Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

12-03-2012 09:53

Горячая линия по защите прав потребителей.

 

  В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.

  В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка

  Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.


Отдел по вопросам потребительского рынка

и развития предпринимательства



Страниц: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  [18]   19  20  21  22  23  24  25 

Читатель Мнение

Оксана  06.08.2014 22:04:41
Здравствуйте! Мама решила поставить пластиковое окно в рассрочку (беспроцентно).Оформила договор, переплата получилась две с лишним тысячи, ещё и поставили почти через месяц и с большими косяками. Завтра должны приехать переделывать. но не знай . что сделают. фирма NEW TREND.Куда обратиться с жалобой?

Оксане  07.08.2014 14:32:33
Обратитесь к Аркадию Шевелеву, ему всеравно делать нехрен, может поможет, как форумчанин форумчанину.

Типа знаток  08.08.2014 11:06:13
Кредит оформляли сотрудники банка? Значит впарили страховку, вот и получилась переплата. Внимательнее почитайте договор кредитования. Это по деньгам. С жалобой на горячую линию банка-кредитора по номеру 8-800-... (в кредитном договоре номер имеется). Если не идут навстречу, то жалоба в прокуратуру. После таких слов сразу идут навстречу (если не пойдут, то пишите жалобу в прокуратуру).
Работа выполнена некачественно - обязаны переделать бесплатно, в том числе и материал.
Если не делают - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Оскана Гненнадьевна  09.09.2014 13:39:57
Здравствуйте, купила семена горчицы в магазине "сад-огород" по ул. Ленина , 60. Семена расфасованы в пакеты по 0,5 кг и 1 кг по цене 75 руб. за кг. Дома перевесила пакет с семенами и внём оказалось 916 грамм. Вернулась в магазин, попросила заменить пакет на другой или дать 2 по 0,5, продавец при мне перевесила пакеты и практически в каждом не хватало по 80-90 грамм. Мне вернули деньги, сказав, что ответственность не несут, так как товар к ним приходит уже расфасованный. Но в каждом пакете разный недовес.... кто виноват и ского спрос? спасибо.

Светлана  10.09.2014 12:58:51
Мы купили шкаф в салоне много мебель 05.06.2014, доставка должна была быть 07.07.2014, шкаф привезли 10.08.2014, но комплектация пришла не полная, у шкафа две правые боковые стенки, а левой нет!!! На след. день (11.09.2014) в салоне написали заявления на неустойку и замену боковой стенки; 13.09.2014 пришел мастер, все сфотографировал и сказал ждать 45 рабочих дней, это типа считается ремонтом!!! Скажите пожалуйста, правильно ли это?

Светлане  10.09.2014 16:02:46
Внимательно прочитайте договор. Бывает составлен так, что салон или магазин ни когда не виноваты. Я такой договор видел салоне (работают от Пензы) в бывшем детском саду на ул.Пионерской 1. Очень часто такие договоры в суде можно оспорить, если лоханулись при заказе.

Светлана  14.09.2014 20:44:48
Подскажите, могу ли я вернуть в магазин постельное белье надлежащего качества.

Светлане  14.09.2014 23:36:29
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В этой статье есть ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Ваш вопрос в п.5 Перечня.

Виталий  26.10.2014 07:04:21
Хочу сообщить всем, что на ярмарке что по улице Факел социализма ( это у мадонны) продавцы картошкой( азербайджанцы) обманывают покупателей недовесом. на днях обманули пожилых людей 70 лет аж на 1кг,700г.

Виталию  27.10.2014 13:01:01
Это не новость. Все торгаши во все времена обсчитывают покупателей. Какой нормальный человек будет работать за 7-8 тысяч, а продавцы у которых товар на развес работают и не жалуются.


Страниц: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  [18]   19  20  21  22  23  24  25 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!