Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

21-05-2012 07:09

«Билайну» доверяют большинство абонентов сотовой связи в России

 

  ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан лидером среди крупнейших компаний на рынке мобильной связи по доверию среди россиян по итогам 2011 года в рамках исследования холдинга Ромир.

  Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла и доверия к ним проводится ежегодно и составляется на основе международной методики Global Reputation Index (GRI). Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике. Выбор компаний-участников исследования определяется на основе предварительного опроса, позволяющего установить круг брендов, обладающих общероссийской узнаваемостью. После этого проводится опрос по национальной репрезентативной выборке, в котором принимают участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах.

  «Уровень клиентского доверия к нашему бренду является одним из самых значимых параметров при оценке успешности Компании. Поэтому достижение лидерства по показателю доверия и удовлетворенности клиентов является для «Билайн» приоритетной задачей, в рамках которой мы предпринимаем целый комплекс действий. Это качество самого продукта, качество сети, обслуживание клиентов, пользовательский опыт. По нашим внутренним оценкам мы отмечаем положительную динамику показателя TRIM индекс, отслеживающего оценку клиентами своего опыта в разных точках касания с компаний, который вырос на 7%, по сравнению с прошлым годом. И мы рады, что наши внутренние показатели подтверждаются независимыми оценками исследовательской компании Ромир, а также мнением самих клиентов», - отметила Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

*Полная версия исследования http://www.romir.ru/ratings/13_16.05.2012/.

 

Балаково

Билайн



Читатель Мнение

Cерго  21.05.2012 10:58:50
так это кто исследует. у нас народ и Путину "доверяют"
подтверждения вконтакте видел

http://cs303302.userapi.com/u21666205/-14/x_322cd9e3.jpg
http://cs11362.userapi.com/u45512105/-14/y_cd7efa98.jpg


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!