Энергетики предпринимают новые меры по возврату долгов
и защите интересов добросовестных потребителей
В целях своевременной и качественной подготовки к новому отопительному сезону и его надежного и бесперебойного прохождения «Территориальное управление по теплоснабжению в г. Балаково» предпринимает новые меры по взысканию задолженности со злостных неплательщиков за тепловую энергию. Помощь энергетикам по сбору наиболее «длинных» долгов окажет специализированная организация.
Напомним, что по состоянию на 1 июня 2010 г. общий долг балаковских потребителей составляет около 330 миллионов рублей и имеет ярко выраженную тенденцию к нарастанию. Невыполнение должниками своих обязательств не только крайне ограничивает возможности проведения полноценной ремонтной кампании на теплоэнергетическом комплексе, но и несет в себе огромные риски невозможности закупки достаточного количества топлива для успешного прохождения ОЗП и качественного теплоснабжения добросовестных потребителей. Эффективная работа специализированной организации позволит защитить интересы добросовестных плательщиков и не допустить срыва отопительного сезона в г. Балаково.
В ближайшее время к работе с проблемными потребителями будет привлечено одно из крупнейших европейских агентств, специализирующихся в области возврата долгов в сфере ЖКХ, связи и банковского кредитования, - «Morgan&Stout». Оно возьмет на себя работу с самыми злостными должниками, не оплачивающими потребленную тепловую энергию несколько месяцев. В том числе эта работа распространится и на должников среди населения.
Цивилизованная практика привлечения специализированных агентств, позволяющая стратегически важным предприятиям-кредиторам функционировать в нормальном штатном режиме, уже давно применяется в России. В Саратове к услугам таких агентств регулярно прибегают не только банки и операторы связи, но и ряд предприятий жилищно-коммунального комплекса. В г. Балаково к этому методу работы со злостными неплательщиками обращалось и муниципальное предприятие - МУП «Балаково-Водоканал».
29.06.2010 г.
Пресс-служба ОАО "Волжская ТГК" в г.Балаково
Читатель |
Мнение |
| |
анна
|
29.06.2010 13:32:19
|
Молодцы! Давно с ними так пора! Старушка пенсионерка из пенсии каждый рубль поди на коммуналку откладывает, отказывает себе во многом. А эти не платят и в ус не дуют. На бухло и табак деньги есть, а на коммуналку нет. Ну не бывает такого |
| |
Анна
|
29.06.2010 13:37:16
|
А причем тут бухло. А про детей забыли я на данный момент сижу в декрете на иждевении своего мужа го-во платит за ребенка 150 руб в месяц а у мужа зарплата 6000 Вот и проживи в троем на это все
|
| |
Санек
|
29.06.2010 13:40:55
|
И у пенсионеров льгот очень много и мало того плюс пенсия(пускай поживут на одну только пенсию) |
| |
анна
|
29.06.2010 13:43:53
|
Понимаю, сами в декрете сидели. А за субсидиями обращаться не пробовали? Детские так это просто позор нашего государства. А еще рожать народ призывает. |
| |
urry
|
29.06.2010 13:59:26
|
Население конечно должно оплачивать вовремя за тепло.Но тепло это не у всех одинаковое,да и цены на него явно "паленые".Знаю людей у которых в квартире чуть теплые батареи,а по теплосчетчику все ОК.И не важно кто виноват ЖКО или ВоТГК,приходится все равно платить.А у меня лично гор.вода чуть теплая идет,а зато подогрев воды по счетчику берут исправно (6эт).И мне тоже по щиколотке кто виноват,вода должна быть хотя бы 60-70С.Утром 5-00 вообще умываюсь холодной из горячего крана.Года 3 назад было все ОК,в любое время встань и ктпяток идет.Так что у самих рыло в пуху(ВоТГК или ЖКО пох..),а требуете как в аптеке. |
| |
леха
|
29.06.2010 14:12:55
|
Хм... Насколько помню лекции по гражданскому праву, то коли покупатель не предъявляет судебных претенций по качеству товара, значит оно его устраивает. А форумы и комменты это не то место, где такие претензии могут принять. Так что как говорится поздно пить боржоми, когда почки отвалились |
| |
qwert
|
29.06.2010 14:38:48
|
Все правильно. Не нравится товар - не пользуйся. А раз пользуешься - будь добр оплатить. И не надо постфактум стонать, что он типа был плохой. Уже не проверишь. И глава Лаврентьев в своей конфе вон правильно говорит. Раз водой пользуешься, то и платить за нее надо. http://www.balakovo.ru/vv/index.php?page=current&id=1339&cid=5 |
| |
митяй
|
29.06.2010 15:04:30
|
Блин ну наконец-то до ни дошло! А то все на долги свои жалуются. Во всем мире коллекторы давно работают, а эти тормоза энергетики только проснулись словно им и деньги не нужны. Приходите к моему соседу - у него такой долг, что они наш дом целую неделю зимой бесплатно топить по полной смогут. |
| |
Рекорд Надоев
|
29.06.2010 16:19:26
|
Прежде чем говорить о цивилизованных методах выбивания долгов надо сначала научиться цивилизованно работать с населением. Манагеры из ВоТГК
оклады себе понарисовали семизначные, а жилищный и гражданский кодексы не читали, работу с населением организовать не могут.
Хотелось бы посмотреть как собираются выбивать долги при отсутствии договоров на предоставление коммунальных услуг. Получается, что тепло предоставляется населению безвозмездно.
Похоже, выбивать долги буду как всегда - горячими утюгами на пузе. |
| |
Марита
|
29.06.2010 16:35:18
|
Леха, у тебя явно нарушены причинно-следственные связи в мозгах.
Как и кому можно предъявлять претензии при отсутствии договора ? |
| |
| |