По предварительным данным, на 1 октября назначено общее собрание акционеров предприятия «Российские железные дороги». На нем планируется обсудить перспективы развития и вопросы по реорганизации. Предположительно, все провинциальные подразделения получат статус дочерних компаний. То есть, в финансовом отношении им будет предоставлено чуть больше свободы. И проблема нехватки средств буде решаться ими самостоятельно, без дотаций от головного предприятия. Впрочем, этого руководство акционерного общества требует и сегодня. Основная задача подразделений – свести убытки к нулю. Работают над такой проблемой и на Балаковском вокзале. Балаковский вокзал – это 8,5 тысяч квадратных метров полезной площади. Большая часть используется частично или вовсе простаивает. Так, около тысячи квадратных метров не занято ничем. По мнению начальника вокзала Владимира Донцова, проект здания не увязывается с действительностью. Балаково – даже не узловая станция, и такой вокзал не может быть до конца востребованным. Тот же третий этаж – это 10 комнат отдыха, холл, 2 санузла и бытовые помещения. Но отдыхать здесь некому. Поэтому, решил начальник вокзала, тут должны работать. Весь третий этаж он планирует сдать в аренду различным фирмам под офисы. Для этого здесь недавно сделали ремонт. И освободили отдельный вход. А для тех редких пассажиров, которые все-таки пересаживаются в Балакове с одного поезда на другой, останутся действующими 5 комнат отдыха на втором этаже. Комнаты отдыха открыты не только для пассажиров поездов. Здесь могут поселиться и командировочные или просто гости города. Стоит это недорого – всего 100 рублей в сутки. И для вокзала это хоть и не большое, но сокращение убытков.
Юрий Каргин
При использовании информации гипер-ссылка на
Информационный сервер Балаково обязательна.
Использование материалов для печати возможно только с разрешения автора.