|
|
12-09-2011 12:00 «Лучшее предприятие потребительского рынка».
В преддверии празднования Дня города администрацией муниципального образования город Балаково был проведен конкурс на «Лучшее предприятие потребительского рынка». В нем принимали участие предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Главная цель конкурса - достижение высокого уровня обслуживания населения. Конкурс проводился по 17 номинациям и проходил с 10 по 31 августа 2011г.
На участие в конкурсе было подано 47 заявок.
По итогам работы конкурсной комиссии определилось 11 предприятий – победителей конкурса.
Победителями конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка города Балаково» объявлены:
- в номинации «Молодой предприниматель города Балаково» - индивидуальный предприниматель К.В. Богданова;
- в номинации «Инноватор года» - сеть магазинов «Милена» индивидуального предпринимателя О.П. Шокурова;
- в номинации «За меценатство и благотворительность» - сеть магазинов «Ярослав» ООО «Ярослав», генеральный директор АЭ. Колосов;
- в номинации «Самое креативное предприятие города Балаково» - торговый центр «Проспект» ООО «ДизельСнабКомплект», директор торгового центра Т.Ю. Калинина;
- в номинации «Самое благоустроенное предприятие города Балаково» - автозаправочная станция «Баррель» индивидуального предпринимателя Е.В.Ульянкина;
- в номинации «Лучший магазин промышленных товаров» - магазин «Спектр» индивидуальных предпринимателей В.Н. Заутренникова и А.Б. Лебедева;
- в номинации «Лучший салон красоты» - салон красоты «Felice» индивидуального предпринимателя В.А . Ханиной;
- в номинации «Лучшее предприятие автообслуживания» - магазин-салон и станция технического обслуживания «Лимузин» индивидуального предпринимателя Е.В. Козловой.
В целях стимулирования оригинальности и определенных успехов в конкретном направлении предприятия, конкурсной комиссией учреждены специальные номинации конкурса, победителями в которых объявлены:
- в номинации «Дебют года» - ресторан «Ва-БАНКЪ» индивидуального предпринимателя О.С. Лабурцова;
- в номинации «Профи» - кофейня «Арабика» ООО «ВИП», директор И.Л. Бальсис;
- в номинации «Лучший бар» - бар «Фондю» ООО «Променад», директор Г.М.Кискин.
Всем победителям конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка города Балаково» вручены дипломы и ценные подарки.
Балаково Сорокина О.В. Начальник информационно-аналитического отдела Администрации МО г.Балаково (8453) 39-36-81
Страниц:
[1]
2
Читатель |
Мнение |
| |
пенсионер
|
12.09.2011 15:46:48
|
Формализм чистой воды. Видимо от безделья маются в администрации.Это вопрос регулирует рынок. |
| |
пенсионер
|
12.09.2011 18:40:19
|
Интересно, как администрация определяла - высокий уровень обслуживания?Такую оценку только граждане могут давать. С какой стати они беспокоятся об их бизнесе и при этом транжирят наши деньги на ценные подарки? Куда смотрят депутаты? |
| |
Другой
|
12.09.2011 20:52:40
|
Не,ну у Ульянкина на АЗС правда приятно заправляться и все четко и все работает. |
| |
согласная
|
12.09.2011 21:24:49
|
А я считаю, что все отмеченные действительно заслуживают того! И хорошо, что администрация города (не в пример бездействующей администрации района) так активна и креативна! Всё, что делается в городе нового, интересного, креативного - заслуга городских властей. А деньжат в районе в разы поболе будет. Да Алексеев с Сайфудиновым сидят как индюки пыжутся, кто важнее. Городская власть сегодня, пожалуй, самая работящая и талантливая. Не все получается - это ДА. И в этом есть немалая вина и жителей: безразличие, бескультурье,безинициативность.... |
| |
пенсионер
|
12.09.2011 21:32:01
|
Дело не в том, кому на какой заправке приятней заправляться, а в том ,какое отношение к этому имеет администрация города.Это бизнес того же Ульянкина и др. предпринимателей, которые заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.Причем здесь администрация города, которая тратит рабочее время и деньги налогоплательщиков на рекламу этих предпринимателей? Складывается впечатление, что это проплаченная рекламная акция. |
| |
философ
|
13.09.2011 12:24:08
|
в магазинах сети "Милена"бываю не часто,но всегда туда приятно зайти.продавцы вежливые и не хамят как в других магазинах. |
| |
qwert
|
13.09.2011 13:41:04
|
Согласная, поменьше пафоса. Так громко ненавидеть районную администрацию и так громко любить городскую могут только работники последней, которые получают там получку. 99,9% балаковцев (те, кто не работают ни во второй ни в первой) справедливо не делают между ними никакой разницы.
|
| |
Сергей
|
13.09.2011 16:08:59
|
В магазинах сети "милена" не вижу ничего хорошего в обслуживании. У кассиров навязчивая фраза:"Пакет нужен?" И всё время спрашивают покупателей посмотреть мелочь. Хотя сдача должна быть у них. Свежий товар стараются убрать за старый. Пока старый не распродадут- "свежий" уже и не свежий.. |
| |
Кузьмич
|
13.09.2011 18:12:35
|
философу, а ты зайди с пакетом в милену. Сразу мордой в пол уткнут. |
| |
Юрист
|
13.09.2011 19:03:53
|
а попросите книгу жалоб и предложений ( она должна быть пронумерована, прошнурова и опечатана лежать на видном и доступном для покупателя месте), я такую штуку видела только в Магнитах, в остальных супер-пупер магазах ента книга - охраняемый секретный материал.
и о чем речь? |
| |
| |
Страниц:
[1]
2
|
|
|
|