Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

10-04-2008 10:03

Продолжается реконструкция автодороги через плотину Саратовской ГЭС









Начались работы 2-го этапа реконструкции автомобильной дороги, проходящей через здание Саратовской ГЭС и русловую плотину (соединяет левый и правый берег Волги).
В середине прошлого года были завершены ремонтные работы на первой полосе указанной дороги, строители перешли на вторую (правую) полосу. С июня по ноябрь 2007г. работниками подрядной организации ЗАО «Регион» (г.Волжский) было обновлено 1 300м дорожного полотна, по заказу и на средства Саратовской ГЭС. С наступлением должных температурных условий в марте 2008г. на второй полосе дороги реконструкция продолжена (до КП ГИБДД Вольского района), планируется завершить работы до конца текущего года.
Общая протяженность трассы через здание ГЭС и русловую плотину 2,5 км, её ширина - 8м. Такие масштабные работы проводятся впервые со времени её создания в 1969 году (в последние 39 лет выполнялся лишь капремонт дорожного покрытия). После завершения реконструкции данная дорога по своим техническим характеристикам не уступит федеральным трассам. При соблюдении правил технической эксплуатации долговечность нового дорожного полотна составит не менее 10 лет. Стоимость всей реконструкции составит свыше 91 млн. рублей.
С начала работ весной 2007г. до окончания реконструкции запрещен транзит большегрузного транспорта через плотину и здание ГЭС, а также ограничение по скорости для всех автомобилей. Это позволяет избежать недопустимых колебаний и вибраций, влияющих на качество и темпы дорожных работ. Установлены светофоры, регулирующие движение, а также предупреждающие, ограничивающие скорость и запрещающие обгон знаки.
«Дорожные работы ведутся со строжайшим соблюдением технологии, при жестком контроле,-поясняет руководитель группы гидротехнических сооружений и производственных зданий Саратовской ГЭС Сергей Коршунов. - В основании дороги лежат железобетонные плиты, поверх которых укладывается новое асфальтобетонное покрытие. При вскрытии старого дорожного полотна мы обнажаем эти плиты основания, обследуем их на предмет прочности, и пока еще не обнаружили существенных повреждений. Плиты укладывали в 60-е годы, и сделано это было действительно «на совесть». Мы стараемся работать так, чтобы и нас через 40 лет могли оценить подобным образом. Например, после окончания реконструкции первой полосы дороги, мы произвели контрольную вырубку асфальтового полотна. Результат лабораторного исследования: 100% соответствие дорожного покрытия заданным проектным параметрам. Это значит, что новая дорога действительно будет прочной надолго».
Технология укладки асфальта на гранитной крошке применяет в Балаково впервые. Порядок производства работ следующий: отгораживается бетонными блоками участок правой полосы, длиной 100-150м, на нем снимается старое дорожное полотно. На очищенное бетонное основание укладывают сточный треугольник, затем особо прочную рулонную гидроизоляцию. Далее происходит не просто традиционная заливка битумом, а предварительная укладка защитного армированного бетонного слоя. Уже на защитный слой кладут в два слоя сверхпрочный асфальтобетон (он изготавливается на балаковском предприятии «Саратовгэсстрой»). В его состав входит не обычный, а гранитный щебень мелкой фракции. Готовое дорожное покрытие более износостойко, что особенно важно при интенсивных внешних воздействиях (через плотину СарГЭС в обычном режиме идет поток большегрузного транспорта, т.к. здание станции соединяет два берега Волги).

Любовь Борщевская – специалист по связям с общественностью
Филиал ОАО «ГидроОГК» -«Саратовская ГЭС» ( г.Балаково)
Тел.: 8 (8453) 49-53-15 моб.8(927) 224-65-36 факс 35-28-54
E-mail: pressa@sarges.gidroogk.ru Веб-сайт: www.gidroogk.ru


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!