12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
1
[2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
Яна
|
10.03.2013 13:10:52
|
У меня такая проблема, купила в "Связном"телефон+планшет...2в1, приехала домой начала проверять все хорошо...через час вставила сим карту и начала звонить......человека отвечавшего совсем плохо было слышно из-за сильного шепения(помех....решила позвонить на другой номер и опять такая же ситуация......поехала в магазин ,продавец вставил свою сим карту и помех не было....села в машину проверила.......помех не было...приехала домой звоню опять помехи.....т.к это было 8 марта к закрытию уже не успела...поехала в магазин 9 утром....позвала продавца он мне сказал что обменивать нечего не будит и отправит на 21 день на экспертизу....яесли это заводцкой брак будут ремантировать....моего негодованибю небыло границ...ведь я взяла в кредит нов телефон а платить буду за ремонтированный???!!!!...я попросила подмену на эти дни а продавец возмущено ответил что подмены нет, с таким подтекстом что ееи не будет....ну почему я месяц должна платить кредит за "ВОЗДУХ"....как мне быть в такой ситуации??????
|
| |
Яна
|
10.03.2013 13:21:16
|
И еще попросила телефоны защиты прав потребителя и документацию магазина...которая должна висеть на стене....они искали ее мин 15 в итоге достали 3 листа со статьями кодекса РФ...не документов ...не тел...ничего...я даже все листы сфотографировала....
|
| |
Гость
|
10.03.2013 20:17:05
|
Вообще-то "Связной такой же лохотрон, как и "Эльдорадо. |
| |
ЯНЕ
|
10.03.2013 21:11:25
|
претензию пишите в магазин на предоставления аналогичного товара на время ремонта |
| |
пенсионер
|
10.03.2013 21:39:18
|
Тема подходящая, поэтому хочу поставить в известность весь честной народ этого форума о том, что я не буду больше использовать ник "пенсионер", чтобы прекратить "свары" при обсуждении тем. Тот, кто будет подписыватся в дальнейшем этим ником комне никакого отношения не имеет. |
| |
Кузьмич
|
10.03.2013 22:29:47
|
Яна, вы соглашались на ремонт? На 1-й странице писали как и что надо делать. Если это заводской брак, то магазин должен вам предоставить аналогичный товар и сам разбираться с заводом. Если согласились с на ремонт - дело туго. Всегда можно сказать, что сами пытались ремонтировать. И совет: не берите такую чушь в кредит. Если не можете накопить, то понтоваться не стоит. |
| |
рашка
|
10.03.2013 23:03:06
|
Яна ! При приобретении любой электронной продукции, независимо от типа,вида,дизайна,формы и фирмы Вам должны были выдать гарантийное письмо производителя. Вот с этого Вам и надо начинать.Гарантия на электронные товары выдается при оплате за товар. Гарантийное письмо выдается не продавцом ,а производителем. Продавец обязан выдать Вам гарантийный талон вместе с чеком оплаты за товар.Если Вам не выдрли гарантийный талон- обращайтесь в письменной форме с жалобой на фирму ( магазин),которая выдала Вам недоброкачественную продукцию. Или на Академика Жук 58. Вы имеете полное право предъявить свои претензии торгующей организации, выдавшей Вам брак ... Иначе - суд ! Желаю Вам много терпения. И ещё : Не покупайте Вы эту китайскую полупрдукцию...Сколько людей "обожглись" уже на этом? " Удачи Вам.
|
| |
Яне от знатока
|
11.03.2013 11:15:47
|
Яна, доброго времени суток!
К Вашему великому прискорбию продавец прав. Новые планшето-смартфоны с поддержкой функции 3G ( то бишь с симкой) могут быть несовместимыми со старыми симками, при использовании которых в телефоне возможны шумы. Мой совет - смените симку, оставив при этом старый номер. Это сделать оч. просто, обратившись в офиц. офисы компаний-сотовиков. Симка продавца не вызвала шум? Телефон работает? Удивляюсь только тупости продавца, что он взял на проверку качества ( а не на экспертизу, за которую деньги надо платить) рабочее устройство, а не пытался выяснить причину и толково разъяснить Вам Вашу неправоту.
Теперь по поводу подмены. Русским по белому прописано в ст.20 Закона о Защите Прав Потребителя: продавец...обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Именно на период ремонта, а не проведения проверки качества.
И платите Вы не за Воздух, а за свое незнание закона. А, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.
так что удачи Вам.
P.S. Кстати, не люблю Связной именно из-за тупизма продавцов. Грамотные продавцы работают частично в М-Видео, частично в Эльдорадо. Раньше все они были в Эксперте, который, кстати, через неделю закрывается насовсем. |
| |
Кузьмич
|
11.03.2013 12:08:00
|
Знаток, а причём тут шумы и симки? Симки тут не при чём.
>поехала в магазин ,продавец вставил свою сим карту и помех не было....села в машину проверила.......помех не было...приехала домой звоню опять помехи....
Может дома, что-то мешает сигналу? Так что проблема не в симке. У меня был случай. Не мог дозвониться никуда. Вставил корпоративную симку. И о чудо. Телефон заработал? Телефон? А вот фигушки. Копроративная симка имела бонусы на связь. И проверять следовало телефон не на симке продавца, а именно на своей. 100 пудов заводской брак.
P.S. Симка это просто ключ к сотовой связи и на связь помехи не влияет. Скажите ещё деньги на симке лежат. |
| |
оле
|
11.03.2013 13:36:48
|
А как вам такое нравится(касаемо защиты прав потребителей).Есть у нас в городе такая АЗС № 1,которая рекламирует везде и по радио и по ТВ,что по карте "радуга бонус" на бензин и автомасла скидка 2%.А в выходные аж 5%.Ну что прикольно,взял купил эту "пеструю" карту (150р)и поехал на заправку,гордо именуемую № 1!Но как оказалось это простое мошенничество,когда бы ты не заправлялся,скидка полюбому 2%.Оператор АЗС говорит что это акция была(ну типо разовая я так понял).Если это так,то и в рекламе надо говорить,что это на один раз.Ну и получается зачем тогда эта безпонтовая карта нужна вместе с этой 2% скидкой от АЗС 1.Я понимаю 5% с литра 95го составляет 1,5 р,ну а 2% это "вата".Да и бензин на этой хваленой заправке в последнее время стал не очень,а воняет оочень.Раньше бензин был отличный,цена привлекательная и не парили мозги с картами.Сейчас только цена чуть меньше чем везде,еще бы не в ущерб качеству. |
| |
| |
Страниц:
1
[2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|