05-08-2010 09:46 Уборка и поливка магистралей Балаково производится ночьюКаждую ночь, кроме выходных, силами МКУП «БалАвтоДор» производится уборка города. Всего на уборку выходит от 6 до 9 единиц техники: 1 подметально-уборочная машина (ПУМ) – подметает и собирает мусор, по такому же принципу действуют и 2 самосвала с прицепом «Магистраль», от 1 до 3 тракторов МТЗ, которые щеткой выметают мусор из труднодоступных мест и метут тротуары.
Помимо уборки города, ночью осуществляется и поливка городских магистралей. Делается это для того, чтобы прибить пыль и немного понизить температуру асфальта. С часу ночи до 8 утра работают 2 машины КДМ (Комбинированные дорожные машины), которые успевают полить за это время все дороги 1 и 2 категории (дороги, по которым ходит общественный транспорт и магистральные).
Страниц:
[1]
2
Читатель |
Мнение |
| |
Пылев
|
05.08.2010 09:20:40
|
это очень хорошо, только хочется поливки днем и вечером |
| |
Беретта
|
05.08.2010 10:49:33
|
Самим то не смешно? ...1 подметально-уборочная машина (ПУМ) . На 200-тысячный город))) И что толку от неё -даже там где она успела проехать только пыль подняла, через 10 минут всё опять на месте. Жители только ругаются. Нужны немецкие дорожные пылесосы, как в Саратове . Они могут работать и днём, потому что пыль не поднимают. Но жителей Балакова областная власть видимо считает людьми второго сорта, поэтому покупает их только для Саратова. А нам предоставляется почетная обязанность главного донора областного бюджета. |
| |
urry
|
05.08.2010 12:24:21
|
Улицы надо мыть а не поливать.Когда моешь,то и грязь и пыль смываются.А если поливать то через 15 минут опять пыль и грязь.Моет машина под давлением,а сопла направлены на проезжую часть.А они брызгают вверх и прибивают пыль на 15 мин. |
| |
Fora
|
05.08.2010 16:51:21
|
У них денег на немецкие машины пылесосы нет, они лучше еще один членовоз в администрацию купят |
| |
Охранник
|
05.08.2010 20:40:11
|
Я видел один раз этот пылесос у загса эт не пылесос а катофалка старая
|
| |
urry
|
06.08.2010 09:10:37
|
Незнаю кого как,а меня больше волнует не поливка улиц.Мне думается куда как бОльшая проблема в несоответствии дорог требованиям стандарта(любого ГОСТ,Евро итд).Проезжая часть должна иметь разметку(причем размеры по ширине строго по правилам).Ливневки должны быть вынесены за проезжую часть и сплошная белая линия,обозначающая край проезжей части,также должна БЫТЬ.А у нас строят дороги кто как хочет.Ширина проезжей части любая,ширина полос тоже(если они есть).Иногда доходят до моразма и делают первую полосу(где ездят автобусы)2,5-3 метра,а вторую и далее по 3,5-4 и даже 5 метров.В итоге троллейбусы и автобусы,чтобы не попасть в очередную ливневку вынуждены ехать между первой и второй полосами.Да и в принципе на такой "дуре" не легко попасть в полосу шириной 3 метра.Итак,что у нас в идеале получается.Ливневки вынесены за проезжую часть, 0,6-1 метр от края проезжей части нарисована белая сплошная линия(ночью край проежей части видно,просто чудо),Первая полоса на 0,5-1 метр шире остальных.Из расчета этих размеров и запланированного количества полос движения и получается ширина проезжей части,которую нужно построить.Так работают во всем мире,но не у нас.У нас по конкурсу отбирают шабашников(по большей части друзей с юга).И за мизерные деньги(по условиям конкурса)лепят как придется(как у себя в ауле).Потом Юрий Сим нанимает таких-же(с аула)работяг и они делают разметку.Какая разметка в городе(где есть) все уже видели.В деревне такие полосы называют;"как бык нассал".Ну а о ГОСТе и говорить нечего,они по своему то не умеют читать,а тут русские стантарты.Ну а тем кто контролирует тоже все рано,они ужали с гасторбайторов бабла и довольны.В итоге мы имеем русские АВТОБАНЫ с колодцами посредине и с полосами,ну как в деревне говорят! |
| |
Виктор
|
06.08.2010 09:43:00
|
Раз уж перешли к разметке: пешеходные переходы отдельный финт "друзей с юга" - переход от водного стадиона к ЗАГСу - шедевр в два ряда с упором в деревья и зеленую зону. |
| |
urry
|
06.08.2010 09:53:13
|
Вот ия говорю,должны этим заниматься специализированные фирмы(от строительства дорог до разметки)и должен быть у зтих фирм человек,отвечающий за соответствие нормам ГОСТа.Ничего изобретать не надо,делай как положено и будет все ОК. |
| |
Сказушник
|
06.08.2010 10:48:55
|
Согласен с Виктором и urry. А что бы все так и было необходимо просто исполнять закон и НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за не исполнение оного. И ответственность эта должна быть реальной, а не как у нас заведено. Пальчиком губер или государевы люди погрозили, вслух чиновничка провинившегося (а лучше его подчиненного) пожурили и всё пучком! Ну на край, когда местному населению совсем не в моготу становиться, то можно проворовавшегося служащего из одного кресла в другое пересадить и все на том. |
| |
ку
|
06.08.2010 11:18:24
|
Давно подметил, что ЛЮБОЕ обсуждение сводится к КОРРУПЦИИ!! И именно она скорее всего погубит эту страну. Без вариантов. Построенная в последние годы СИСТЕМА "заточена" именно под такие действия чиновников всех мастей, а гражданам страны отведена роль быдла, с которой впрочем многие не согласны. |
| |
| |
Страниц:
[1]
2
|