|
|
19-12-2012 12:08 Отопительный сезон в г. Балаково проходит в штатном режиме.
Отопительный сезон 2012-2013 гг. в г. Балаково проходит надежно и стабильно. Балаковские энергетики Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК» достойно встретили первую волну зимних морозов. Своевременно подготовленное к зиме генерирующее и теплосетевое оборудование Волжской ТГК функционирует без серьезных замечаний. По состоянию на утро 18 декабря 2012 года Балаковская ТЭЦ-4 отпускает на город более 10 000 тонн теплоносителя в час, температура которого соответствует согласованному с администрацией БМР температурному графику и составляет +94°С. Параметры подачи теплоносителя от ЦТП и групповых бойлеров на жилые дома также полностью выдерживаются. Отопление получают все абоненты и потребители, запитанные от централизованного источника. Возникающие локальные неполадки устраняются в кратчайшие сроки. Оперативные и инспекторские службы Территориального управления по теплоснабжению ведут постоянный мониторинг «узких» мест и регулировку проблемных участков. Так, обеспокоенность энергетиков вызывал слабый режим теплопотребления дома №60 по ул. Ленина, где недавно силами управляющей компании ООО «Вектор» был проведен ремонт внутридомовых сетей отопления. Если в прежние годы дом потреблял около 40 тонн теплоносителя в час и этого количества хватало для тепла и комфорта в квартирах, то в этом отопительном сезоне, сразу после ремонта, уровень потребления почему-то сократился почти в два раза, что вызывало регулярные обращения со стороны жильцов в диспетчерскую службу Волжской ТГК по поводу неравномерного прогрева отопительных приборов в разных комнатах. Ситуация нормализовалась только после неоднократных обращений энергетиков в адрес ООО «Вектор» с требованием отрегулировать режим по данному адресу. Вместе с тем в нескольких многоквартирных домах города в настоящее время отсутствует горячее водоснабжение. По адресам ул. Комарова, 130, ул. Менделеева, 1 и ул. 20 лет ВЛКСМ, 55 ремонтные работы на внутридомовых сетях ГВС ведут управляющие компании – ООО «Расторопша», ООО «Бизнес-инкубатор» и МУП «ГКС» соответственно. По адресу ул. 30 лет Победы, 36Б ЗАО «Система» производит установку общедомового прибора учета тепловой энергии на горячее водоснабжение. Кроме того, по состоянию на утро 18 декабря по вине МУП «Балаково-Водоканал» из-за аварии на водоводе без горячей и без холодной воды находятся 8 домов на ул. Волжская, а также детский сад и детская больница. Сообщить о возникающих проблемах потребители могут в оперативно-диспетчерскую службу Территориального управления по теплоснабжению в г. Балаково по телефону 62-58-22. Диспетчерская работает круглосуточно, ведется автоматическая аудиозапись. Все заявки находятся на контроле руководства предприятия. В свою очередь Волжская ТГК напоминает, что в условиях прохождения ОЗП надежное и качественное теплоснабжение невозможно без своевременной оплаты тепловой энергии, и призывает потребителей со всей серьезностью отнестись к своим обязательствам. По состоянию на 18 декабря 2012 г. общий долг населения г. Балаково за потребленную тепловую энергию составляет около 124 млн. рублей.
Балаково
Вячесла Некрасов
Страниц:
[1]
2
Читатель |
Мнение |
| |
Оксана
|
20.12.2012 08:39:37
|
Волжская ТГК к отопительному сезону по ул. Ленина, 60 НЕ приложила никаких усилий, но, заработанными другими лавры, примерило на себя и от гордости забыло снять. Более того, согласно показаний приборов учета тепла на дом поступало всего лишь 13 тонн в час с ЦТП № 11, а не 40 тонн как заявляет ВОТГК. ООО УЖК "Вектор" , для решения проблемы по вышеуказанному адресу, по несколько раз в день направляло как устные, так и письменные претензии в адрес ВОТГК для решения озвученных проблем, но до настоящего времени встречает полный игнор. Заниматься проблемами жителелей не барское дело для госпадина Родичева.
Уважаемый автор статьи, прежде чем сообщать недостоверную информацию, необходимо владеть ситуацией в полном объеме, а не распространять ложную, это более чем не профессионально!!!!!!!! |
| |
оксане
|
20.12.2012 11:07:15
|
ИМХО, это вам надо спросить у Вектора: почему ДО проведенного им капремонта дома дом потреблял 40 тонн и все жильцы были довольны и счастливы несколько лет, а ПОСЛЕ ремонта дом не может брать больше 13 и половина батарей в доме холодные. Что же это за ремонт такой Вектор сделал, что тепло в дом просто перестало поступать? Неужели вы жильцы за этот типа ремонт еще и платили из своего кармана? |
| |
житель
|
20.12.2012 11:44:21
|
ВоТГК имеет публичные договора с собственниками жилья и обязано поставлять тепловую энергию должного качества и объёма, в соответствии с графиком по отношению к температуре наружного воздуха.Коль есть проблема её надо решать комиссионно, с привлечением СПЕЦИАЛИСТОВ для проведения аудита теплового оборудования начиная от ЦТП и до каждого потребителя.Возможная причина может быть обнаружена как на ЦТП так и в жилом доме.Отписками проблему не решите! |
| |
Как то так
|
20.12.2012 16:19:34
|
"оксане" ты темы то не знаешь что пишешь то ? или лишь бы пернуть в лужу. |
| |
адекват
|
21.12.2012 12:56:42
|
"ВоТГК имеет публичные договора с собственниками жилья и обязано поставлять тепловую энергию должного качества и объёма, в соответствии с графиком по отношению к температуре наружного воздуха" - все так. Но ты забыл добавить, что все эти ништяки - только до границы раздела ответственности, т.е. до ввода уличных коммуникаций во внутримовые. До этой границы всю отвественность несут ресурсовки, после - сами жильцы или те кого они для этого нанимают, т.е. УК, ТСж и прочие. Если внутридомовые трубы с момента сдачи дома никто не промывал и они забиты грязью до такой степени, что там стержень от ручки не просунуть, то какие вообще у жильцов могут возникать вопросы к ресурсовикам? Ресурсовки должны придти к жильцам и их, жильцов, трубы в порядок приводить? Это же смешно. Сравните с ситуацией. Вот вы купили на базаре кусок мяса, принесли домой и обнаружили, что жевать это мясо вам нечем - зубов нет и пломбы вылетели. Но вместо того, чтобы идти к стоматологу лечить и вставлять зубы, вы идете на рынок к мяснику, орете на него и требуете, чтобы эти зубы вам вставил он. |
| |
оксане
|
21.12.2012 13:25:32
|
в натуре твой базар "пернуть в лужу".Ты спроси у ВоТГК сколько долгов за тепло у вашего дома.И в какое помойное состояния УК обслуживающие (ранее) привели ВСЕ коммуникации в подвале вашего дома.А потом воняй!.А самое главное задай себе вопрос -почему Ленина 60 самый ПОСЛЕДНИЙ подключился к теплу.Тоже ВоТГК виноваты,или вы жильцы с УК воевали(под крышей Болякиной).Вот теперь и пожинайте плоды своего бардака!!! И высказывания "адекват" 100% верны.Видимо не все БАРАНЫ (типо оКсАнЫ) |
| |
житель
|
21.12.2012 16:50:38
|
АДЕКВАТУ.Вот для того и необходимо комиссионное обследование, чтобы указанные ВАМИ замечания заактировать, и жильцам с этим актом, и с заявлением обратиться в прокуратуру.Иначе жильцов этого дома так и будут футболить,до окончания отопительного сезона. |
| |
ку
|
21.12.2012 22:01:06
|
Нарушения в гидравлике, - бич наших горе-сантехников и бестолковых заказчиков. И никто не скажет этим людям, что любые изменения в этой убогой однотрубной системе надо делать очень осторожно, а лучше не делать вообще! Теперь вот некоторые собственники бегают по подъезду и пытаются ворваться в квартиры, где недавно делали ремонт. А их туда не пускают! А ведь слесари, сказали что проблема с теплом именно из-за них..... Может ВоТГК и внутридомовые сети на себя взять? Пусть отвечают от начала до конца своего долбанного ресурса! |
| |
ЖестокийБаланс
|
22.12.2012 07:03:59
|
кто же куриц золотых раздает за так? ипатов, кискин и болякина столько воевали чтобы внутрикварталку у них отнять и самолично отвечать от начала до конца за их долбаный ресурс :)
а так да, я прям двумя руками за то чтобы они отвечали от начала до конца за свой долбаный ресурс ибо качественно отвечают. |
| |
lдля ку
|
22.12.2012 09:23:07
|
до хера хочешь |
| |
| |
Страниц:
[1]
2
|
|
|
|