В декабре 2014 года в диспетчерскую службу Территориального управления по теплоснабжению в г. Балаково Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК» стали поступать обращения от жителей дома №61 по ул. Рабочая. Потребители задавали специалистам вопросы о работе отопительных приборов в квартирах и просили проверить эффективность работы внутридомовой системы отопления. Специалисты Волжской ТГК отреагировали на обращение жителей и установили причину проблем с теплоснабжением.
Как показала проведенная энергетиками Волжской ТГК и УК «Вектор» проверка, температура теплоносителя полностью соответствовала температурному графику, сети работали без повреждений, параметры подачи теплоносителя от ЦТП-2 на дом №61 по ул. Рабочая полностью выдерживались, а обращений от жителей остальных семи многоквартирных домов, которые также подключены к ЦТП-2, не поступало. Более того, как засвидетельствовали приборы, температура воздуха в квартирах составляла +23 градуса, что полностью укладывалось в санитарные нормы. Однако, как выяснилось при осмотре специалистами подвала дома, причина для волнений за качественное теплоснабжение у жителей дома все же имеется. И достаточна веская.
Оказалось, что в подвале дома №61 по ул. Рабочая проводилась реконструкция сетей отопления. При этом привлеченная жильцами подрядная организация допустила нарушение существующего проекта. Как установила и зафиксировала специальным актом комиссия, подвод к элеваторному узлу в подвале дома был выполнен из толстостенной полипропиленовой трубы с внешним диаметром 63 мм и внутренним диаметром 43 мм. При этом проектные диаметры подвода - внешние и внутренние - к элеваторному узлу должны составлять 89 мм и 82 мм соответственно. Аналогичное решение с занижением сечения трубы до 35 мм подрядчики применили и на лежаках в подвале. Таким образом, пропускная способность внутридомовых сетей отопления была уменьшена в 2 раза относительно проектных требований, и дом №61 по ул. Рабочая стал технически не способен принять теплоноситель в достаточном количестве. Даже при идеальных условиях его подачи.
Кроме того, были нарушены требования «Типовой инструкции по технической эксплуатации систем транспорта и распределения тепловой энергии», согласно которой потребители тепловой энергии обязаны согласовывать с теплоснабжающей организацией проектную документацию на систему теплопотребления своих объектов - как вновь вводимых, так и реконструируемых. Проект на реконструкцию системы теплоснабжения многоквартирного дома №61 по ул. Рабочая с Территориальным управлением по теплоснабжению в г. Балаково не согласовывался. Вопросы насколько сознательно это сделали подрядчики, были ли в курсе нарушений жильцы и, самое главное, организатор ремонта старшая по дому, пока остаются открытыми.
Саратовский филиал Волжской ТГК напоминает, что в случае возникновения проблем с теплоснабжением потребители г. Балаково могут обращаться в оперативно-диспетчерскую службу Территориального управления по теплоснабжению по тел. 62-58-22. Диспетчерская работает круглосуточно, ведется автоматическая аудиозапись всех телефонных обращений, все заявки находятся на контроле руководства предприятия.
Балаково
Вячеслав Некрасов
Читатель |
Мнение |
| |
Вера
|
30.12.2014 22:52:48
|
Некомпитентная бригада и чутьёв не чистит остановки. |
| |
Дед Мороз
|
03.01.2015 08:49:54
|
Новый год - новые ремонтные работы (не роботы) по старому образцу.
До конца жизни ремонтировать и чинить.А жить когда? |
| |
Снегурочка
|
06.01.2015 08:11:28
|
А на остановках по-прежнему безобразие.Руководителей нашего города нужно заставить попрыгать из автобуса в автобус,да еще с детьми на руках. |
| |
А кто
|
06.01.2015 11:34:49
|
А кто заставляльщиком будет для руководителей нашего города? |
| |
Верхнему
|
07.01.2015 08:35:57
|
"Заставляльщик"тут сработает только один - народ перекрывающий улицы. |
| |
От верхнего
|
08.01.2015 16:08:54
|
Не болтай ерундой. Байка о том, что народ что то решает, распространяется среди народа, чтобы народ думал, что он что то решает. Где по воле народа хоть что то исполнилось? Никогда и нигде. Те кому надо, сделают все, что им надо и у народа не спросят. А какой нибудь баламут выведет людей, перекроет улицу, народ постоит, по-возмущается, намотает сопли на кулак и домой с чувством выполненного долга. И тут уместно вспомнить адвоката Шевелева. |
| |
Аркадий Шевелев
|
09.01.2015 08:17:07
|
... А КАРАВАН ИДЕТ. |
| |
От верхнего
|
09.01.2015 09:43:56
|
Совершенно верно. |
| |
От верхнего
|
09.01.2015 09:43:58
|
Совершенно верно. |
| |
Горожанка
|
10.01.2015 17:50:20
|
Между прочим,раньше на этом сайте можно было задать вопрос главе города(тогда был Лаврентьев) и некоторые вопросы решить.Сама лично обращалась,чтобы внутри микрорайона прочистили пешеходную дорогу. И мой вопрос через день был решен,а сейчас по-моему настолько всем наплевать,им только до власти добраться. Хотя бы остановки чистили,они ведь зона повышенной опасности. Недавно шла в жилгородке в направлении к к-ру "Космос",шла по левой стороне,ну это какой-то кошмар(после пересечения ул. Академика Жук),ноги можно сломать,а ведь это центральная улица,такое ощущение,что там ни разу не прочищали снег. Позорище! |
| |
| |