Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

17-01-2007 15:04

Проект ЗАКОН Саратовской области Об Общественной палате Саратовской области

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата Саратовской области (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации с органами государственной власти области и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории области, защиты прав и свобод человека и гражданина и прав общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории области (далее - общественные объединения), при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации и общественных объединений.
3. Местонахождение Общественной палаты - город Саратов.

Статья 2. Задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории области, общественных объединений, органов государственной власти области и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности путем:
1) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации государственной политики;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации и общественных объединений;
3) проведения общественной экспертизы (далее - экспертиза) проектов законов области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области, проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также в случае обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации - проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
4) осуществления общественного контроля (далее - контроль) за деятельностью органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом;
5) выработки рекомендаций органам государственной власти области при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в области;
6) содействия развитию институтов гражданского общества в области;
7) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов.

Статья 4. Регламент Общественной палаты Саратовской области

1. Регламент Общественной палаты Саратовской области (далее - Регламент Общественной палаты) утверждается общим собранием Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия представителей общественных объединений в Общественной палате в ее деятельности;
2) порядок проведения общих собраний Общественной палаты;
3) порядок прекращения и приостановления полномочий представителей общественных объединений в Общественной палате в соответствии с настоящим Законом;
4) форма и порядок принятия решений Общественной палаты;
5) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
6) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в области;
7) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.

Статья 5. Кодекс этики представителей общественных объединений в Общественной палате Саратовской области

1. Президиум Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики представителей общественных объединений в Общественной палате Саратовской области (далее - Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех представителей общественных объединений в Общественной палате.

Статья 6. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата формируется из общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории области, вошедших в состав Общественной палаты согласно порядку, предусмотренному настоящим Законом.
2. Политические партии не участвуют в выдвижении своих представителей в состав Общественной палаты.

Статья 7. Представитель общественных объединений в Общественной палате

1. Представителем общественного объединения в Общественной палате может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, место жительства которого расположено на территории области, являющийся представителем общественного объединения, зарегистрированного и осуществляющего свою деятельность на территории Саратовской области.
2. Представителями общественных объединений в Общественной палате не могут быть:
1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти или представительных органов муниципальных образований, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 15 настоящего Закона.

Статья 8. Порядок формирования Общественной палаты

1. Палата образуется на добровольной основе из представителей общественных объединений, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих свою деятельность на территории области не менее одного года.
2. Для принятия в состав Палаты общественное объединение направляет в адрес Президиума Общественной палаты заявление-анкету о вступлении в Палату с указанием сведений о руководящих органах общественной организации, их месторасположении, почтового адреса и телефона; решение руководящего органа объединения о делегировании представителя в Общественную палату и обязательство о соблюдении настоящего Положения; копию свидетельства о регистрации общественного объединения.
3. Общественное объединение считается принятым в состав Общественной палаты со дня рассмотрения Президиумом Общественной палаты представленных документов, предусмотренных п.2 настоящей статьи. Заявление должно быть рассмотрено в течение одного месяца с момента представления объединением необходимых документов.
4. Объединение вправе выйти из Общественной палаты, представив соответствующее решение руководящего органа объединения. Замена или отзыв представителя, продление срока его представительства производится на основании выписки из решения руководящего органа соответствующей организации – члена Общественной палаты.

Статья 9. Органы Общественной палаты

1. Высшим органом Общественной палаты является общее собрание.
2. Руководство деятельностью Общественной палаты возлагается на Председателя и Президиум Общественной палаты. Председатель Общественной палаты избирается на общем собрании Общественной палаты из состава Президиума Общественной палаты по представлению Президиума Общественной палаты. На время отсутствия Председателя Общественной палаты исполняет член Президиума Общественной палаты, назначенный Председателем Общественной палаты.
3. Президиум Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

Статья 10. Полномочия общего собрания Общественной палаты

1. Общее собрание Общественной палаты:
1) избирает Председателя Общественной палаты;
2) утверждает регламент Общественной палаты;
3) утверждает ежегодный доклад о деятельности Общественной палаты.

Статья 11. Порядок формирования и полномочия Президиума Общественной палаты

1. Формирование состава Президиума Общественной палаты осуществляется областной Думой и Губернатором области из состава представителей общественных объединений в Общественной палате соответствующими постановлениями областной Думы и Губернатора области.
2. За четыре месяца до истечения срока полномочий Президиума Общественной палаты Губернатор области по результатам проведения консультаций с общественными объединениями определяет 30 членов Президиума Общественной палаты из состава представителей общественных объединений в Общественной палате и представляет их на общем собрании Общественной палаты.
3. За четыре месяца до истечения срока полномочий Президиума Общественной палаты Председатель Саратовской областной Думы по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, профессиональными, творческими союзами определяет 30 членов Президиума Общественной палаты из состава представителей общественных объединений в Общественной палате и представляет их на общем собрании Общественной палаты.
4. Срок деятельности членов Президиума Общественной палаты определяется сроком полномочий Губернатора области и Саратовской областной Думы, определивших соответствующих представителей общественных объединений в Общественной палаты – членов Президиума.
5. Президиум Общественной палаты:
1) утверждает состав комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) принимает решение о проведении общественной экспертизы;
3) формирует ежегодный отчет Общественной палаты;
4) принимает решение об организации иных форм работы Общественной палаты, не противоречащих настоящему Закону и действующему законодательству.

Статья 12. Участие общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации в работе Общественной палаты

1. Общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты, могут принимать участие в ее работе с правом совещательного голоса.
2. Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав.

Статья 13. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате

Объединение представителей общественных объединений в Общественной палате по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.

Статья 14. Участие представителей общественных объединений в Общественной палате в работе Общественной палаты

1. Представители общественных объединений в Общественной палате принимают личное участие в работе общих собраний Общественной палаты, Президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Представители общественных объединений в Общественной палате вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
3. Представители общественных объединений в Общественной палате при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений.

Статья 15. Гарантии деятельности представителей общественных объединений в Общественной палате

1. Представителю общественных объединений в Общественной палате возмещаются транспортные расходы и расходы на проживание, связанные с его участием в деятельности Общественной палаты, в порядке и размерах, определяемых Правительством области, за счет средств областного бюджета.

Статья 16. Удостоверение члена Президиума Общественной палаты

1. Член Президиума Общественной палаты имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Президиума Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
2. Удостоверение является документом, дающим право в установленном порядке беспрепятственно посещать органы государственной власти области и органы местного самоуправления.
3. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

Статья 17. Прекращение и приостановление полномочий представителя общественных объединений в Общественной палате

1. Полномочия представителя общественного объединения в Общественной палате прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
1) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
2) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
3) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины представителей общественных объединений в Общественной палате, принятому на общем собрании Общественной палаты;
6) избрания его на государственную должность Российской Федерации, государственную должность области, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти или представительного органа муниципального образования, а также на выборную должность в органах местного самоуправления;
7) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность области, должность государственной гражданской службы области или должность муниципальной службы;
8) смерти представителя общественного объединения в Общественной палате.
2. Полномочия представителя общественного объединения в Общественной палате приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на государственную должность Российской Федерации, в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти или представительных органов муниципальных образований, выборную должность в органах местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума.

Статья 18. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются общие собрания Общественной палаты, заседания Президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Общественная палаты вправе устанавливать другие формы работы, не противоречащие настоящему Закону и действующему законодательству.
2. Общие собрания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в полугодие. По решению Президиума Общественной палаты может быть проведено внеочередное общее собрание.
3. В целях выполнения задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
3) проводить экспертизу проектов законов области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области и проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также в случае обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации - проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
4) приглашать руководителей органов государственной власти области и органов местного самоуправления на общие собрания Общественной палаты для выступления с информацией по общественно значимым вопросам;
5) направлять представителей общественных объединений в Общественной палате для участия в работе комитетов и комиссий областной Думы, коллегий органов исполнительной власти области, а также на заседания областной Думы и Правительства области;
6) направлять в соответствии со статьей 24 настоящего Закона запросы Общественной палаты. В период между общими собраниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Президиум Общественной палаты.

Статья 19. Решения Общественной палаты

Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Статья 20. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе по решению Президиума Общественной палаты либо в связи с обращением Губернатора области, областной Думы, Правительства области, представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований проводить экспертизу проектов законов, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области и проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также в случае обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации - проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в областную Думу, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить представителей общественных объединений в Общественной палате для участия в работе комитетов и комиссий областной Думы при рассмотрении проектов законов области, являющихся предметом экспертизы;
4) предложить Общественной палате направить представителей общественных объединений в Общественной палате на заседания Правительства области, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся предметом экспертизы.
5) При поступлении запроса Общественной палаты областная Дума предоставляют Общественной палате проекты законов области, указанные в запросе, со всеми необходимыми документами и материалами, а Правительство области, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления предоставляют проекты правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими правовых актов, в течение пяти дней со дня получения запроса.

Статья 21. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов области, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области, проектов правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в областную Думу, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления.
2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов области подлежат обязательному рассмотрению на заседании областной Думы.
3. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства области подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Правительства области.
4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов на заседания областной Думы, Правительства области приглашаются представители общественных объединений в Общественной палате, уполномоченные Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты.
5. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами исполнительной власти области.
6. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.

Статья 22. Участие представителей общественных объединений в Общественной палате в работе коллегиальных органов при органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления

1. Президиум Общественной палаты вправе обратиться к руководителю органа исполнительной власти области или органу местного самоуправления с предложением создать общественный совет или иной коллегиальный орган при данном органе.
2. Руководители органов исполнительной власти области обеспечивают участие представителей общественных объединений в Общественной палате в работе общественных советов и иных коллегиальных органов при органах исполнительной власти области.
3. Органы местного самоуправления обеспечивают участие представителей общественных объединений в Общественной палате в работе общественных советов и иных коллегиальных органов при органах местного самоуправления.
4. Президиум Общественной палаты вправе обратиться к Правительству области с предложением включить представителей общественных объединений в Общественной палате в состав коллегий органов исполнительной власти области.

Статья 23. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата публикует информацию о результатах рассмотрения инициатив, указанных в части 1 настоящей статьи и поступивших в Общественную палату.
3. Общественная палата организует и проводит форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.

Статья 24. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии гражданского общества в Саратовской области.
2. Указанный в части 1 настоящей статьи доклад направляется Председателем Общественной палаты в Общественную палату Российской Федерации, Губернатору области, Председателю областной Думы, председателю областного суда, прокурору области и Главному федеральному инспектору по Саратовской области.

Статья 25. Обеспечение участия представителей общественных объединений в Общественной палате в работе областной Думы, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления

1. Областная Дума обеспечивает присутствие на своих заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий областной Думы представителей общественных объединений в Общественной палате, направленных Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты.
2. Правительство области обеспечивает присутствие на своих заседаниях представителей общественных объединений в Общественной палате, направленных Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты.
3. Органы исполнительной власти области обеспечивают присутствие на заседаниях коллегиальных органов при данных органах исполнительной власти области представителей общественных объединений в Общественной палате, направленных Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты.
4. Органы местного самоуправления обеспечивают присутствие на заседаниях коллегиальных органов при данных органах местного самоуправления представителей общественных объединений в Общественной палате, направленных Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты.
5. Количество представителей общественных объединений в Общественной палате, направленных Общественной палатой или Президиумом Общественной палаты на заседание областной Думы, для участия в работе комитета или комиссии областной Думы, на заседание Правительства области, органов местного самоуправления, не может превышать двух человек.
6. Президиум Общественной палаты может предложить для включения в состав коллегии органа исполнительной власти области не более одного представителя общественного объединения в Общественной палате.

Статья 25. Предоставление информации Общественной палате

1. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 15 дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 26. Содействие представителям общественных объединений в Общественной палате в исполнении ими полномочии, установленных настоящим Законом

Органы государственной власти области и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные и муниципальные служащие обязаны оказывать содействие представителям общественных объединений в Общественной палате в осуществлении ими полномочий, установленных настоящим Законом.

Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Материально-техническая, организационная и информационная поддержка деятельности Общественной палаты обеспечивается органом исполнительной власти области, осуществляющим государственную политику в сфере общественных отношений на территории области.
2. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой на соответствующий финансовый год в областном бюджете.
3. Финансирование проводимых Общественной палатой мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты.
4. Орган исполнительно власти области, осуществляющий поддержку деятельности Общественной палаты, обеспечивает в соответствии с Регламентом Общественной палаты опубликование, размещение в сети «Интернет» и выпуск в эфир информации о деятельности Общественной палаты и принимаемых ею решениях.

Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Статья 29. Переходные положения

1. При официальном опубликовании настоящего Закона публикуется объявление о приеме заявок от представителей общественных объединений области о вступлении в Общественную палату.
2. В течение 40 дней со дня вступления в силу настоящего Закона общественные объединения, принявшие решение о вхождении в состав Общественной палаты, направляют в адрес Губернатора области или председателя Саратовской областной Думы документы, предусмотренные п. 2 ст.8 настоящего Закона.
3. Правительство области и Саратовская областная Дума в течение 10 дней со дня завершения приема заявок о вступлении в Общественную палату, формируют список представителей общественных объединений в Общественной палате и размещают его в средствах массовой информации.
4. На первом заседании Общественной палаты Губернатор области и председатель Саратовской областной Думы представляют Президиум Общественной палаты общему собранию Общественной палаты.


Проект внесен Губернатором области




ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ,
отмены, изменения или принятия которых потребует принятие Закона Саратовской области «Об Общественной палате Саратовской области»
Принятие Закона Саратовской области «Об Общественной палате Саратовской области» не потребует отмены, изменения, дополнения или принятия Законов и иных нормативных актов.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Закона Саратовской области «Об Общественной палате Саратовской области»
Проект Закона Саратовской области «Об Общественной палате Саратовской области» разработан в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации».
Целью проекта является вовлечение общественности области в процесс реализации государственной политики на территории Саратовской области, учета органами государственной власти области и органами местного самоуправления общественных инициатив и интересов населения области, обеспечение защиты прав общественных объединений, а также создания механизма общественного контроля за деятельностью органов государственной власти области.
Данным проектом на Общественную палату возлагаются задачи обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан проживающих на территории области, общественных объединений, органов государственной власти области и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности.
Указанные цели и задачи решаются Общественной палатой путем проведения общественной экспертизы проектов законов Саратовской области, а также проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области и проектов правовых актов органов местного самоуправления, выработки рекомендаций органам государственной власти области.
Общественная палата формируется из представителей общественных объединений, зарегистрированных на территории Саратовской области и подавших заявку на вступление в Общественную палаты в адрес Губернатора области и председателя Саратовской областной Думы. Президиум Общественной палаты формируется из тридцати представителей общественных организаций, входящих в состав Общественной палаты, утверждаемых Губернатором области и тридцати представителей общественных организаций, входящих в состав Общественной палаты, утверждаемых Саратовской областной Думой.
Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется органом исполнительной власти области, в чьи функции входит реализация на территории области государственной политики в сфере общественных отношений.
Проектом предусмотрена также возможность привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав.
Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
Предлагаемый проект Закона не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным Законам, Уставу (Основному Закону) Саратовской области.

Председатель комитета
общественных отношений области И.И. Брянцев

Проект внесен комитетом общественных отношений области .


Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!