный бред я слышал уже не раз, правда в основном от чиновников администрации, и депутатов, которые иначе просто не мыслят: если что-то делать то через занос, если что-то говорить то для пиара)
В 11 летней истории Ассоциации действительно были дела как удачные так и неочень. Что касается поднятой в статье темы, то давайте наберемся терпения и посмотрим тогда хватит у нас мил ее решить или нет))
Переходя на личности вы видимо хотели уйти от разговора по теме статьи. Но, раз вытк умны и осведомленны может сможете обяснить пару моментов связанных с проблемой перевозок:
1. Будучи директором госпредприятия "Балаковский ПАК" Кирил Лаврентьев регистрирует на пару с Роговым частную фирму ООО "Перевозчик", которая базируется на территоррии ПАТП и тоже занимается перевозками.
2. В 2007 году распределение компенсаций из относительно независимого Муниципального учреждения "Транспортное управление" переходит в ПАК. То есть ПАК теперь сам себе считает и начистляет бюджетные деньги, при чем по ими же разработанной методике. Речь между прочим идет о миллионах бюджетных денег.
3. Осенью прошлого года объявляется новый конкурс на маршруты, по ходу проведения которого оказывается что условия конкурса сможет выдержать всего две организации "Балаковоский ПАК" и ООО "Перевозчик", остальных просто убирают с маршрутов.
Проблема в том, что прошлым летом Кирил решил монополизировать рынок, через новый конкурс. Полность реализовать этот сценарий осенью мы не дали. Кирил и кампания взяли большую часть маршрутов, но остальные перевозчики тоже остались на рынке. Но попытки продолжаются, пользуясь приимуществом должностого положения Глава города (и собственник маршруток) в два раза снизил компенсацию перевозчикам работающим не в его фирмах. Благо считают компенсацию в родном ПАТП.
по моему простая и наглая коррупционная схема, которую необходимо разрушить, ничего личного)) |
| |
А Расходчикову
|
20.03.2009 23:18:23
|
1.ООО Перевозчик базируется не на территории ПАТП
2.Компенсация начисляется по расчётам МУ "ТУ",а ПАК просто тупо перечисляет деньги.
3.Почему-то наш ООО"Транзит"выиграл конкурс,а ВЫ ВМЕСТЕ С Арпо "ВЫПРОСИЛИ" наши маршруты у администрации перед выборами,хоты медиков у вас не было.
4.Компенсации считаются в соответствии с актами обследования пассажиропотока МУ"ТУ",и у нас есть подозрения "обоснованные" что раньше по 6 м-ту Арпо получал незаконно деньги.Теперь прокуратура будет разбираться уже с конкретными перевозчиками.
5.Конкурс может в чём-то и плох, но сегодня есть уверенность,можно развиваться, транспорт работает нормально,дотации пошли.Лавр, отдать должное, процесс наладил.А ПАТП получает всего около 15% дотаций,так как на городе не работает. |
| |
а расходчикову
|
20.03.2009 23:28:21
|
Я 15 лет в перевозках.Вы с Савочкиной уже один раз перед первыми выборами в облдуму оказали помощь перевозчикам,тогда образовалось "Транспортное КРС" администрации и я стал платить в 3 раза больше,меня стало проверять и доить КРС."Спасибо за помощь!"Совет-оставте всё как есть,только плату за м/листы пусть не берут. |
| |
А Расходчиков
|
21.03.2009 00:48:52
|
Первому безыманному:
1. Перевозчик базируется на территории ПАТП и даже имеет там свой участок земли в собственности)(это из документов которые вы сами подали на конкурс).
2. Все верно, только МУ ТУ подчиняется подчиняется главе города в т.ч., так что какие надо такие результаты и даст (Хотя я не понимаю зачем вы так жестко подставили Шошкина, ведь результаты этого обследования теперь будут проверять)
3. Не выпросили а выжали из вас, в обмен на неразглашение на конкурсе фальсификаций которые вы с Кирилом допустили при сдече документов (могу перечислить)
4. Не по теме)
5. "Конкурс может в чем-то и плох" но дело даже не в нем, а втом что Лавр сделал свое дело и теперь должен уйти))
Спасибо за конструктив)) а то только кости мне тут моете, не по теме))) |
| |
А Расходчиков
|
21.03.2009 00:57:04
|
Второму безыманному (который 15 лет в перевозках)
Вы что-то путаете, уважаемый. Савочкина выбралась в Думу в 2002 году. Я работаю в Ассоциации с июля 2003.
К моему приходу И Транспортное управление и КРС уже вовсю были и брали мама негорюй.
А вопрос по маршрутным листам обратите к Кирилу Лаврентьеву, он щас глава города и все как говорится в его силах.
Мы еще в 2003 в антимонопольном доказали, что эти поборы незаконны. Только тогда вы не захотели этим решением воспользоваться, боясь потерять маршруты. Если вы действительно работаете 15 лет должны помнить это собрание на ЖД вокзале. |
| |
не brown
|
21.03.2009 21:07:04
|
Вступать в полемику с А. Расхрдчиковым - тока достоинство терять. Толку никакого так что забейте господа. |
| |
ой не brown
|
21.03.2009 21:25:55
|
не браунт ТЫ! :)
если слов нет - лучше молчи! Говорить не мешки ворочать! тут УМ нужен...
видимо у тебя с этим проблемы... :)
Да ты не растраивайся! Все еще впереди.
Как уже сказали - переход на личности показывает отсутствие аргументов, а спор идет с фактами и по делу!
если не в теме, отойди... :)
продолжаем слушать знающих людей! |
| |
Igor c brownblog
|
21.03.2009 21:33:40
|
а может и правда написать БОЛЬШУЮ историю балаковских пассажирских городских перевозок
ох как много интересного можно будет вспомнить, и главное - знание истории много расставит по своим местам в настоящем ) |
| |
| |
Страниц:
1
[2]
3
|
|
|
|