Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Частенько читаю здешние комментарии, параллельно получая агитлитературу в почтовый ящик. Сейчас передо мной лежит очередная заказуха от Салимжана Гайсина "Только во благо себе" про горемычного Николаева и листовочка господина Л. В статейке продолжают мурыжить РЕНО Логан, а вот агит листочек чуть-чуть изменился и угадайте на кого он нацелен с первого раза? Правильно! На ностальгирующих по Советскому союзу! То есть беспартийное НЛО легонько намекает на то, что оно тоже скучает, сидит с бедолагами в одной лодке! Хотите СССР завтра? Выберите меня сегодня!
Теперь о комментариях, часто слышу: "Бесполезно ходить на выборы, голосовать, все равно победит ЕР", или "Ну придут другие, все идут к власти воровать и новые будут". Расскажу сначала анекдот:
Проводится эксперимент: в комнате разместили запертый сундук и дали задание его открыть слесарю, физику и математику. Слесарь достал инструмент, сломал замок, открыл сундук. Физик достал рулетку, долго вымерял, отметил какую-то точку и сильно стукнул по ней, сундук рассыпался. Математик открывает сундук уже несколько часов... исследователи заглядывают в комнату, математик ходит вокруг сундука и размышляет вслух: "Пойдем от противного, сундук открыт".
Так вот выше приведеные высказывания принадлежат как раз тем самым математикам, которые "открыли" сундук не слезая с табуретки на кухне. Я уже говорил, что иду на выборы голосовать не ЗА КПРФ, а ПРОТИВ ЕР, против того, что творится в стране, пунктик "против всех" не я убирал, поэтому выбираю КПРФ, как единственного конкурентно-способного участника выборов. Не спорю, что "погреться" хотят все, но вот залез я в программы двух этих партий, потому что меня "носом ткнули" в знание, что партии действуют в соответствии с программой с которой победили на выборах. Сильно я не анализировал но сравните две выдержки:
КПРФ | Единая Россия |
Мы за бесплатное образование |
Мы за доступное образование |
Мы за бесплатную медицину |
Мы за доступную медицину |
Слова, слова... вроде бы одно и тоже, но есть один ньюанс! Так кто же все-таки сильнее хочет и чего именно? Пусть каждый ответит сам для себя. Все "математики" уверены, что победит тот, кто надо и галочки будут проставлены куда надо. Я с этим категорично не согласен, но опровергать не буду. Если мы "математики", то давайте теоретизировать дальше, предположим, что галочки, это не критерий отбора победителя, это "развлекуха" для электората и, допустим, некоторая статистика.
Какая статистика? Ну то, что народ мало когда доволен властью, это не секрет. В чем же прелесть для власти галочки проставленной без вашего участия? "Халявная галочка" - это показатель пассивности, пофигизма по отношению к чему? Отвечаю, по моему мнению, по отношению к себе, к тому на сколько Я еще готов прогнуться под беспредел, на сколько мне безразлично, что творится вокруг. Если я не нахожу час времени, чтобы выразить недовольство властью на выборах, естесственно, я один из тех, кто последним выразит открытый протест на улице. А если таких "голосующих" 70%, то почему бы и не присунуть еще раз? К примеру, как в этом прогнозе Путина:
Допускаю, что правительству придется принимать непростые решения, — сказал высокопоставленный чиновник правительства, — в условиях ограниченного бюджетного ресурса другого выхода нет. Речь может идти о «жестких сценариях» — повышении косвенных налогов или пенсионного возраста, об отмене налоговых льгот.
Заметьте, что "жесткие сценарии" направлены только на рядового жителя страны.
Многие смотрели фильмы про воров карманников, когда вор стоит рядом с жертвой, лезет в карман и внимательно наблюдает за ней, если жертва беспокоится, то либо замирает, либо убирает руку, пока "гроза" не пройдет. Так что, если у вас появилось ощущение, что вас хотят обокрасть или обкрадывают, ну проявите хотябы беспокойство, вор внимательно следит за вами и сделает все чтобы вы не беспокоились.
Семен Загорный
P.s. Совсем забыл, спасибо Фыву за ссылочку на это видео, благодаря ему я нашел еще одно видео , в котором Зюганов говорит про состояние дел стране, а ему в контрпозицию ставят инфо-строку от Путина. К примеру, Зюганов говорит, что сначала повышают пенсию, потом отнимают ростом цен в три раза больше, а в инфо-строке "Путин: В 2010 году пенсия будет повышена на 30%". Смешно!
Читатель |
Мнение |
| |
Интересно
|
04.02.2011 19:34:53
|
А меня задело, почему Загорный назвал статью Гайсина очередной заказухой. Нашел статью, почитал. Заказухи не нашел. Николаев некоторое время тому с Мазуниной куда-то затырили Рено Логан, а некоторое время спустя аккурат к выборам у горемычного Николаева появляются деньги и на дорогие брошюры и вообще на выборы, которые никому дешево не обходят. Так что статья не заказуха, а снова про коррупцию. Как бы не хотели "едросы" обратного. |
| |
Фыву
|
04.02.2011 23:28:54
|
А ты прочти Манифест Коммунистической партии и Программу КПСС, обещавшие к 1980 году построить коммунизм! А вместо этого построили дикий капитализм, сдали своих, перераспределили собственность, приватизировали власть ... да много чего! память какая - то избирательная! |
| |
фыв
|
04.02.2011 23:51:32
|
ну во-первых я думаю что в рамках приличия нужно подписываться. Во вторых если вы мало-мальски грамотный то не стоит путать КПСС и КПРФ. Если для вас это одно и то же, то что то доказывать вам пустая трата времени. Ещё раз для тех кто едет в бронепоезде и нифига не слышит.. я буду голосовать за КПРФ не потому что Я "ЗА" них а потому что я против существующего скотского режима. Надеюсь я ясно излохаю....:-) |
| |
Справедливый
|
05.02.2011 00:45:27
|
Поддерживаю фыва если хочешь, жизнь изменить к лучшему, голосуй за КПРФ! |
| |
Серго
|
05.02.2011 00:46:27
|
для этого:"Фыву".
Манифест написал Маркс и Энгельс в 1847г. ну никак там нет 1980 года! а Программа 1961 года упоминает: "В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период." |
| |
Серго
|
05.02.2011 00:48:06
|
а уж всё остальное в 90-х началось
admin: прошу прощения, удалил выше ваш комент, у сравниваемых проектов разные цели и вдобавок не сравнивайте самоокупаемый и финансируемый проекты, первый развивается пропорционально самоокупаемости, второй пропорционально размерам финансовых вливаний (боюсь поскромничать предполагая приблизительную цифру потраченную за год).
|
| |
космос
|
05.02.2011 07:08:58
|
...на хрен Е.Р.!вернулись бл. к однопартийной системе... |
| |
Иван
|
05.02.2011 08:49:01
|
Незнаю как все остальные рожденные в СССР, но я помню, как было тогда и вижу то, что происходит сейчас.В СССР жизнь была гораздо лучше, и пусть не было такого разнообразия в магазинах, улицы не пестрели вывесками и мусором, за алкоголем и некоторыми другими товарами выстраивались очереди, но человек был уверен в завтрашнем дне. В том, что он получит образование, работу,жилье и голодным сидеть не будет.Многие помнят наш родной город таким, когда в парках и на улицах цвели цветы, а не мусор.Работали фонтаны.Люди так не спивались,такую категорию людей как бомжи вообще незнали.И все это просто разворовали, только потому что у Горбачева нехватило воли противостоять складывающимся обстоятельствам.Отговорки вроде кризиса и большого госдолга-бред. Просто кому-то понадобилось расколоть и разворовать тогда ещё нашу Родину.Кроме как МАРОДЕРСТВОМ-это назвать никак нельзя. А сейчас этих людей возвышают, героями выставляют. Конечно в СССР были и свои изъяны, но эта система была построена вполне правильно и при дальнейшем жестком руководстве господствовала бы на мировой арене. Если сравнить нынешнюю европу и СССР, то можно провести некоторые параллели в политических строях хоть и названия им разные, сущность сходная.Едросы медленно ,но верно ведут страну в яму или к тому, что сейчас творится в Египте, лучше уж тогда КПРФ.Время у едросов было, теперь надо дать шанс кому-то другому, может тогда власть уберет свой зад от лица народа, пока народ не воткнул в этот зад штык!!!! |
| |
между прочим
|
05.02.2011 10:05:27
|
все благополучие ссср в основном было построено на костях крестьян умерших от голода и репрессированных в 30-50хх |
| |
Белка
|
05.02.2011 10:54:01
|
для "между прочим" Ваше сообщение на чем основано?
Вы сами жили в те года?обоснуйте,пожалуйста,свое высказывание.Даже интересно стало,как связаны репрессии и голод и как вы называете "благополучие" СССР.(Хотя я лично считаю,что так называемого благополучия как такового,в прямом понимании этого смысла в СССР не было,была стабильность,уверенность в завтрашнем дне,спокойствие за будущее детей и свое,все жили более-менее одинаково,не скажу ,что плохо было,но вернуться к прошлой жизни не очень хотелось бы,хотя часть идеологии прошлого не помешала бы нынешнему поколению,моральный облик которого опускается все ниже и ниже с каждым годом) |
| |
| |