В результате анализа, проведенного сотрудниками отдела по вопросам потребительского рынка и предпринимательства, за пять месяцев 2010года общее количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, поступивших в администрацию муниципального образования город Балаково, составило – 1636, из них - 703 устных, 920 – звонков; 13 – письменных.
Большинство обращений связано с качеством сложнобытовой техники - 122 обращения (7,46%), непродовольственных товаров - 665 обращений (40,65%); продовольственных товаров - 35 обращений (2,1%); качеством услуг - 614 обращений (37,53%) и т.д.
Результат рассмотрения обращений специалистами администрации города Балаково:
- даны консультации - 1623;
- выплачены деньги -311;
- ремонт – 196;
- замена на качественный товар – 70;
- устранение недостатков – 106;
- рекомендовано обратиться в суд – 93;
- уменьшена цена – 2;
- возврат товара из ремонта – 17;
- сделан перерасчет – 9;
- замена на другой товар – 8;
- товар доставлен – 25.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей предоставляются в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, в понедельник, среду, четверг с 9-00 до 17-00 часов, кабинет № 226, тел. 62-17-22.
Начальник отдела по вопросам
потребительского рынка
и развития предпринимательства В.Н. Колганова
Читатель |
Мнение |
| |
алекс
|
20.06.2010 17:51:56
|
В отделе защиты прав потребителей сидят 8 дармоедов (раньше 2 было).Жене бракованную тряпку на рынке всучили, так её мурыжили, а помогать не стали. А то денег в городской казне нет. Слишком много чиновников! |
| |
Nordicus
|
20.06.2010 23:15:21
|
Присоединяюсь, у меня был вопрос по стиральной машинке гораздо серьезнее, но тоже пожалел, что обратился в этот типа "отдел". Пустая трата времени, сократить их нужно до 1 человека. Все равно ничего не делют, а з/п за счет наших налогов получают. |
| |
Эйяфьятлайокудль
|
21.06.2010 08:10:15
|
Не знаю-не знаю, когда я обратился в этот отдел, мне помогли и очень оперативно |
| |
Сам себе велосипед
|
21.06.2010 09:22:55
|
"Хороший" у нас отделничегонеделанья, только одна фраза "Результат рассмотрения обращений специалистами администрации города Балаково:
# даны консультации - 1623;
# выплачены деньги -311;
# ремонт – 196..." чего стоит. Кому и в какой валюте выплачены деньги?
|
| |
Эйяфьятлайокудль
|
21.06.2010 09:53:00
|
Здесь, скорее всего, не совсем точная формулировка, но смысл такой: потребители вернули некачественный товар и вернули заплаченные за него деньги. :-) |
| |
Эйяфьятлайокудль
|
21.06.2010 09:56:37
|
Сейчас перечитал свой пост - сам сморозил глупость :-) В общем, люди вернули в магазины некачественные товары, а людям вернули за эти товары деньги. :-) |
| |
urry
|
21.06.2010 14:51:59
|
Плохо-ли хорошо-ли,но зтот отдел просто необходим.Хотя бы для того,чтобы как пугалом пугать недобросовестных продавцов,владельцев чего-либо,людей оказывающих услуги итд.Я неоднократно пугал этим отделом по защите прав потребителей и получал положительный результат.Например в пол-ке проходил медкомиссию,а мне нужно две,на оружие и на водителя.Мне сказали,что нужно платить в два раза больше,как за две медкомиссии.Но я им объяснил,что услугу они мне оказывают одну(оплата же за медкомиссию,а не за справку о ней).Они наотрез отказались.Но после моего заявления,что я обращусь в отдел З.П.П.сразу все разрешилось положительно.Так что думайте сами.....)))))))) |
| |
| |