12-03-2012 09:53 Горячая линия по защите прав потребителей.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей администрация города Балаково проводит горячую телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе, потребителей финансовых услуг.
В рамках горячей линии планируется проведение опроса населения по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей и вопросам, касающимся наиболее проблемных секторов потребительского рынка
Горячая телефонная линия будет проходить 14 марта с 9.00 до 17.00 часов. По всем интересующим Вас вопросами можно обратиться в отдел по вопросам потребительского рынка по телефонам 62-17-22, 32-32-62 или по адресу ул.Трнавская, 12, каб. 226.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства
Страниц:
[1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Читатель |
Мнение |
| |
Наталья
|
09.11.2012 02:14:44
|
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если я купила зимний пуховик на рынке, а мне не выдали чек. Он мне не подошел. Смогу ли я его обменять на возврат денег? И в течени кого времени? |
| |
наталье
|
09.11.2012 12:22:48
|
два чтоль пуховика купили ? |
| |
Елена
|
04.01.2013 20:39:17
|
Здравствуйте!Я приобрела телефон ,на следующий день,отнесла его обратно,так как с динамиком полная катастрофа ,собеседник меня плохо слышит.Заменить товар мне отказались ,предложили телефон сдать на экспертизу на 21 день,но меня это не устраивает ,что делать в такой ситуации? |
| |
Кузьмич
|
05.01.2013 13:21:22
|
А где вы покупали телефон? И с каким динамиком фигня? Если вас плохо слышит, то у вас косячит микрофон. К сожалению придётся ждать 21 день. Если будите сдавать в магазин - обязательно составьте внешнее описание телефона (царапины, сколы, трещины), а то могут запросто сказать, что вы уронили его. У меня была похожая ситуация, на следующий день заменили на почти анологичную модель.
Наталья, а вы на рынке не стали мерять? Купили и ушли?
|
| |
Димон
|
05.01.2013 13:23:34
|
Елена, если же в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась существенная очевидная неисправность, потребуйте замены товара или возврата денежных средств. Откажитесь от предложения сдать мобильный телефон в сервисный центр. Значительный брак, проявленный в первые дни использования, является явным признаком некачественного товара.
А ещё лучше позвоните в защиту прав потребителей. Обычно действует. Главное не затягивайте. |
| |
ЖестокийБаланс
|
06.01.2013 07:08:14
|
>Елена, если же в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась существенная очевидная неисправность, потребуйте замены товара
ага, есть длинный перечень товаров, который в 2х недельный срок можно вернуть только через суд при хорошем адвокате и то не факт, телефоны кстати в той категории, общался как-то с юристом эльдорадо, он мне его показывал. Так шо в наших законах как всегда все нормалек, на словах книга, на деле фига. :) |
| |
Димон
|
06.01.2013 11:47:17
|
Вот от нашего "на деле не фига" люди и не идут в суд. |
| |
Согласен
|
06.01.2013 22:53:39
|
Пишите заявление на замену и требуйте письменного ответа. |
| |
Опыт
|
06.01.2013 23:21:12
|
В этом году было две неудачных покупки телефона - бракованные аппараты. В первом случае вернули деньги, во втором - поменяли на аналогичный новый без брака (мое личное желание вместо денег). Что нужно сделать: написать заявление с требованием вернуть деньги - именно вернуть деньги, а не ремонт или замену. Вам предложат сдать на проверку качества - сдавайте, но обязательно смотрите, чтобы было написано в акте приемки именно "Проверка качества", я даже отдельно своей рукой дописала, что сдаю только на проверку качества без права ремонта, заставила расписаться продавца и сделать мне копию акта. Проследите, чтобы в акте было написано про состояние телефона - новый, без царапин и прочее. Всё, теперь ждите ответа. Обязаны сделать за 10 дней, но, конечно, такого не бывает, приходится дольше ждать. В случае с первым телефоном магазин все же сделал ремонт, я просто в ответ на акте написала, что ремонт подтверждает наличие неисправности, следовательно, не принимаю аппарат, а требую деньги - на следующий день отдали деньги. Удачи |
| |
Опыт
|
06.01.2013 23:27:57
|
Хочу еще добавить - ничего не решайте на словах, всегда предъявляйте письменную претензию, один экземпляр - продавцу, другой - себе. На вашем экземпляре должна остаться подпись и фамилия продавца, который принял претензию, и дата приемки. Образцы любых заявлений можно найти в интернете. |
| |
| |
Страниц:
[1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|