Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

17-10-2014 10:00

Обязанность УК, ТСЖ и ЖСК – правильно принять тепловую энергию.

 

  В Саратове, Энгельсе и Балаково процесс подключения объектов социальной сферы, жилых домов и прочих объектов к теплу идет в штатном режиме – по графику, без особых сбоев.

  Вместе с тем энергетики напоминают, что централизованное теплоснабжение – это сложный процесс, эффективность которого зависит не только от подающей, но и от принимающей стороны: от состояния сетей потребителей и качества их обслуживания. В этих условиях наиболее распространенными причинами отсутствия или снижения качества теплоснабжения внутри дома могут быть:

  Отсутствие регулировки распределения теплоносителя между домами на одной ветке теплотрассы.  Потребители в «голове» ветки  получают излишне много тепла и перегреваются, а потребители в «хвосте» ветки  получают тепло в недостаточном количестве. Обеспечение эффективного распределения теплоносителя между такими домами – обязанность управляющих компаний и ТСЖ.

  Своевременно не промытые внутридомовые трубы и отопительные приборы. Скапливающиеся в трубах и батареях грязь и соединения железа вызывают снижение их пропускной способности и теплоотдачи соответственно. Своевременно не промытый внутридомовой трубопровод не доставляет к батарее достаточного количества теплоносителя, а вовремя не промытая батарея греет комнату значительно хуже нормальной. Промывка труб и батарей – это составная часть работ управляющей компании по техническому облуживанию внутридомовых коммуникаций.

  Завоздушенность внутридомовой системы отопления. Наличие воздуха во внутридомовых трубах препятствует равномерному распределению теплоносителя внутри дома, из-за чего  батареи в одних комнатах квартиры перегреваются, а в других не прогреваются до нужной температуры.  Удаление воздушных пробок – обязанность управляющей компании или ТСЖ-ЖСК.

  Не открытые, закрытые или аварийно перекрытые трубы в подвале дома. При проведении ремонтных работ на внутридомовых сетях отопления управляющие компании или нанятые ими подрядные организации перекрывают подачу теплоносителя в дом. Соответственно, тепло в дом не попадает.

  Работающие с повреждениями внутридомовые сети отопления. Нормальная эксплуатация сетей отопления предусматривает наличие определенного давления в системе. При возникновении повреждений на внутридомовых сетях это давление падает, пропускная способность сетей, соответственно, снижается, а отопительные приборы (батареи) не получают нужного количества теплоносителя для эффективной работы.

  Непроектные врезки во внутридомовую систему отопления со стороны потребителей. Устройство теплых полов, наращивание батарей, установка дополнительных отопительных приборов при перепланировках квартир и на лоджиях нарушает проектную схему теплоснабжения дома и ограничивает  в тепле соседей  таких потребителей.

  Очень многое зависит от действия УК, ТСЖ и ЖСК во время подачи теплоносителя.  Не открытая управляющей компанией задвижка в подвале дома, принятое решение о приостановлении подачи тепла в дом в связи с высокой температурой наружного воздуха  и отсутствие заявки на подключение от УК – все это приводит к жалобам  жителей многоквартирных домов в диспетчерскую службу Волжской ТГК.

     Точную причину снижения качества теплоснабжения в каждом конкретном случае могут указать  межведомственные комиссии в составе энергетиков Волжской ТГК, сотрудников управляющих компаний, организаций по обслуживанию внутридомовых сетей и уполномоченных представителей собственников жилья. Инициировать работу такой комиссии жильцы могут путем обращения в свои управляющие компании, номера телефонов которых указаны в ежемесячных платежных квитанциях. 

 

Балаково

Вячеслав Некрасов



Читатель Мнение


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!