Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

01-07-2011 13:00

Если вы случайно повредили товар.

  В администрацию муниципального образования город Балаково, часто обращаются потребители с вопросом: «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина и обязан ли потребитель оплачивать этот товар ?».

  Если вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели бутылку пива, стоящую на полке, и она разбилась, и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у вас оплаты ненамеренно испорченного товара. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.

  В соответствии статьи 211 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, несет его собственник, т.е. магазин, если иное не предусмотрено законом или договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.

  Дополнительную информацию по данному вопросу вы можете получить в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, кабинет № 226, тел. 62-17-22, 32-32-62.

 

Балаково

Ольга Сорокина



Страниц: 1  [2]  

Читатель Мнение

Кузьмич  04.07.2011 18:30:43
Правильно Каа, если умножить эти копейки на количество людей которым не дают сдачу - они в большом плюсе. Хотя можно и жалобу накатать и в отдел защиты прав звякнуть. Но мы закрываем глаза на эти копейки. Как говорить 10 рублей для каждого ничто. А если миллион человек скинется. Хороший заработок будет.

продавец  04.07.2011 18:31:14
я считал, только я этого вам не скажу

трехкопеешный  04.07.2011 20:30:52
Конешно извиняюсь, но не представляю, как можно в проходах, причем не узких чо-то столкнуть с полки, ЖОПЫ надо не отращивать огромные, штоп не задевать товар.

предыдущему  05.07.2011 09:02:24
пятая точка не всегда виной.......товар ставят высоко и плотно, например, бутылки.....можно запросто смахнуть.....

штоп   05.07.2011 10:03:02
вы знаете в бывшем "школьнике" до ремонта входить в торговый зал приходилось по весьма узкому проходу между кассой и стеллажом с алкоголем.....как итог с завидной периодичностью летали бутылки.....и кого винить?да того идиота который оставил столь узкий проход рядом со столь неудачной продукцией!

Татьяна  05.07.2011 18:56:59
Не соглашусь про Магниты, т.к. данные заведения сильно прибавили в сервисе по сравнению с остальными сетями (Гроздь, Милена, Ярослав, Пятерочка и т.д.). Любой конфликт решается с директорами без проблем, более того, всегда можно обратиться по бесплатному телефону с жалобой. Телефоны крупным шрифтом висят на стенах.
У покупателя есть право выбора: не надо с маниакальной настойчивостью ходить в магазин, чей сервис или качество продукции вас неустраивает.


штоп   06.07.2011 12:10:49
татьян не кипятитесь....прочитайте внимательнее пост ....речь шла о магазине ДО ремонта....сейчас все нормуль!

lyly  07.08.2011 16:16:00
Рашка, ст. 1064 и ст. 211 ГК РФ не вступают в противоречие друг другу, т.к. в статье названной вами предполагается умысел на повреждение, а в ст 211 он отсутсвует Проблеиа в другом: как узнать был умысел или нет? Но в данной ситуации понятно, что покупатель магазина зачастую случайно может задет товар и тем самым повредить его


Страниц: 1  [2]  

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!