|
|
05-04-2012 12:38 Участились случаи отравления угарным газом.
Уважаемые жители города Балаково!
За последнее время участились несчастные случаи, отравления угарным газом, связанные с нарушением элементарных правил эксплуатации внутридомового газового оборудования (ВДГО), его самовольной установкой и технической изношенностью газового оборудования.
В целях обеспечения безопасного использования природного газа в быту, во избежание угрозы создания аварийных ситуаций, причинения вреда жизни и здоровью, а также имуществу граждан, ОАО «Саратовоблгаз» предлагает свои услуги жителям города Балаково:
- техническое обслуживание ВДГО;
- монтаж газоиспользующего оборудования;
- выполнение строительно-монтажных работ по газификации объектов;
- выполнение пуско-наладочных работ;
- подготовка и выдача технических условий;
- проектирование;
- обследование дымоходов;
- круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание;
- установка и замена газовых счетчиков.
При установке газового счетчика, установке и замене газовых плит, газовых колонок, отопительных приборов, при условии, что оборудование заказывается в Центре обслуживания населения ОАО «Саратовоблгаз» предоставляется рассрочка.
Вас ждут в Центре обслуживания населения по адресу г. Балаково, ул. Комарова, 17А.
Тел.62-54-04
Балаково
Валерия Назарова
Читатель |
Мнение |
| |
Андрей
|
05.04.2012 23:18:41
|
Ага. заключил в 2010 году договор на обслуживание моей газовой плиты, ни разу эти беспредельщики не были. Звонил я раз 10. результату-никакого! Только красивые слова! Люди-не верьте им! Бабло сдирают только! |
| |
гюго
|
06.04.2012 07:11:27
|
да, обдираловка да и только. |
| |
ЛВ
|
06.04.2012 07:56:00
|
Да это участилось потому что ваши сотрудники вообще работать нормально не хотят.Недавно моя тетушка ремонтировала газовую колонку-это ,я вам доложу, целая эпопея,не дай бог с ними связаться.В первый день вызова прибежал газовик,а это было перед 8 марта,быстренько заключил договор,посмотрел колонку и сказал,что там нужно долго повозиться с болтами,а ему некогда и убежал.Она это все сама раскрутила и опять сделала вызов.Приехал другой работничек,колонку даже смотреть не стал,в грубой форме высказался,что нужно менять люк,хотя почему об этом ничего не сказал первый?Делает опять заявку,приходит уже третий,что-то там подделал,но колонка все-равно потекла.Делает опять вызов,приезжает уже четвертый и говорит,что там нужно что-то заменить и нужно везти колонку к ремонтникам.Тогда тетушка говорит,что она сама все купит необходимое,только приезжайте и поставьте.И вот вся эта история длилась почти месяц,прежде чем была сделана работа.Общей сложностью было заявлено 6-7 вызовов.Люди все разные,каждый со своим прибабахом,а вот если бы это был один человек и внимательный,то можно было бы уложиться в 2-3 вызова.Одним словом обнаглели монополисты до придела,поэтому сейчас такое безобразие.Когда-то я завидовала у кого есть колонки,а теперь думаю пусть уж лучше будет одна только газовая плита.Лишний раз лицезреть нынешних газовиков,нет никакого удовольствия.Тетя вспоминает как было при Советах.Приходили газовики постоянно- все посмотрят,подкрутят,подмажут тихо,спокойно без надрыва,а сейчас все бегом,все некогда им работать-одни понты,но ооооочень не дешевые. |
| |
Местная
|
06.04.2012 08:50:01
|
А уменя колонка импортная, немецкая, так они при заключении договра даже смотреть ее не стали, хотя плита тоже импортная, польская.....Не обслуживают-с....Видимо, так и должно быть в стране непуганых идиотов... |
| |
| |
|
|
|
|