Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

30-04-2010 09:52

Права потребителя

Знайте Ваши права

         Каждый день мы сталкиваемся с различными жалобами на качество продовольственных продуктов и непродовольственных товаров. В настоящее время появилось много торговых центров, предприятий, предлагающих различные услуги населению. В связи с этим повысилось и количество обращений граждан в администрацию муниципального образования город Балаково.

          В ходе анализа обращений потребителей за апрель 2009-2010гг. специалистами отдела  по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, установлено: количество обращений в апреле 2010г. увеличилось по сравнению с январем 2009г. в 1,17 раза (апрель 2009г. – 306 обращений; апрель 2009г. – 357 обращений). Основное количество обращений потребителей связано  с качеством сложнобытовой техники - 30 обращений (8,5%); качеством непродовольственных товаров -127 обращений (36,08%); качеством продовольственных товаров -11 обращений (3,13%); качеством услуг -104 обращение (29,55%) и т.д.

          Уважаемые потребители, хотим Вам напомнить: во-первых, необходимо при приобретении товара или получении услуги всегда просить кассовый или товарный чек. Хотя, согласно  действующего закона от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» сказано, что отсутствие чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Второе: необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) и выдвигаемым требованием, которое он обязан принять и рассмотреть.

        Очень часто потребители обращаются с вопросом: «При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?». Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

         Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Требование должно быть выражено однозначно, нельзя требовать или замены, или возврата денег.

         По всем интересующим вопросам в рамках защиты прав потребителей прием осуществляется в понедельник, среду, четверг с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12час.00мин. до 13 час.00 мин. – кабинет № 226,  здание администрации,

 тел. 62-17-22.

 

Отдел по вопросам потребительского рынка

администрации МО г. Балаково



Читатель Мнение

Roman  03.05.2010 13:48:22
Остаивать свои права надо. Жалко, что большинство просто забивают на это. А если это делать чаще, то и отношение другой к потребителю будет.

В К  03.05.2010 22:21:56
Просто нужно почаще в репу давать и все наладится.

КиПА  03.05.2010 22:31:28
Люди не покупайте диваны в Симбирск-мебель магазине Кобзарь. Купил, а теперь мучаюсь-скрипит зараза. Любое обращение по телефону игнорируется только когда бумажками - угрозой судебного разбирательства только тогда шевелиться начинают. 2 раза забирали диван и двараза возвращали типа всё нормально говорят не скрипит. Говорят полы у вас не ровные. Воопщем те ещё жулики.

РеалиSт  04.05.2010 00:27:23
На тему мягкой мебели
Наученный горьким опытом, решил для себя что мебель нужно брать только заводскую (цена конечно кусается), а все "гаражные варианты", что подешевле, нормально служат не больше полу года (установлено опытным путем - проверено на себе).

Миранда  04.05.2010 13:37:31
Лет 6 тому назад купила я настольную лампу-прищепку за 180 руб. на рынке в 9 мкр. Принесла домой, а в ней лампоки перегорают через каждые 30 минут.
Понесла обратно. Продавец делает вид, что ничего не понимает. Хозяйка от прямой встречи бегает. Пришлось обращаться в милицию и в отдел по защите прав потребителей. Хозяйке магазина устроили проверку и оштрафовали на 12 тыс. руб. Короче, в результате войны лампу таки заменили. Через месяц я увидела такую же лампу в китайском универмаге, но уже за 20 руб. Хозяйка
универмага готова была мне отдать за 4 рубля. Вот тебе и права потребителя

В К  04.05.2010 14:04:19
Брал кресла и диван в Витебске(на лебяжьем пухе). Прошло 7 лет,ничего не скрипит и материал обшивочный,до сей поры как новый.

Саша  04.05.2010 16:11:37
заказал в магазине "Файл" (бывшая "крона" в 8 "А" микрорайоне)диск Microsoft Office - везли больше месяца, привезли только после моего обращения в отдел по работе с предпринимателями и потребителями городской администрации

фыв  04.05.2010 21:09:30
Предлагаю продолжить эту ветку в которой изобличать торгашей нарушающих наши права !!!

Саша  05.05.2010 08:27:45
поддерживаю, но здесь, наверно, стоит выкладывать и положительные отзывы о магазинах и предприятиях обслуживания, которые работают хорошо

фыв  07.05.2010 22:26:04
Не вижу препятствий.. выкладывайте :-))


Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!