Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

11-07-2007 09:57

Коммуналка не так убыточна, как это хотят представить коммунальщики.



Коммунальные предприятия могут работать рентабельно и получать прибыль. Так считает генеральный директор общества "Транс-Консалтинг" Сергей Овчинников. По его словам, даже при невысокой платежеспособности населения, организация может держаться на плаву. На днях председатель КЖХ Павел Канатов заявил, что сейчас в среднем по области сборы с жителей составляют 93%. Этого, по его словам, недостаточно для того, чтобы рассчитаться с долгами и работать успешно. А вот Овчинников считает, что этого можно добиться даже в том случае, если за коммунальные услуги будут платить 80% населения. Это, можно сказать, идеал. Овчинников приводит пример. Все коммунальные тарифы являются обобщающими, то есть платят по ним все. Но, условно, в одном доме трубы нужно менять, а в другом нет. Вот и получается 50%-й заработок. Но ведь полученными деньгами еще нужно распорядиться. А отсутствие грамотного управления - одна из главных проблем большинства коммунальных предприятий, считает Овчинников. Опытный менеджер способен вывести свою организацию на рентабельный уровень в условиях, когда сделать это, кажется, просто невозможно. Один пример - комбинат благоустройства, который стоял на грани банкротства. Он рассчитывает не только на бюджетные средства, но и сам начал зарабатывать. Сейчас на предприятии идет процесс финансового оздоровления. В скором времени, делает прогноз Овчиников, процедура банкротства будет прекращена и комбинат выйдет из кризиса. Еще одна проблема муниципальных коммунальных служб - недофинансирование и долги. Причем долги не населения, а бюджетных организаций. Овчинников поясняет: для предприятий сферы КЖХ очень большое значение имеет фактор времени. Проще говоря - если ты не доплатил им миллион сейчас, то потом придется раскошелиться на три. Если все составляющие успеха сложить, то коммунальная организация должна работать и приносить прибыль. И не важно, муниципальная она или частная. Законы для всех одни. Их несоблюдение ведет к банкротству. Предприятие "Ремекс" - пример неграмотного управления, говорит Овчинников. Это тот случай, когда рентабельное предприятие превратили в нерентабельное. Здесь были выявлены грубые нарушения в части расходования средств и управления финансами. Например, мусоросборочные машины были куплены предприятием, а перешли в руки людей, так или иначе связанных с руководством. И список нарушений можно продолжать, говорит Овчинников. В данном случае налицо признаки преднамеренного банкротства. Теоретически рентабельное предприятие, на практике развалилось: руководство нанесло ему ущерб в 6 миллионов рублей. Поэтому когда говорят, что жилищно-коммунальное предприятие разваливается, в этом прежде всего виновато его руководство. И если бы коммуналка была убыточна, не развернулась бы сегодня столь жёсткая борьба за потребителя.

Олег Баженов.
При использовании информации гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!