12-07-2001 13:53 Какой русский не любит быстрой езды.На сегодняшний день основным парком мотолодок являются отечественные мотолодки.
Естественно производитель закладывал в проект лодки определенную мощность двигателя. Поэтому при установке двигателя необходимо обязательно учитывать характеристики лодки и не превышать их. Ремонт транца у лодки достаточно утомительное дело. Многие сайты про лодки публикуют информацию. Так в частности на сайте www.motolodka.ru в статье «Выбор мощности и числа подвесных моторов» опубликована графическая таблица, которая поможет Вам рассчитать допустимую мощность двигателя в зависимости от полной длины лодки и ширины по скуле на транце.
Ниже так же приводятся допустимые мощности лодочных моторов для отечественных лодок.
“МОСКВА-2” 60 “НЕПТУН-3” 60
“САРЕПТА” 50 “КРЫМ” 30
“ЛАДОГА-2” 60 “ОКА-4” 30
“ТЕМП” 50 “ЛАДОГА” 40
“ДЕЛЬТА” 60 “НЕПТУН-2” 40
“ВИШЕРА” 12 “ГАММА” 50
“ДОН” 30 “ОБЬ-М” 30
“КРЫМ-3” 50 “ОБЬ” 25
“ПРОГРЕСС-4” 53 “ВОРОНЕЖ” 30
“ПРОГРЕСС-2” 30 “МКМ” 25
“ДНЕПР” 30 “КАЗАНКА, М” 25
“КАЗАНКА-5,5М” 55 “НЕМАН-2” 30
“КАЗАНКА-2М” 50 “АФАЛИНА” 25
Данная таблица взята с всеукраинского водномоторного сайта Баркас.
|