08-07-2011 09:00 Балаковская АЭС: гроза привела к отключению энергоблока №4 Гроза, разразившаяся на границе Саратовской и Самарской областей ночью 7 июля, привела к отключению сразу двух линий электропередач от Балаковской АЭС, на которые выдает энергию энергоблок №4. Автоматическая защита отключила энергоблок от сети в 22:05 (мск). Перевод реакторной установки в подкритическое состояние выполнен в полном соответствии с проектным алгоритмом.
Нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации нет. По международной шкале событий на атомных электростанциях событие квалифицируется как не имеющее значение для окружающей среды и населения (вне шкалы).
После включения линий электропередач энергоблок № 4 будет включен в работу.
Радиационная обстановка в районе расположения Балаковской АЭС – без изменений, показатели радиационного фона соответствуют естественным многолетним значениям, характерным для европейской части России – 0,11микроЗиверт/час.
Энергоблок №1 находится в плановом среднем ремонте с 08.06.2011 года.
Энергоблоки №2 и №3 – работают в штатном режиме.
Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru.
Подробную информацию о работе Балаковской АЭС можно узнать по круглосуточному автоответчику (8453)-62-22-20 или на официальном сайте ОАО «Концерн Росэнергоатом»: www.rosenergoatom.ru
Центр общественной информации Балаковской АЭС
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[15]
16
17
18
Читатель |
Мнение |
| |
В К
|
16.07.2011 13:04:26
|
Ну-ка увяжите с какого нибудь боку,энергоблок с нефтью,реактор с нефтью,топливо для реактора с нефтью и электроэнергию вырабатываемую АЭС с нефтью.Любой из пунктов вам на выбор! |
| |
Кузьмич
|
16.07.2011 13:34:55
|
Запросто. Оборудование доставляется на транспорте. Допустим на поезде. Поезда есть дизельные есть электрические. Часть пути оборудование для станции будет ехать на тепловозе. Тепловоз, солярка, нефть. Дороже нефть, дороже солярка, дороже доставка. Надо компенсировать ценой на электроэнергию. Доставка персонала на станцию - та же история.
|
| |
Кузьмич
|
16.07.2011 13:35:25
|
Топливо тоже на поезде доставляется. |
| |
В К
|
16.07.2011 15:24:30
|
(16.07.11 12:12:54) Прочитайте еще раз!Разговор не о доставке грузов населению. |
| |
Diman
|
16.07.2011 22:20:22
|
Все просто бестолковые болтуны, вы болтаете, а хоть знаете что на 104 процентов никто не работате, Ростехнадзор запретил, да все готово работать на 104 процента, но формально не имеем права и не работаем, все уставки и автоматика на 100 процентов стоят. |
| |
коньВпольто
|
16.07.2011 23:07:45
|
Думается следующее, 104-109%% это формальный повод. Для чего? Скоро встанет вопрос о закрытии 1-го, а потом следующих энергоблоков, т.к. ресурс будет выработан в ближайшем времени. Но можно принять регламент,в Росатоме посчитают, подведут строго научную базу, которая дает возможность безопастно экплуатировать станцию к примеру на 80%, от заявленной мощности. И вот тут возникает вопрос, от какой мощности отталкиваться. И вот тогда понадабяться эти завышенные %%. Расчет будет производиться не от тех СССРовских 100%, а от теперяшних. |
| |
В К
|
16.07.2011 23:21:01
|
Спешу вас обрадовать,в этих конторах уже рассмотрены вопросы на продление срока службы реакторов типа (БАЭС) на 10 лет. |
| |
коньВпольто
|
17.07.2011 00:09:19
|
Я конечно не специалист в области атомной энергетики, но понимаю что продление срока экплуатации тянет за собой целый шлейф проблем.Изношенность паросиловой утановки, вспомогательного оборудования, в конце концов проблемы с прудом охладителем никто не отменял. Это, как вкладывать деньги в старенькие "Жигули", когда порой вложенных денег будет достаточно, на покупку нового автомобиля.
|
| |
Diman
|
17.07.2011 00:22:27
|
Продлевают не потому-что строить не на что, а потому-что некому. Реакторный завод загружен на несколько лет вперед, парогенераторные тоже, про турбины вообще не говорю. Кстати на новые блоки реакторы по размерам и материалам такие-же идут но с ресурсом на 60 лет, потому-что на наших поняли, что реальный ресурс за счет запасов гораздо больше 30 лет. Кстати продление эксплуатации в полном объеме уже прошла Кольская АЭС, никаких проблем работает и выдает электричество, а рядом экологичные скандинавы, они кольчан замучали инспекциями, но все в пределах норм и правил, придраться некчему. А вот еще наглядный пример, Фины наш ВВЭР-440 вывели на мощность 150 процентов, продлевают срок эксплуатации, или они тоже с головой не дружат? |
| |
Кузьмич
|
17.07.2011 00:57:57
|
---------
(16.07.11 12:12:54) Прочитайте еще раз!Разговор не о доставке грузов населению.
-----------
Хорошо. Ядерное топливо доставляется на поезде. Обязательно часть пути будет ехать тепловоз. Солярка, нефть, цена.
--------
Все просто бестолковые болтуны, вы болтаете, а хоть знаете что на 104 процентов никто не работате, Ростехнадзор запретил, да все готово работать на 104 процента, но формально не имеем права и не работаем, все уставки и автоматика на 100 процентов стоят.
---------
Наивный чукотский юноша. Вешаешь сопротивление и автоматика работает на 104%. Ничего сложного. А если честно, то и вешать ничего не надо.
--------
Спешу вас обрадовать,в этих конторах уже рассмотрены вопросы на продление срока службы реакторов типа (БАЭС) на 10 лет.
-------
Подтверждаю. Хотя образцы-свидетели говорят об усталости металла.
---------
Фины наш ВВЭР-440 вывели на мощность 150 процентов, продлевают срок эксплуатации, или они тоже с головой не дружат?
--------
Рекатору честно говоря по барабану. Он проектировался с огромным запасом прочности. Но оборудование, которое его обслуживает. Простой пример. Трос выдерживает 100 кг. Но на самом деле он лего выдержит 1000.
|
| |
| |
Страниц:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[15]
16
17
18
|