09-02-2009 10:17 Волжская ТГК подвела итоги работы на тепловых рынках в 2008 году Дирекция по розничному рынку ОАО «Волжская ТГК» подвела итоги теплосбытовой деятельности компании за 2008 год.
Сравнивая показатели 2007 и 2008 годов, представители Дирекции по розничному рынку пришли к выводу, что принятое в компании год назад стратегическое решение об объединении ранее существовавших раздельно филиалов-тепловых сетей и сбытовых подразделений было оправданно и принесло положительный эффект. Так, если в 2007 году тепловые сбыты собрали с потребителей 95,8% средств, то в прошлом году этот показатель достиг 98,5%. Причем он мог быть значительно выше. По итогам 9 месяцев 2008 года общий показатель по оплате опущенной потребителям тепловой энергии составлял 107%, однако 4-й квартал существенно изменил ситуацию. В частности, в октябре 2008 уровень сборов в Ульяновске упал до 40%.
Из всех теплосбытовых подразделений только два – Самарский ТУТС и Оренбургские тепловые сети - выполнили план по сбору средств с потребителей. Уровень оплаты по Самаре составил 101%, по Оренбуржью – 100,3%. В Тольятти было собрано 99,4% запланированных средств. Наилучшие за последние 8 лет сборы средств г с потребителей были достигнуты в 2008 году в Ульяновске - 97,7%.
Снижение платежной дисциплины потребителей произошло в Балаково и Энгельсе. Хуже всего оплачивали полученное тепло потребители Новокуйбышевска. В 2008 году территориальное теплоснабжение по теплоснабжению Новокуйбышевска собрало с потребителей лишь 91,4% от необходимых средств.
Определяя основные задачи на 2009 год, директор по розничному рынку Андрей Ермошкин отметил, что: «Уже сейчас очевидно, что показатели первого месяца 2009 года ощутимо ниже показателей января 2008-го, а долги потребителей значительно усложнят задачу компании по оплате ресурсов, необходимых для производства тепловой и электрической энергии. Волжская ТГК готова находить взаимоприемлемые платежные решения с теми предприятиями, которые предлагают реальные варианты погашения задолженности. В тоже время в отношении злостных неплательщиков, которые прикрываются экономической ситуацией в стране как предлогом для ухода от взятых на себя обязательств, компания будет применять весь комплекс мер воздействия, предусмотренных российским законодательством, вплоть до приведения уровня потребления к уровню оплаты».
Читатель |
Мнение |
| |
Ирина
|
09.02.2009 11:20:01
|
Чего же вы хотели? Задрали тарифы на 25% по несуществующие инвестпрограммы, увеличили сбытовую надбавку, а население и промышленность в лучшем случае стагнируют, в худшем сидят без денег из-за кризиса. Надо срочно пересматривать свою политику , быть более гибкими в условиях кризиса. Это и называется - менеджмент. А хвататься за рубильник и орать " Всех отключу!" - это любой дурак сумеет, |
| |
марина
|
09.02.2009 13:37:43
|
А чё, все правильно. Я в банке работаю, сужу со своей колокольни, но тем не менее. Наш народ так привык к халяве и вседозволенности, что ему по барабану всяки там менеджементы и маркетинги. Когда звонишь должнику и вежливо напоминаешь про просрочку платежа, когда пишешь предупредительные письма - реакции, как правило, ноль. Люди начинают шевелиться только тогда, когда видят ремень. В виде братка-коллектора или рубильника. |
| |
ирине
|
09.02.2009 14:01:46
|
Эх, Ирина... В условиях кризиса нужно срочно пересматривать свою маркетинговую политику, осваивать выпуск новой продукции, которая будет востребована, нужно находить новые рынки сбыта, учиться экономить, нужно уметь пользоваться государственной поддержкой, пользоваться приборами учета. Нужно ограничивать свое энергопотребление своими реальными потребностями. Вот это называется менеджмент. А громко орать про то, как все плохо, как все достало, искать виноватых - это тоже сумеет. Каждый. Ну в общем вы поняли... |
| |
гаус
|
09.02.2009 23:49:10
|
чето вы гоните тут все |
| |
| |
|