12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
[8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
покупцу
|
11.11.2013 16:35:22
|
Ну так не покупай у Шокурова, покупай у тех кто гнильё не впаривает.
А то как не пройду мимо Милены, так очередь на весь магазин, там что мёдом намазано ? |
| |
Анна
|
12.11.2013 21:30:03
|
Решили подключить ТВ "Ростелеком".Пришли подключили,но не правильно.Попросили устранить неполадки.Ждали 3 недели.Причем конкретные дни целый день ждали работником организации,т.к обещали прийти(позвонить,узнать конкретную информацию не куда).На 4-ую недели пришли делать,оказалась не рабочая приставка.Мы създили,заказали новую.Сказал,что на следующий день приедут ,сделают.Но....безрезультатно.А деньги уже заплатили.Как быть в этой ситуации.И как можно наказать работников за вранье и потраченное время??? |
| |
Анне
|
13.11.2013 10:07:52
|
Ну с ростелекомом несколько недель ожидания это нормально :) |
| |
Ужас
|
20.11.2013 13:05:11
|
Обратились в химчистку , расположенную в здании возле администрации.
Костюм чистили 3 с лишним недели, потеряли, пришлось самостоятельно названивать, искать. В результате костюм нашелся через 3 дня в химчистке на Свердлова, откуда его и пришлось забирать самостоятельно.
Плюс сам практически новый костюм при приемке оценили как на 50% изношенный(это любимая мулька всех химчисток), т.е. если бы костюм потеряли или испортили за него можно было бы получить в лучшем случае полцены от суммы чека.
И главное конкуренции нет у этой "НАСТОЯЩЕЙ" немецкой химчистки, только в Саратов везти вещи остается. |
| |
Для Анны
|
20.11.2013 23:33:44
|
Могу дать совет так, как неоднократно бадалась с Ростелекомом, теперь они меня в лицо узнают и здороваются при встрече.
Есть у них такой зам. директора Зернышкин, позвоните ему очень приветливый мужчина, после обращения к нему думаю ваша проблема рассосется в течении часа(мою проблему решили буквально за 30 минут, хотя до звонка ему решали почти месяц) и одновременно советую позвонить в службу поддержки и оставить претензию( тоже проверено, работает как часы) |
| |
Олеся
|
03.12.2013 17:25:02
|
Здравствуйте!Ответьте мне пожалуйста.Я сдала кожаные сапоги в ремонт обуви,чек и квитанцию мне не дали,пришла забирать чуть не расплакалась.Он мне менял супинатор и вбил 4 гвоздя с внешней стороны ,заранее меня не предупредив об этом.это смотрится ужасно и портит внешний вид сапог я их уже не обую.забирать и оплачивать я не стала,что мне делать? |
| |
Олеся
|
03.12.2013 17:26:33
|
Здравствуйте!Ответьте мне пожалуйста.Я сдала кожаные сапоги в ремонт обуви,чек и квитанцию мне не дали,пришла забирать чуть не расплакалась.Он мне менял супинатор и вбил 4 гвоздя с внешней стороны ,заранее меня не предупредив об этом.это смотрится ужасно и портит внешний вид сапог я их уже не обую.забирать и оплачивать я не стала,что мне делать? |
| |
артур
|
11.01.2014 23:58:03
|
купил планшет в салоне мтс но по истечению месяца он начал давать сбои в работе я сдал его на ремонт обязаны ли мне выдать другой планшет пока мой на ремонте!ответте сос. |
| |
Сташко_Василий
|
14.01.2014 17:46:14
|
Воспользуйтесь услугами Европейской Юридической Службы. Они помогут правильно написать претензию. Сам пользуюсь 3 года и доволен. |
| |
оксана
|
27.01.2014 17:21:08
|
отец подарил ребенку планшет фирмы dns, мы сразу заметили небольшой скол и камера работала с перебоями, были помехи. по закону мы имеем право обменять планшет в течении двух недель, но когда он обратился в магазин ему сказали, что надо было смотреть и при нем включили камеру, она на тот момент опять заработала, в итоге сказали все нормально и вернули обратно. прошло еще 2 недели и камера перестала вообще включаться, планшет не роняли, есть гарантия. вопрос, обязаны ли в магазине принять товар по гарантийному талону или обменять? |
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
[8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|