12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
[9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
ОЗПП
|
13.02.2014 16:50:18
|
обменять можно в течение 14 дней, но если сохранен товарный вид и бирки, если не сможете ничего себе подобрать в отделе, то имеете право на возврат денег. |
| |
Оксане
|
13.02.2014 19:07:26
|
Обменять не сможете,так как есть скол. Вам скажут, что сами уронили. Мне так хотели утюг подсунуть в Эльдорадо. После оплаты дали утюг и сказали, что у меня есть две недели на обмен в случае неисправности. Я настоял на вскрытии упаковки и заметил скол на подошве утюга из керамики, деньги вернули сразу же. А Вас просто развели. |
| |
Кузьмич
|
13.02.2014 21:44:46
|
Внешний вид всегда проверяйте в магазине. И шлите лесом если вам это не дают сделать. Потом вы будите доказывать, что вы не верблюд. Также когда сдаёте вещь на экспертизу - требуйте акт осмотра.
|
| |
Анна
|
06.03.2014 20:01:02
|
Здравствуйте, купила смартфон 5 месяцев назад. Постоянно теряет сеть WI-FI и вылетает с браузера. Отнесли телефон в М_видео, они дефект не подтверждают.(для этого нужно время, это происходит раз в неделю примерно). А интернет мне нужен каждый день. Что нам делать, чтобы вернуть деньги или обменять телефон? |
| |
ЖестокийБаланс
|
06.03.2014 20:17:39
|
уже вы определитесь "постоянно" или "раз в неделю" и очень скользкая у вас тема связь вай-фай очень капризна по отношению к препятствиям, хотите сказать что связь теряется всегда в одинаковых условиях типа вот из дня в день вы сидите в этой точке, а вай-фай роутер вон в той и раз нету связи? В мЭвидео чуваки тестят вайфай в идеальных условиях. Вам тогда вам только независимая экспертиза поможет, которая неделю будет у вас куковать и даст нужное заключение |
| |
Артуру
|
07.03.2014 10:15:36
|
На период ремонта по Вашему письменному требованию обязаны выдать подменный товар с аналогичными функциями сдаваемому в ремонт товару в течение 3-х дней, обеспечив доставку за свой счет. (Ст. 20 пункт 2 ЗоЗПП) |
| |
Оксане
|
07.03.2014 10:20:36
|
Вы покупали товар в интернет магазине? Кто Вам сказал что Вы имеете по закону право обменять товар в течение 2 недель? Условия Ст. 25 ЗоЗПП не распространяется на планшеты. По ст. 18 можете вернуть товар (обменять, вернуть деньги) в течение 15 дней в случае обнаружения недостатка. Но этот недостаток должен быть обнаружен. После 15 дней - в случае Существенного недостатка.
Другое - скол. Это мех.повреждение. Если оно не отражено в товарном чеке (договоре купле-продаже, либо другом каком акте. Товар мог продаваться с укенкой и была уменьшена цена за мех.повреждение), то Вас отправят восвояси и могут лишить гарантии. |
| |
Анне
|
07.03.2014 10:24:22
|
По какой причине плохо работает вай фай? Наустанавливали кучу приложений взаимоисключающих? Кстати, сбой ПО не является гарантийным случаем. И, кстати, разовые сбои ПО допускаются производителями. |
| |
Кузмичу
|
07.03.2014 10:30:22
|
Прекрасно сказано! Продемонстрировать внешний вид в магазине обязаны! Если не демонстрируют, надо писать в договоре своей рукой: товар принят без осмотра внешнего вида, проверки комплектности и работоспособности. Однако продемонстрировать товар должен продавец, а осмотреть его - право покупателя. Никто заставлять покупателя осматривать товар не будет. Посмотрели, подпишите. Подписав бумаги, де-юро покупатель согласен с целостностью и комплектностью. В интернет-магазинах товар вообще не проверяется продавцом, но обязательно демострируется его внешний вид. На это есть право покупателя. И если под пленкой уже дома обнаружится скол, разбита матрица, замят угол, это уже проблема клиента.
Кузьмич прав полностью! Респект! |
| |
Анна
|
07.03.2014 10:41:55
|
Приложений всего три установлено и они никак на это не влияют. Уже сбрасывали все настройки телефона, через неделю всё повторилось. Что теперь мучится с таким телефоном?
|
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
[9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|