|
|
02-03-2009 11:00 И снова Кирилл Лаврентьев, снова ООО “Перевозчик” и ОАО “ПАК”: на сцену выходит прокуратура Балаковская прокуратура начала понемногу раскачивать ситуацию, которая сложилась в Балаково в августе-сентябре в городских пассажирских перевозках – в ходе проверки прокуратура обнаружила, что со стороны ОАО «Балаковский ПАК» представил на конкурс ряд транспортных средств, возраст которых превышает 10 лет. Кроме того, проверка показала, что ООО «Перевозчик» и ОАО «Балаковский ПАК», предприятия, получившие наибольшее количество маршрутов, указали в заявке транспортные средства им не принадлежащие. Давайте еще раз вкратце вспомним исходник ситуации: Тогда, в конце лета, городская администрация приняла от районной власти полномочия по организации пассажирских перевозок. Фактически в этой сфере произошла революция: контроль над распределением маршрутов «ушел» из одних рук и перешел в совершенно иные. Тогда «у руля» городской администрации стоял и.о. главы администрации Владимир Николаев. Молодой парнишка, всеми силами старающийся удержаться в рядах «политической элиты». В итоге при проведении конкурса мы получили очень интересную ситуацию: большую часть маршрутов выиграли два транспортных агентства: ООО «Перевозчик» и ОАО «ПАК» (бывший ГУП «ПАК»). Давайте еще раз вспомним небольшой отрывок из интервью руководителя балаковской ячейки «Справедливой России» Людмилы Савочкиной:
выясняется, что Кирилл Владимирович является соучредителем частной фирмы ООО «Перевозчик» (45% акций – у него, 55% – у Таисии Николаевны Роговой), и не только соучредителем, но и директором. Быть одновременно директором государственного предприятия и частной коммерческой фирмы по закону нельзя. Причем оба предприятия занимаются одним и тем же делом – перевозят граждан. А так как БПАК захватил еще и расчет компенсаций за льготников, становится ясно, чьи интересы лоббируются и какие предприятия получали больше всего денег. И вот в августе прошлого года проходит так называемый конкурс на получение компенсаций по перевозке пассажиров. Выставлено 10 лотов, 8 из которых, естественно, выигрывают БПАК и ООО «Перевозчик». А директор у них один - Лаврентьев. Я сейчас написала в городскую и областную прокуратуры, чтобы она отменила результаты конкурса.
Если следовать логике Людмилы Савочкиной, то можно предположить, что Кирилл Лаврентьев вполне мог воспользоваться определенной политической слабостью главы города и организовать мощнейшее лобби интересов предприятий «Перевозчик» и «ПАК», создав условия для выигрыша большинства лотов в городских перевозках.
Однако, балаковская прокуратура пока официально не озвучивала результаты проверки непосредственно механизмов проведения конкурса по разыгрыванию лотов. Но зато вывела на свет другие факты. Я думаю, в городе еще помнится действительно шокирующий факт, выявленный балаковским отрядом ГИБДД: Вот она, эта новость:
«10% маршруток в Балаково выходят на линию неисправными».
Вчера отряд ГИБДД провел проверку маршрутных такси транспортного агентства ООО «Перевозчик» перед выходов автобусов на маршрут. Из 81 автобуса 9 было снято с маршрута за технические неисправности.
Не знаю, как сейчас, а в августе-сентябре 2008 года генеральным директором ООО «Перевозчик». По моей информации, был Кирилл Лаврентьев, ныне глава администрации города Балаково.
ООО «Перевозчик» обслуживает большинство городских маршрутов.
Я думаю, особо комментировать тут нечего.
Заметьте, в тексте четко указано – проверенны были именно два обсуждаемых сегодня предприятия: «Перевозчик» и «ПАК». И вот теперь проверка прокуратуры этих же двух предприятий дает еще более интересные результаты: оказывается, на муниципальный конкурс были выставлены транспортные средства, возраст которых зашкаливает все разумные пределы. А так как возраст представленных автобусов являются одним из важнейших критериев оценки транспортных агентств – вообще непонятно – как «Перевозчик» и «ПАК» вообще умудрились выиграть этот конкурс? И что будет дальше? Ведь фактически сейчас город поставлен перед фактом, что конкурс проводился с нарушениями – и в интересах конкретных транспортных предприятий. Пока прокуратура вынесла предписание устранить выявленные нарушения. Предписание было направлено в адрес… главы города Балаково Кирилла Лаврентьева….
Igor
И снова пассажирские перевозки в г. Балаково: на сцене появляются правозащитники.
Страниц:
1
[2]
3
Читатель |
Мнение |
| |
саша
|
04.03.2009 14:22:41
|
А прокурор города живой хоть? Может прокуратура прояснит суть вопроса,или она тоже в "доли"?Вообще есть-ли в городе прокуратура?Или есть смысл послать сообщение на официальный сайт Генпрокуратуры РФ? Может хоть она пришлёт в город коммисию по проверке деятельности главы города,и за одно прокурора! |
| |
Стас
|
09.03.2009 07:20:04
|
Никто никого не посадит. Все рассосется. Все останутся на своих местах. Ворон ворону глаз не выклюет... Это жеРоссия...Подумаешь закон нарушил. |
| |
Стас
|
09.03.2009 07:50:22
|
Насколько я знаю там такая система- само предприятие автобусов не имеет. Но владеет маршрутами. Владельцьі же автобусов должны регистрироваться в этих предприятиях и соответственно отстегивать и.м часть вьіручки. Сами на маршрут они выйти не могут. А те просто собирают бабки.. халява сэр.. |
| |
стасу
|
09.03.2009 23:24:44
|
Халява - это услуги медика, механика, диспетчера,стоянка и услуги по ТО ,БД и т.д. |
| |
имя
|
10.03.2009 10:35:23
|
предыдущему
вы случаем, не из администрации? вы перевозчиков спросите, за что с них деньги берут
они то прекрасно знают, на ЧТО идут эти деньги. |
| |
олег
|
10.03.2009 10:51:37
|
Как на ЧТО? Наверное, как и в любом бизнесе - на коррупционную составляющую? - на победу в конкурсе, на получение хорошего маршрута, на левые техосмотры, на всегда трезвые продувы трубок, на штрафы гаишникам за систематическое нарушение ПДД, на возможность выпуска на линию того хлама, который по закону выпускать на линию нельзя... Или не так? |
| |
Налогоплательщик
|
10.03.2009 12:30:16
|
Ну чем там тема то продолжается?
Уважаемый корреспондент, информируйте. Может у прокурора прямо и спросите что и как? |
| |
антон
|
10.03.2009 13:16:31
|
Во всем мире к пассажироперевозческому бизнесу всегда устраиваются огромные очереди. Такие же огромные как и бабки, которые в этом бизнесе крутятся. Желающих перевозить пассажиров не останавливают ни откаты, ни взятки, на расходы на ГСМ, ТО и т.д. Поэтому нечего тут скулить и жаловаться на трудную жисть. Если все так плохо - иди работай в какую-нибудь шахту или в сернокислотный цех. |
| |
Налогоплательщик
|
10.03.2009 16:07:07
|
Это как с ЖКХ. Все чиновники охают, что это невыгодно, что всё раздолбано, что ужас там. Но на километр не подпускают к этому бизнесу... Один было стал мусоровозы покупать... так ему условный срок дали... чтобы больше не лез в "убитую" и крайне невыгодную сферу. |
| |
мимо идущий
|
10.03.2009 17:14:30
|
Налогоплательщику:
Ага, однако когда народу говорят - РОБЯТЫ! берите власть (управление своим домом) в свои руки - ответ один, Я занят, я работаю, я не хочу, я не буду, мне неинтересно, ДА ЗАНЯТ Я
ЕДИНИЦЫ берут, и когда получают результат - то все завидуют - ух ты как они здорово, а почему у НАС не так?
да потому что все на работу ездят на АЭС, на ГЭС, на БМУ или еще куда - и этой фигней не охота заниматься!
а как народ собирается на эти собрания? что бы что то решить и проголосовать... быстро собрались, быстро да, да, угу... все решено, и если кипеж поднимится то по поводу лампочек в подъезде.
вот и ответ, пока не будет интереса, в ККЖХ будет бардак и сладкая жизнь, для Управляющих компаний.
а ты знаешь как покупались ЭТИ мусоровозы? :) реклама она и в африке реклама... |
| |
| |
Страниц:
1
[2]
3
|
|
|
|