В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Читатель |
Мнение |
| |
Васе
|
03.10.2013 10:00:15
|
После начала государственной "охоты на ведьм" для всех своя рубашка ближе к телу стала, и для тобой перечисленным тоже. Карман прохудился, кумовство наказуемо, везде есть службы собственной безопасности, которые получают деньги за поимку "оборотней". |
| |
fragу
|
03.10.2013 10:03:42
|
Спам как таковой наказуем. Ростелеком виновен в выборе неверного контрагента по расклейке объявлений. Или думаешь что сотрудники Ростелекома ходят по подъездам и малюют стены листовками?
Роспотребнадзор сможет помочь. |
| |
Пользователь
|
10.10.2013 13:25:07
|
Добрый день Балаковцы! В нашем городе на сегодняшний день существует компания "Окна Шик" так вот отвратительная компания в плане в плане обслуживания своих клиентов!!!Я миллион раз пожалел что обратился в нее!Поставили окно и дверь с дефектами, после обращения в офис с просьбой устранить недоделки кормят только завтраками!!!! Очень жаль... |
| |
Пользователю
|
10.10.2013 14:14:03
|
Давно пора запомнить, что к этой компашке претензии звучат постоянно и уже не первый год. |
| |
ПользователЮ
|
11.10.2013 11:48:43
|
Одни эмоции. Так и брызжут в стороны. Конкретики никакой. Попахивает заказом отзыва от конкурентов этих окон.
Уважаемый, больше фактов, деталей. Без них это всего лишь пустой звук.
Обратитесь к руководству Окон Шик. Думаете оно оставит без внимания претензию? Думаю что мастеров-установщиков и офис-менеджеров вздуют по полной, если будет претензия и обращение в Роспотребнадзор.
P.S. Росптреб - рулит! Сам не раз обращался и всегда это волшебное слово магическим образом воздействует на любую организацию, потому как деятельность-то конторки могут и прикрыть. |
| |
крик души
|
11.10.2013 13:11:24
|
несколько лет назад столкнулась с похожей ситуацией. после месяца завтраков от Окон Шик обратилась в суд. тогда проблемы были решены очень быстро, в удобное ДЛЯ МЕНЯ время и качественно. но суд - это то место, куда хочется обращаться меньше всего :(
|
| |
Татьяна
|
12.10.2013 03:35:52
|
Мы тоже судились с этой конторой,чему( в немалой степени) способствовали хамские ответы их диспетчера.Какая-то пипетка через губу учила меня читать договор.Передаю ей привет.Не надо считать себя умнее других.Это чревато материальными издержками. |
| |
гюго
|
12.10.2013 10:09:17
|
Правильно, не надо считать себя умнее других, надо быть умнее других) |
| |
оксана
|
08.11.2013 21:09:50
|
здравствуйте!!! подскажите что мне делать!!??? я купила телефон и в первый же день он у меня стал глючить( когда ко мне звонят или приходит смс-ка он у меня тут же выключается)я на следующий день его принесла обратно в магазин и сказала что-бы мне вернули деньги а они мне не хотят их ворачивать за телефон говорят что только через экспертизу я отказалась от экспертизы ! подскажите как мне быть???? |
| |
покупец
|
09.11.2013 15:11:51
|
кто найдёт управу на барыгу Шкурова? гнильё впаривает! |
| |
| |