29-05-2006 18:27 РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН - ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ
На прошлой неделе в Балакове проведён выездной семинар, участниками которого стали руководители аппаратов администраций и общественных приёмных близлежащих районов. Виктор Жданов, руководитель аппарата губернатора Саратовской области, сконцентрировал внимание на анализе причин обращений граждан в органы местного самоуправления и на уровень региональной власти.
Несмотря на то, что поток обращений в аппарат губернатора, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился более чем на две тысячи, цифра всё равно остаётся внушительной - 9 715 обращений. По словам Виктора Жданова, <на местах ещё подчас халатно относятся к своим обязанностям>, а серьёзному решению возникших вопросов мешает <нечуткость чиновников, их легковесное отношение к жителям>.
Главным образом люди жалуются на слабую работу ЖКХ, перебои в лекарственном обеспечении, трудности в приобретении жилья. Не на последнем месте стоят вопросы, касающиеся законности и правопорядка. По всем этим направлениям внимание исполнительной власти должно быть усилено.
По данным Виктора Жданова, Саратов лидирует по количеству обращений граждан в органы исполнительной власти, Балаково отнесён к группе городов с наименьшим числом обращений граждан.
Участникам семинара было рекомендовано досконально изучить новый закон по рассмотрению обращений граждан, который начнёт действовать с ноября 2006 года.
Качественное исполнение своих обязанностей, чуткое отношение к нуждам и запросам людей - вот, по мысли Виктора Жданова, сущность постоянной работы руководителей аппаратов администраций муниципальных образований и общественных приёмных граждан.
Евгений Запяткин.
|