12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
2
3
[4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
А как похожО
|
12.03.2013 20:43:30
|
на безграмотность. |
| |
рашка
|
12.03.2013 20:57:43
|
хахаха ... Поросятник , без имени и даже без судьбы ...вот ты тои похожо на бесчисленное количество " без "... нашёл над кем смеяться ... |
| |
На этот раз
|
13.03.2013 06:54:42
|
Ты прав, над убогими не смеются, пиши дальше, смеяться больше не буду. |
| |
Яна
|
13.03.2013 13:11:34
|
Напмсала жалобу что на время экспертизы у магазина нет подмены.....они сказали что их начальство должно расмотреть жалобу в течении 3х дней....3 дня прошло так и нет звонка....я хочу идти до конца в этом деле как мне поступить далее?
|
| |
Яна
|
13.03.2013 13:19:05
|
Дело в том что в этом телефоне мох симок побывало две....мегафон и мтс...причем глючить начал мегафон....в этот вечер мы поехали с претензии на шум и они сказали что для этого телефона лучше подключить мтс с 3g интернетом...мы подключили эти услуги.....проверила в машине связь шумов не было....дома были....утром по пути в связной решила проверить связь в такси т.к дома могли быть какие либо помехи...но тут выяснилась что в такси помехи опять возникли и на этой симке....вот как!
|
| |
Кузьмич
|
13.03.2013 13:45:37
|
Насколько я понял Яна проблемы возникли с 2-мя симками? То бишь сначала мегафон, потом мтс. МТС симка явно не старого образца, как выразился горе-продавец. Если телефон тупит с 2-я симками в разных местах проблема в аппарате. Или программное обеспечение тупит или железо. Симка ни причём. Симка как вход в окна: если неправильный пароль ты не войдёшь. И на будущее Яна, если хотите покупать подобный аппарат почитайте отзывы. |
| |
Внутренний голос
|
13.03.2013 15:24:36
|
Яна, попробуй для начала позвонить в Отдел защиты прав потребителей. Там нормальные тетки сидят, может они помогут. |
| |
Николай
|
25.03.2013 19:02:12
|
Здравствуйте! Купил в АТТО ноутбук.Принес домой,тупит ужасно.Понес обратно,забрали на 45 дней,хотя должны поменять,тем более мне его давали с витрины.Через 45 дней забрал,принес домой включил,та же песня.Унес обратно,опять забрали и предложили переустановить,а зачем я это буду делать,если он на гарантии.Вообщем сейчас буду звонить в АТТО,заберу ноут.Позвонил-опять отправили в Саратоа на 45 дней.ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ?Купил вещь и ни дня не попользовался. |
| |
Николаю
|
25.03.2013 23:44:09
|
Николай! А что Вам написали в акте после того как Вы его забрали в первый раз? |
| |
Николай
|
26.03.2013 13:06:50
|
Здравствуйте! Купил в АТТО ноутбук.Принес домой,тупит ужасно.Понес обратно,забрали на 45 дней,хотя должны поменять,тем более мне его давали с витрины.Через 45 дней забрал,принес домой включил,та же песня.Унес обратно,опять забрали и предложили переустановить,а зачем я это буду делать,если он на гарантии.Вообщем позвонил в АТТО,сказали,что снова отправили мой ноутбук на 45 дней,на экспертизу.Вообщем купил вещь и ни дня не попользовался.Как такое может быть?! |
| |
| |
Страниц:
1
2
3
[4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|