В администрацию МО г. Балаково поступают многочисленные обращения граждан (пенсионеров), суть которых заключается в том, что по объявлениям, опубликованным в газетах, потребителям оказываются услуги, выполненные некачественно, не должным образом. Это может быть установка труб, дверей, окон и т.п.
На встречу приезжает молодой человек рекламирует свои услуги, выдает непонятный чек, а в некоторых случаях ничего не даёт. Приезжает бригада, которая на скорую руку выполняет работу. По истечению времени заказчика может ждать неожиданный «сюрприз» - потекли трубы, из-за чего затопили соседей, неожиданно стало «дуть в окна, двери». Попытки дозвониться до исполнителя ни к чему не приводят.
Уважаемые потребители, перед тем как отдать деньги, заключите письменное соглашение на выполнение работ (оказание услуг), в котором четко оговорите условия Договоры, обязательства сторон, срок выполнения работ (оказание услуг), обязательно пропишите гарантийные сроки. Кроме того, потребуйте при передаче денег рассчетно-кассовый документ (кассовый, товарный чек, приходно–кассовый ордер и т.п), не помешало бы спросить паспорт и записать данные (Ф.И.О., номер паспорта, кем и когда выдан, место регистрации). Поинтересуйтесь, имеет ли лицо, оказывающее Вам услугу, статус индивидуального предпринимателя (зарегистрировано ли в налоговой службе – наличие ИНН индивидуального предпринимателя). В случае не предоставления вышеуказанных документов, подумайте, стоит ли заключать соглашение.
Если подобная ситуация уже произошла, и Вы не можете связаться и найти исполнителя работ (услуг) рекомендуем не затягивать процесс, а обратиться в правоохранительные органы (полиция, прокуратура).
Информацию по вопросам, связанным с защитой прав потребителей Вы можете получить в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, кабинет № 226, или по тел. 62-17-22.
Отдел по вопросам потребительского рынка
и развития предпринимательства