|
|
16-03-2009 11:00 И снова пассажирские перевозки в г Балаково: на сцене появляются правозащитникиНа этот раз мы публикуем авторское мение к статье:
"Частные перевозчики возмущены сокращением компенсаций за провоз льготников"
И снова пассажирские перевозки в г. Балаково: на сцене появляются правозащитники.
Ну что ж, мы имеем в некоторой степени продолжение темы о транспортных перевозках. На этот раз свою долю в раскрытие ситуации внесла Ассоциация предпринимателей Поволжья – организация с огромной оппозиционной историей (ранее известная как ассоциация предпринимателей города Балаково). Внешняя суть ассоциации проста – предприниматели скидываются на ежемесячные взносы, а юристы ассоциации защищают права этих предпринимателей в сложные моменты. История ассоциации вообще стоит отдельного рассмотрения – она полна как позитивными, так и «серыми» моментами – как например долгосрочное и в итоге бессмысленное пикетирование предпринимателей с рынка в 4Б микрорайоне, пострадавших от пожара в на складах рынка. Но углубляться в историю не будем: важно, что на данный момент ассоциация своим политическим и юридическим потенциалам все таки вышла на баррикады. На стороне предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Балаково.
Чем сегодняшняя ситуация вообще отличается от той, которая была описана в предыдущей статье? (http://www.balakovo.ru/news.view.php?num_news=9210 - админ) Во-первых, обнаружен очередной факт, который теоретически может получить статус незаконного нарушения прав (экономических интересов) предпринимателей-перевозчиков. Ранее фигуранты (перевозчики, председатель местного отделения партии «Справедливая Россия» Людмила Савочкина, ассоциация предпринимателей Поволжья) заявляли только о потенциально незаконной схеме распределения компенсаций за перевозку льготников. Теперь же у них на руках вполне конкретный факт: компенсации, без изменения общей схемы их распределения, уменьшились вдвое. И судя по некоторым отзывам – уменьшились не у всех предпринимателей (не проверял, возможно, это не так). Во-вторых, в процесс публично включилась ассоциация предпринимателей Поволжья. Вообще-то в процессе она присутствовала всегда, но если до сих пор она играла роль стороннего консультанта (в этой ситуации, кстати, в случае чего, можно и сказать: а мы что? работа у нас такая…), то теперь на сцену вышли персоналии. так сказать «тяжелая артиллерия»: председатель ассоциации не только лично участвовал в публикации информаций:
balakovo.ru/news.view.php?num_news=9291 http://redcollegia.ru/news.php?id=7460
На и на сайте редколлегии даже принял непосредственное участие в комментировании своего же материала. Это уже не просто консультирование – это уже цель.
Наблюдая за этой историей уже несколько месяцев, мы с вами получаем очень интересную схемку постепенно подключения к проблеме тех или иных фигур. первоначально сразу после проведения конкурса это были
1. заявления непосредственно самих перевозчиков, в том числе в местной прессе;
2. после этого берется некоторая паза на осмысление результатов выборов в городской Совет и казалось бы история забыта – но однажды утром инспектор по пропаганде балаковского отделения ГИБДД Виталий Мамченко сообщает в прессу о проведении проверки в ООО «Перевозчик» (к которому еще осенью имел непосредственное отношение нынешний глава города Балаково Кирилл Лаврентьев), в течение которой было обнаружено, что 10% автобусов этого агентства выходят на линию неисправными. На первый взгляд могло показаться, что это рядовая проверка без особых проверок и долгосрочных результатов, но ее избирательность, серьезные результаты и прямая связь с Кириллом Владимировичем сразу дали тревожный звонок: «все не просто так – история вполне может оказаться частью схемы и история может получить продолжение». – Но какое отношение может иметь ГИБДД к спору вокруг компенсаций и пассажирских маршрутов вообще? – спросил меня тогда один из журналистов. – А ты посмотри на таблицу распределения маршрутов среди транспортных агентств. практически единственное агентство, которому удалось устоять перед сокрушительной атакой ООО «Перевозчик» и ОАО «ПАК» – это ООО «АРПО-транс». А ты знаешь, как расшифровывается аббревиатура АРПО? – Нет… – Ассоциация работников правоохранительных органов. Этот разговор естественно никак не подразумевал то. что правоохранительные органы как то давят на ООО «Перевозчик». Более того. мне почему то кажется, что на данный момент никаких работников правоохранительных органов в АРПО-Транс и нет. Но то, что взаимосвязь личностей и сил в казалось бы простой до зубной боли схеме может оказаться очень витьеватой и неожиданной – это очевидно.
3. практически сразу после этой проверки в печати с громким заявлением выступила Людмила Савочкина. Слова, которые она открыто произносила в печати, напрямую указывали – политики подключились к проблеме вплотную и очень серьезно, став третьей составляющей схемы (сами перевозчики, ГИБДД, а теперь и политики).
4. на сцену выходит прокуратура. Все что можно, я уже сказал в предыдущей статье. (http://www.balakovo.ru/news.view.php?num_news=9210 - адм.)
5. теперь к процессу напрямую подключается и общественность.
Итак, на сцене мы наблюдаем пять игроков: пострадавшие перевозчики. ГИБДД, политики, прокуратура, общественная правозащитная организация.
Главный вопрос, возникающий теперь, очень краток: ЧТО ДАЛЬШЕ?
Igor
Страниц:
[1]
2
3
Читатель |
Мнение |
| |
Мать вашу
|
16.03.2009 19:48:02
|
Неужели это "расходчиков" - правозащитник? Насмешили, право... |
| |
Igor c brownblog
|
16.03.2009 20:12:52
|
Любая организация является правозащитной, если она берет на себя правозащитные функции.
различные нюансы, тем более касающиеся личностей в публичной схеме раскрутки данного сценария значения не имеют никакого. ИМХО |
| |
собрание
|
16.03.2009 23:03:54
|
13.03.2009г.на общем собрании перевозчиков особых недовольств не было.Проблемы надуманы,долги саратов обещал отдать до июля 2009г. |
| |
мать вашу
|
17.03.2009 08:32:50
|
Правозащитной является прежде всего та организация, которая в состоянии кого-то защитить. Наборчик из бывшего депутата, проигравшего ВСЕ последние выборы (Савочкина), исходящего от зависти мелького перевозчика (Безбородько - АРПО-Транс) и политтехнолога с мелькой буквы, не выигравшего ни одни выборы, если только он в чужом штабе за пиццей не бегал (расходчиков,)априорно ничего не может решить в столь серьезном вопросе, как перевозки. Вот тебе, Игорь, ИМХО! |
| |
не brown
|
17.03.2009 08:38:45
|
Вот верно! важно когда не берется защитить, а в состоянии защитить. А тут и организация явно в состоянии не стояния, да и защита не нужна никому, проблема выдумана, чтобы попиарить пару фамилий! |
| |
пассажир
|
17.03.2009 08:43:45
|
"Организация с огромной оппозиционной историей"!!! Господа, снимите шляпы, у нас новый Ходорковский! |
| |
Igor c brownblog
|
17.03.2009 09:14:08
|
пассажир, вы можете назвать действующую организацию, с большей оппозиционной историей? Работал когда-то Светленко, человек, способный свернуть горы, но сейчас его организация фактически не функционирует. Кто еще?
не brown - возражать я как бы не буду просто потому, что писал я совершенно не об этом. Мне вообще в данном контексте все равно кто такой Расходчиков и что он хочет. Хотя кому что важно в этой истории каждый на самом деле решает сам.
мать вашу - согласитесь, Вы бы сами с собой не разговаривали, если бы были на моем месте. Надеюсь, с утра Вам стало стыдно за то, что Вы написали вечером.
собрание - я пишу то, что вижу и описываю ситуацию такой. какой я себе ее представляю. Это личное мнение. Я буду очень благодарен, если вы предоставите информацию любого плана - созвучную или противоположную опубликованной. поверьте, никакой заказухи тут нет и если Расходчиков, савочкина и безбородько не правы - значит администрация просто проигрывает информационное поле. А это в стратегическом плане ДЛЯ ГОРОДА намного важнее, чем порядок в пассажирских перевозках. Поспорим на эту тему?
И еще, "собрание" - эти слова в основном к Вам – за цеплянием к личностям все как то быстро забыли о главном - и ГИБДД и прокуратура нашли кучу нарушений и еще о куче нарушений заявляют фигуранты истории. неужели это менее важно чем то, сколько выборов проиграла Савочкина? |
| |
не braun
|
17.03.2009 09:51:51
|
Нет. Как раз принципиально важно, кто такой расходчиков. Это дает возможность понять кто есть кто во всей этой истории. И главное: кто что хочет, и кто кого имеет. Для посвященных не секрет: Безбородько, один из обиженных перевозчиков, не только близкий друг (как и Савочкина), но и учредитель Ассоциации предпринимателей. И расходчиков раскручивает эту тему на равном месте, угождая своим личностным отношениям и пиаря себя даром)) Не более того. И сошлись обиженные: и Леша, и Безбородько, и Савочкина, у которых элементарная личнастная обида за собственные неудачи.
Теперь об оппозиционности. Эта оппозиция, что Савочкина, что расходчиков, не конструктивна. расходчиков раскручивает себя, используя обоих других фигурантов, и вас Игорь, тоже. Как использовал бедных людей с 4Б. Ведь важно, что им он не помог. Ни на грамм. Но себя распиарил по полной. И здесь, к сожалению, такая же история... А перевозки тут вообще не при делах... |
| |
Igor c brownblog
|
17.03.2009 10:07:26
|
не braun - вступать в подобные дискусии всегда бесполезно. Если Вы убеждены, что все, описанное:
http://brownblog.ru/?p=37 - здесь
http://brownblog.ru/?p=44 - здесь
http://brownblog.ru/?p=64 - здесь
http://brownblog.ru/?p=73 - и здесь
всего лишь(!) пиар-компания Расходчикова, то как я и говорил - просто для Вас именно это в данной истории и является важным.
Настолько... ну как то безосновательно чтоли, что даже прям не знаю.
Я почитал все эти личностные придирки и уже хотел было написать отдельную статью о том, кто есть кто - с МОЕЙ точки зрения в этой истории. И заодно вспомнить историяю и погорельцев и еще несколько, которые я отслеживал самым тщательным образом. Но сейчас уже сомневаюсь, что это нужно. Настолько далеко Вы зашли. а может и не только Вы - в своем желании пропустить действительно большую проблему сквозь фильтр личной неприязни.
Это знаете, как в тот случае с публикацией в газете "Суть" про Савочкину. Журналист с удовольствием ухватился за негавтив о политике, к котормоу он испытывал личную неприязнь. Все складывалось - Савочкина плохая, на человека наплевала, кучу народу обманула. Вышла совершенно бессовестная, лживая статья - а произошло это ТОЛЬКО из-за того. что журналист не до конца понял один только нюанс в истории. которую ему рассказала героиня статьи. И ухватившись за этот нюанс - журналист просто достроил всю ситуацию в негативном свете.
Когда выяснилось, в чем ошибка, журналисту было очень неудобно, неловко и он и сам понял, что Савочкина то ни в чем тут не виновата. А виновата только предвзятая оценка и как следствие - отсутствие объективно анализировать ситуацию.
мы тогда все гадали - сколько денег Савочкина срубит в суде. А она не стала в суд подавать. |
| |
Igor c brownblog
|
17.03.2009 10:08:59
|
кстати с расходчиковым мы друг друга недолюбливаем, по крайней мере у меня точно есть к нему пара камней за пазухой))) |
| |
| |
Страниц:
[1]
2
3
|
|
|
|