12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
4
5
[6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
Верхнему
|
04.09.2013 17:01:02
|
пункт 5 ст. 18 ЗоЗПП:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314
© КонсультантПлюс, 1992-2013 |
| |
александр
|
16.09.2013 21:33:57
|
купил в евросети телефон(кпк)пришёл домой начал изучать и выяснилось что у телефона не все требуемые характеристики о которых я говорил при покупке продавцу,в общем засунули мне другую модель,пошёл в магазин так мол и так,а в ответ данный товар надлежащего качества технически сложный, и согласно ззп возврату не подлежит,т.е. мы вам впарили идите пользуйтесь.притензию написал,сдал телефон,и что дальше? менять или вернуть деньги отказались на отрез,кто вообще занимается этими прохиндеями? а то так и будут впаривать всем подряд.
|
| |
ЭЭЭЭЭ
|
16.09.2013 22:48:22
|
Как это, эээээ смотеть надо было. У нас лохов очень, как его эээээ, да любят. |
| |
Александру
|
17.09.2013 14:10:05
|
Нарушены статьи 10 ЗоЗПП пункт 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p169
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Поэтому отговорки продавца о надлежащем качестве перекрываются предоставленной неверной информацией и не правомочны.
Напомните также продавцу о статье 16 того же закона:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Ваши права на получение полной достоверной информации были нарушены, вследствие чего договор де-юро становится недействительным.
Ну а дальше по накатанной по статьям: сроки удовлетворения, последствия нарушения сроков рудовлетворения требований и проч... |
| |
ЭЭЭЭЭ
|
17.09.2013 21:22:36
|
Только захочешь ли ээээ, как его, да бегать, чтобы ээээ, победить. |
| |
fraq
|
19.09.2013 11:22:26
|
А вот интересно,относится ли к защите прав потребителей беспредел с расклейкой спама где попало.Вчера вечером зашел в свой подъезд и увидел,что
все стены подъезда на каждом этаже(а так же между этажами и в лифте)оклеены рекламными листовками
компании"Ростелеком",зазывающими подключаться к интернету у них.Можно ли привлечь Балаковское
отделение "Ростелекома" к административной ответственности.А так как подъезд только что был капитально
отремонтирован и к отмыванию белых пятен от клея на новенькой краске.И при невозможности отмыть
клей,к покраске всего подъезда.Ведь нанимая распространителей своего спама,Ростелеком(его "ответственные товарищи")
должны предупреждать о недопущении расклейки чего бы то ни было в любых местах,кроме специально отведенных для
этого досок объявлений. |
| |
игорь
|
28.09.2013 11:12:46
|
Купил входную дверь через пол года начал заедать замок написал заявление в магазин на ремонт пришли сделали сейчас снова все повторилось только еще хуже вообще ручка отвалилась написал снова заявление прошло уже около месяца ее так и не сделали хотя дверь на гарантии ЧТО ДЕЛАТЬ? |
| |
Игорю
|
29.09.2013 19:59:17
|
Надо написать жалобу в отдел по по защите потребителей в администрации, приложить копии договоров. Они обычно предварительно общаются с магазином по телефону. Как правило на предпринимателя очень даже действует. Хотелось бы, чтобы Вы конкретно указывали для нас название это магазина (с адресом), чтобы все знали этого предпринимателя. |
| |
ИгорЮ
|
01.10.2013 10:21:15
|
Обратиться в Роспотребнадзор с заявлением. Администрация лишь промежуточное звено между потребителем и Роспотребом. В случае отсутствия реакции со стороны продавца администрация обращается в Роспотреб. Если напрямую обратитесь, то сократите время воздействия на нерадивого продавца. |
| |
Вася
|
01.10.2013 16:12:06
|
В небольших городах Роспотребнадзор, прокуратура, суды и т.д. карманные. |
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
[6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|