12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
4
[5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
Как то так
|
26.03.2013 16:05:34
|
А деньги не пробывал вернуть и купить в другом магазине как вариант ? |
| |
Для Николай
|
26.03.2013 22:40:54
|
Николай, с какой формулировкой Вы отдали ноутбук в магазин, оформлялись ли какие-то документы? Сейчас Вам ноутбук вернули - опять же, просто отдали или акт поверки, ремонта вместе с ним выдали? Напишите претензию, где подробно расскажите ситуацию: что купили, где купили, когда купили, характер неисправности, дату передачи в ремонт, дата возврата с ремонта, возникновение той же проблемы после ремонта, дату повторной отправки в ремонт.
Далее укажите, на основании статьи 18 "Закона о защите прав потребителей" - "Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за такой товар суммы по следующим причинам:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Ну и в напоследок напишите им "В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов."
Требования о возврате денежных средств должны быть удовлетворены в 10-дневный срок.
Я думаю, вы письменно не оформляли претензию до этого, поэтому магазин и тянет бесконечно время. Пишите претензию, передавайте ее под роспись в магазин, я на первой странице подробно писала, как передавать претензию, ждите 10 дней, потом требуйте деньги. Если они не вернут вам деньги - не бойтесь подавать в суд, правда на вашей стороне. Я думаю, магазин после вашего письменного заявления перестанет наглеть и быстренько всё вернет.
Удачи
|
| |
елена болдарева
|
28.03.2013 15:37:05
|
как до вас дозвониться? Если не сложно напишите где приблизительно находится Трнавская 12. Купили в том году водонагреватель, не прошло года он сломался (до конца гарантии остался месяц), отдали в сервисный центр- дали заключение что по вине производителя и мы имеем право в этом же магазине поменять на новый или забрать деньги. А такой обогреватель уже дороже стоит и мне придётся ещё доплачивать. Хочется знать какую сумму они нам должны вернуть (обогреватель у них больше брать не хочу). |
| |
елена болдарева
|
28.03.2013 15:39:48
|
Здравствуйте! Купили в том году водонагреватель, не прошло года он сломался (до конца гарантии остался месяц), отдали в сервисный центр- дали заключение что по вине производителя и мы имеем право в этом же магазине поменять на новый или забрать деньги. А такой обогреватель уже дороже стоит и мне придётся ещё доплачивать. Хочется знать какую сумму они нам должны вернуть (обогреватель у них больше брать не хочу). |
| |
Прохожий
|
28.03.2013 17:16:59
|
Елена, в случае обмена товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока на аналогичный товар вы производите обмен без всяческих доплат или выплат Вам со стороны продавца (ст.24 п.1 ЗоЗПП). В случае возврата денег за товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока потребителю продавцом, потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (ст.24 п.4 ЗоЗПП). Вернуть Вам должны большую сумму, так как товар за это время подорожал (если это действительно в точности такой же товар, идентичная модель). Но просто так никто не будет возвращать, поэтому в заявлении и нужно будет сослаться на 24 статью п.4 закона о защите прав потребителей. |
| |
Олег
|
19.06.2013 14:26:12
|
Подскажите как быть!! Год назад купил сотовый в магазине DNS около эльдорадо на рокоте, счас телефон заглючил не реагирует на сенсорные кнопки. Проблема в том что ни как не могу отыскать кассовый чек а без него они отказались принимать на гарантийный ремонт сославшись на то что не могут определить когда он был продан. Правы ли они и что мне делать, ведь при продаже весь товар штрих кодируется и соответственно должен сохраниться серийный номер или другие сведения о продаже в их базе или я не прав? |
| |
Олегу
|
19.06.2013 14:56:28
|
Внимательно прочитайте п.п.5-6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", Ваш случай там описан. Чтобы не пропустить сроки гарантийного ремонта, обязательно напишите письменное заявление в ДНС, второй экземпляр с отметкой о принятии заявления должен быть у Вас. Не забудьте заиметь свидетеля, который подтвердит дату покупки. |
| |
Мария
|
02.09.2013 16:38:07
|
Здравствуйте,а у меня тоже такая ситуация как у Николая. Тоже даже не попользовалась. Короче итого фирма АТТО ГОВНО!!!!!!!!!! Ни чего там не покупайте. |
| |
Для Марии
|
03.09.2013 20:59:16
|
Мало того, что с грамотностью туговато, так ещё и грязь изрыгаете. Это можно было бы написать другими словами. Например: "Редиска" - не хороший человек, т.д. |
| |
Кузьмич
|
04.09.2013 09:40:40
|
>Купил в АТТО ноутбук.Принес домой,тупит ужасно
Тупит в каком смысле? Долго грузится, текстовый файл открывает по два часа или кризис третий в купе с торрентами, копированием не идёт?
>Проблема в том что ни как не могу отыскать кассовый чек а без него они отказались принимать на гарантийный ремонт сославшись на то что не могут определить когда он был продан.
Требуйте заполнения гарантийного талона. Да и чек может тупо выцвесть за это время.
|
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
[5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|