Детский сад 21 века: на что обратить внимание
Воспитательные функции дошкольных учреждений способствуют не только физическому, но и духовному развитию и воспитанию личности дошкольника, а также формированию у него основных социальных и нравственных качеств. На сайте https://www.center-sozvezdie.ru/detskij-sad вы можете узнать что предлагает частный детский сад Москва.
Развитие ребенка
Однако деятельность воспитателей в детском саду прежде всего направлена на всестороннее гармоническое развитие всех его членов, поэтому необходимо, чтобы ее организация была комплексной. В такой работе дошкольное учреждение является главным источником специальных педагогических знаний, воплощающих в себе многолетний педагогический опыт работников дошкольного учреждения и их воспитанников. Работает частный детский сад Москва по уникальным программам.
Знания и умения педагогов могут успешно передаваться педагогами воспитанникам, прежде всего воспитанникам старшего дошкольного возраста, так как дошкольный возраст является наиболее сензитивным в эмоциональном плане для восприятия ребенком новых впечатлений, связанных с посещением детского сада.
Воспитательная программа
В дошкольном учреждении, как правило, имеется группа кратковременного пребывания (от 1 года до 3 лет). В нее в течение года попадают дети, желающие получить первые знания для дальнейшего обучения в детском садике.
- Здесь ребенок находится в условиях, максимально приближенных к реальной обстановке детского сада, получает первые игровые, познавательные, речевые и интеллектуальные навыки общения со сверстниками, воспитателем, приобретает первые представления об окружающем, усваивает элементарные формы поведения.
- С ним работают воспитатели, объединенные в творческие группы. В течение года воспитатель ведет детей по определенной программе, предваряющей и формирующей систему дошкольного образования.
- Вместе с тем воспитатель является основным работником, вовлеченным в организацию процесса обучения и воспитания. Его подготовка осуществляется на хорошем методическом уровне.
На протяжении всех лет жизни ребенок требует постоянного внимания к себе, с ним нужно обращаться ласково, терпеливо, внимательно и чутко, сочетать поощрение и наказание, бережно обращаться с его здоровьем, бережно и внимательно относиться к его потребностям. Педагог воздействует на него в различных формах: беседа, наблюдения, экспериментирование, упражнения, беседы-лекции, игры, занятия, дискуссии, путешествие, этюды, рисунки, музыкально-театрализованные занятия, праздники. Детский сад важная часть обучения ребенка.