12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
Анне
|
07.03.2014 13:28:53
|
Сдавайте с требованием устранить дефект. Желательно прийти со свидетелем, который подтвердит зависание и сбой и поставит в заявлении свою подпись.
Как правило такие заявления принимаются. Как правило делают с телефонами хард резет и заливают новое ПО. Поэтому заранее сохраните все данные, которые у Вас есть и удалятся после перезаливки, или даже возможно после перепрошивки. Синхронизируйте смарт с компом. На гугл все залейте или в айКлудс, смотря какой смарт... |
| |
Ольга
|
12.04.2014 12:55:08
|
Добрый день. Месяц назад купили дочке телефон в рассрочку в "Центре". Через два дня оказалось, что он неисправен - стал очень часто отключаться. Сдали на экспертизу. До сих пор ничего неизвестно. на временное пользование аналогичного товара не дали. До 20-го числа они просят заплатить первый взнос, как говорят чтобы не начисляли пени. А мне что-то не хочется платить за то, чего у нас нет и неизвестно будет ли... Вот я и не знаю как быть. Имею ли я право не платить до тех пор, пока нам не дадут телефон? Или какие-то другие действия я должна предпринять? |
| |
Аркадий Шевелев
|
13.04.2014 17:54:53
|
По неисправному телефону прошу срочно позвонить мне, подскажу порядок действий. Адв. Шевелев 68-32-86 |
| |
Анфиса
|
29.04.2014 09:40:14
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в решении моей проблемы. Мне установили пластиковое окно, и со дня его установки прошло 3 месяца за этот срок 4 раза возникали мелкие дифекты на которые в утной форме я жаловалась продавцу, после чего приходил мастер и и их устранял. дефекты возникали не по моей вине а по причине изготовителя этого окна(не закрытие ручки окна, перекос створки, задевание о раму оконной створки). скажите пожалуйста имею я право требовать от покупателя при появлении очередного дефекта полностью замены конструкции . окно еще 6 лет на гараниии. |
| |
Аркадий Шевелев
|
29.04.2014 10:52:39
|
Анфисе по пластиковому окну. Вам нужно правильно составить и подать претензию. Крайне вероятно, что после этого вам быстро придут и все сделают. Ну а если не придут - подавать иск в суд (выигрыш крайне вероятен). Если не сможете сами составить претензию - звоните, подскажу. 68-32-86 Адв. Шевелев |
| |
лена
|
11.05.2014 10:52:55
|
погасила задолжность по квартплате на почте,а счета продолжают присылать,с пеней,квитанцию не могу найти,что делать,я инвалид 2-ой группы |
| |
Ольге
|
20.05.2014 16:12:38
|
Телефон Вы брали в магазине, а кредит оформляли в банке. Платить Вы обязаны, даже если и не пользуетесь вещью. Банку мало интересны Ваши проблемы с товаром. На проведение проверки (именно для этого у Вас и забрали телефон, а не для экспертизы, которая делается платно) качества подмена не выдается. Подмена выдается на период нахождения в ремонте. Если по истечению 20 дней Вам откажут в обмене или возврате, убеждая в том что дефект устранен или не обнаружен, настаивайте на обмене и товар не принимайте обратно, пользуясь правом обмена товара с недостатками в течение 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП). В случае возврата, на основании Вашего письменного требования, продавец будет обязан вернуть Вам сумм первоначального взноса и перечислить средства в банк за возвратный телефон. Проценты, что были Вами уплачены за пользование кредита, Вы также можете стребовать в досудебном порядке (или в судебном, в случае отказа в добровольной компенсации) с продавца на основании того же самого ЗоЗПП. |
| |
Аркадий Шевелев
|
21.05.2014 07:22:41
|
Мне сложно сказать что-либо достаточно определенно, но ситуация с покупкой телефона и с оплатой в банке мне весьма напоминает ситуацию с покупкой косметики и с такой-же оплатой в -?- банке. Просто для сведения предлагаю следующий текст:Мутная Косметика под мутный кредит
- В КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
115114 г. Москва ул. Кожевническая д.14
- В ООО «ЭстетикС Групп»
413865 г. Балаково Ленина, 47
От: (ФИО Адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемые Господа, недавно я подписала с вами договора, соответственно, купли-продажи предметов косметики и банковского кредита. Прошу вас признать данные договора недействительными, расторгнуть их и возвратом принять от меня формальный предмет купли-продажи – набор косметических принадлежностей. А основания для этого следующие:
1.Вы изначально ввели меня в заблуждение относительно сути совершаемых мной действий и природы сделки, для чего под видом привычного договора купли-продажи незаконно подвигли меня к подписанию договора банковского денежного кредита.
2.Таким образом, обе формальные сделки (купля-продажа и кредит), в совокупности являются, с вашей стороны, притворными и незаконными, а потому не могут влечь каких либо последствий и/или обязанностей сторон.
3.Прошу вас учесть, что любой договор купли-продажи предполагает одномоментное и окончательное определение сторонами цены товара, а вы, простите за простонародное слово, и «впарили» мне товар, и поставили меня под, еще раз простите, грабительский кредитный процент.
4.Ваша общая позиция еще могла бы выдержать хоть какую-то критику, если бы наши отношения были бы оформлены одним и именно 3-хсторонним договором, но этого нет.
5.Более того, по совершенно непонятно-понятным причинам в вашем договоре кредита вы даже не указали свой почтовый адрес и одно только это основание более чем достаточно для признания данного договора не действительным, так как он не содержит требуемого минимума сведений о вас, как о его основной стороне (кредиторе).
6,Еще более того, в вашем банковском договоре даже нет даже подписи продавца ООО «ЭстетикС Групп» и, соответственно нет подтверждения о его согласии на оплату полученного у него товара в том порядке, какой в данном договоре установлен банком.
7.Кроме того, договор купли-продажи так же является недействительным (и соответственно незаконным) так как в п. 2.1 п/п «В» данного договора есть ссылка на определенный, и формально установленный сторонами, порядок оплаты именно и дословно: «…из средств потребительского кредита по выданному банку распоряжению об оплате товара». Но в данном договоре нет даже какой-либо формальной подписи банка-кредитора.
8.Акт приема-передачи товара так же не содержит требуемого минимума сведений - в нем ничего не указано о какой-либо проверке мной качества товара, на которую в договорах есть множественные ссылки, как на свершившийся факт в совокупности с отсутствием каких-либо претензий в этом плане и с полным удовлетворением его установленными потребительскими качествами. Товар же нигде, никем и никак не проверялся.
9.Особое же значение в этой связи имеет еще и следующее обстоятельство – товар, при передаче его вами мне, нигде и никак даже не перечислен (количество и название тюбиков, пузырьков, снадобий, порошков и т п) а обозначен он при этом непозволительно примитивно и просто как «комплект косметических средств торговой марки… для ухода за волосами…».
Одно только это в первую очередь говорит о том, что для вас этот товар практически не представляет какой-либо ценности и в лучшем случае он является дешевой пустышкой для достижения клиентами эффекта плацебо, если это у кого-то получится.
10.Отдельные вопросы и сомнения, кроме вышеизложенных доводов и оснований, вызывает врученный вами, кроме прочего, прибор «Аппарат массажный «Биолонг» для уходя за кожей», по которому, как я ни старалась, но так и не нашла вообще каких-либо упоминаний и отзывов в интернете и который не только не имеет каких-либо сертификатов качества, но, как говорят, еще и прямо запрещен к распространению и использованию в России. (Но это тема отдельного разговора).
На основании вышеизложенного н а и - у б е д и т е л ь н е й ш е прошу адресатов:
1. Расторгнуть вышеуказанные договора купли-продажи и банковского кредита по соглашению сторон.
2. Продавца - ООО «ЭстетикС Групп» - убедительно прошу срочно принять назад полученный мной товар – набор косметических принадлежностей по соответствующему акту, для чего предлагаю представителю продавца заранее известить меня о времени его прибытия ко мне по месту жительства для возврата и транспортировки товара к месту его постоянного складского хранения.
3. Дополнительно информирую, что товар хранится у меня дома в условиях обычной квартиры в МКД, иных условий его хранения я не имею. В случае не проявления продавцом свой воли буду вынуждена отправить ему товар почтовой посылкой.
«…….» ……………………. 2014 года ………………………. (_______________)
г.Балаково Адвокат Аркадий Александрович Шевелев 68-32-86
Примечание: На 18.04.14 года на основании данной претензии
действие одного такого договора уже прекращено
и товар возвращен.
|
| |
Аркадию Шевелеву
|
22.05.2014 09:58:03
|
Знатный опус. Однако в случае с Ольгой необходимо сначала бумаги все просмотреть, а затем уж и решение принимать. В магазинах бытовой электроники кредитные специалисты находятся непосредственно, а в магазинах косметики - приходящие. Вряд ли будет столько косяков, упомянутых в кредитных договорах и договоре купли-продажи. Хотя... Да и Ольга молчит. Обращение было от 12 апреля, скорее всего сыр-бор уже закончился. |
| |
Аркадий Шевелев
|
22.05.2014 14:50:23
|
Так ведь я в самом начале своего, как вы сказали,"опуса" толсто оговорился, что вижу только некоторую аналогию, но "уши" у этих двух ситуаций кажется одни и те же. |
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|