В администрацию муниципального образования город Балаково, часто обращаются потребители с вопросом: «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина и обязан ли потребитель оплачивать этот товар ?».
Если вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели бутылку пива, стоящую на полке, и она разбилась, и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у вас оплаты ненамеренно испорченного товара. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
В соответствии статьи 211 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, несет его собственник, т.е. магазин, если иное не предусмотрено законом или договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.
Дополнительную информацию по данному вопросу вы можете получить в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, кабинет № 226, тел. 62-17-22, 32-32-62.
Балаково
Ольга Сорокина
Читатель |
Мнение |
| |
Кузьмич
|
04.07.2011 18:30:43
|
Правильно Каа, если умножить эти копейки на количество людей которым не дают сдачу - они в большом плюсе. Хотя можно и жалобу накатать и в отдел защиты прав звякнуть. Но мы закрываем глаза на эти копейки. Как говорить 10 рублей для каждого ничто. А если миллион человек скинется. Хороший заработок будет. |
| |
продавец
|
04.07.2011 18:31:14
|
я считал, только я этого вам не скажу |
| |
трехкопеешный
|
04.07.2011 20:30:52
|
Конешно извиняюсь, но не представляю, как можно в проходах, причем не узких чо-то столкнуть с полки, ЖОПЫ надо не отращивать огромные, штоп не задевать товар. |
| |
предыдущему
|
05.07.2011 09:02:24
|
пятая точка не всегда виной.......товар ставят высоко и плотно, например, бутылки.....можно запросто смахнуть..... |
| |
штоп
|
05.07.2011 10:03:02
|
вы знаете в бывшем "школьнике" до ремонта входить в торговый зал приходилось по весьма узкому проходу между кассой и стеллажом с алкоголем.....как итог с завидной периодичностью летали бутылки.....и кого винить?да того идиота который оставил столь узкий проход рядом со столь неудачной продукцией! |
| |
Татьяна
|
05.07.2011 18:56:59
|
Не соглашусь про Магниты, т.к. данные заведения сильно прибавили в сервисе по сравнению с остальными сетями (Гроздь, Милена, Ярослав, Пятерочка и т.д.). Любой конфликт решается с директорами без проблем, более того, всегда можно обратиться по бесплатному телефону с жалобой. Телефоны крупным шрифтом висят на стенах.
У покупателя есть право выбора: не надо с маниакальной настойчивостью ходить в магазин, чей сервис или качество продукции вас неустраивает.
|
| |
штоп
|
06.07.2011 12:10:49
|
татьян не кипятитесь....прочитайте внимательнее пост ....речь шла о магазине ДО ремонта....сейчас все нормуль! |
| |
lyly
|
07.08.2011 16:16:00
|
Рашка, ст. 1064 и ст. 211 ГК РФ не вступают в противоречие друг другу, т.к. в статье названной вами предполагается умысел на повреждение, а в ст 211 он отсутсвует Проблеиа в другом: как узнать был умысел или нет? Но в данной ситуации понятно, что покупатель магазина зачастую случайно может задет товар и тем самым повредить его |
| |
| |