Информационный сервер города Балаково  

О нашем городе
- История
- Фоторепортажи
- Фотогалерея
- ФОТОКОНКУРС
- Библиотека
- Венок трудовой славы
- Карта сайта
-
Власть
- Вопрос главе города
- График приема депутатов
- Схема ОИК
- Муниципальные программы
Новости
- Новостные ленты
- Обсуждаемые новости
- КПК версия
- Поиск в новостях
- Мировые новости
Деловая жизнь
- Предприятия Балаково
- Прайсы предприятий
Справочник Балаково
- Все разделы
- Расписание автобусов
- Расписание поездов
- Карта города
Полезное
- Доски объявлений
- Интернет-жалобная книга
- Работа в Балаково
- Добрые руки
- Ищу балаковца
- On-line конференции
Консультации
- Интернет и бизнес
- Вопрос Волжской ТГК
Общение
- Гостевая книга
- Форум
- Служба знакомств
- Поздравь балаковца
Ссылки
- Рекламный отдел
- Письмо WebМастеру










Балаковский интернет-центр
Яндекс цитирования

Добро пожаловать на информационный сервер города Балаково!

18-01-2010 15:00

Если у Вас есть замечания и предложения по работе транспорта

Муниципальное учреждение «Транспортное управление» информирует жителей города Балаково о том, они могут высказывать свои замечания и предложения о работе общественного транспорта с 8-00 до 17-00 с понедельника по пятницу включительно по телефону 62-39-02.


Администрация МО город Балаково








Страниц: [1]   2 

Читатель Мнение

Читатель  19.01.2010 22:22:26
Где и кем будут использоваться ваши замечания и предложения? Где будут отчёты о их поступлении и выполнении? Предлагаю сделать ЭТО здесь, на сайте. Газель, хозяин Крук, водитель всю дорогу от МСЧ-156 до Дет Мира рулит одной рукой, второй набирает СМС по мобильному и разговаривает. Спидометр не работет, системы фиксации параметров (скорость, время) - нет. Где ваша реакция? Половина Газелей - именно такие!

Пассажир  20.01.2010 12:20:46
Замечание есть, недавно газель не остановилась у магазина "Милена". Просьба была от девушки с ребенком. Такая ситуация случалась и со мной. Если это повторится ещё раз, напишу номер газели здесь обязательно.
И очень неприятно, когда водители курят, и в газели или пазике невыносимый запах дыма.


Пассажир  20.01.2010 12:23:39
Предложение водителям - покурите, пожалуйста, на конечной остановке.

Пассажир  20.01.2010 12:32:22
В троллейбусах иногда водитель объявляет остановки по громкой связи. Это очень удобно.
Предложение: громкая связь для кондукторов пазиков.
Когда автобус полон людей, иногда кондуктора не слышно, а если ещё заморожены окна, как это бывает в морозные зимние дни - не видно остановок, особенно с мест в задней части пазика, а также в темное время суток.

Пассажир  20.01.2010 12:38:42
Предложение к пассажирам газелей:
иногда заходишь в газель, а место только, например, самое, заднее. И очень неудобно пробираться, когда газель уже тронулась, особенно если в руках пакет и сумка. И никто не подвинется. На просьбу - тоже не всегда.
Разве это трудно передвинуться на одно сиденье?

вася  22.01.2010 09:12:08
А что ответит начальник транспортного цеха?

Ужас  22.01.2010 09:49:23
Граждане, вам что лень позвонить по вышеуказанному телефону и свои претензии высказать? Что языки-то в одно место засунули, кого боимся??? Тут, на форуме, вам никто не поможет!

Марина   22.01.2010 09:51:57
21:00 вроде не такое позднее время ,но если угораздило так"припоздниться",то смело можно вызывать такси-в это время только тролейбусы и время от времени 10-ка ходит.Кошмар вообще не уедишь!Поставьте в конце концов контролеров которые будут отслеживать маршруты,а то они вообще как хотят так и ездят!

Звонившая  22.01.2010 12:05:20
Ужасу: позвонить не лень, а боимся собственно того, что от высказанных претензий толку никакого.

Звонила я, жаловалась, диспетчер сказал, что директор поговорит с водителем и мне перезвонит. В результате никто мне не перезвонил.
Я сама через 3 дня позвонила, и спросила, как решен мой вопрос. Оказалось, директор в моей жалобе не расписался, но разговор с водителем имел, причем не в мою пользу.
Факт в том, что 1) до меня, как заявителю претензии не донесли, что было предпринято 2) водитель нашел себе оправдание и директор этим удовлетворился.
Жалею лишь о том, что я с диспетчера требовала, почему мне не перезвонили, а он то ни в чем не виноват, просто принимает звонки.
Нужно было спросить телефон директора.

Вывод сделала такой: газелистам многое сходит с рук, но предпринимать далее ничего не стала, т.к. диспетчер сказал, что такого больше не повторится.
Поэтому, если со мной ещё раз произойдет подобный случай, то номер газели будет здесь на сайте, и как минимум это увидят все, а то, что мы звоним куда-то - там тоже никто нам не поможет, и никто не узнает.

горожанин  22.01.2010 12:28:13
половина газелей в собственности дядей с наших доблестных правоохранительных органов.поэтому водятлы чувствуют себя раскованно и непринужденно.ездюки совсем отвязаны на дороге, у них не хватает ума для понимания опасности, которой они ежеминутно подвергают своих пассажиров.выход:
1.не сажать дебилов за руль общественного транспорта;
2.пассажирам сообщать о безумствах на дороге со стороны водителей;
3. хозяевам общ.транспорта реагировать на все сигналы о нарушениях должным образом.
ну о корупции писать не стану, тут и так ясно что это просто лозунги ЕР.Крышевание ментовское неизбежно у нас и это наша ментальность виновата.Будут отмазывать своих подопечных любой ценой.


Страниц: [1]   2 

Имя:

Обратите внимание, что удаляются:
  1. Сообщения содержащие ненормативную лексику, оскорбления;
  2. Сообщения написанные только заглавными буквами.
  3. Сообщения содержащие контактные телефоны, если есть необходимость сообщите сюда.
  4. Попытки начать неконструктивный диалог с модератором или администратором сайта.


Панорама "Обелиск"



РЕКЛАМА
Такси в Балаково
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА




-





Интернет-сервисы
"АСД" - компьютеры
Обменный пункт WM
ШСД в Балаково
Балаковcкая почта
Спидвей в Балаково

ПОДПИСКА
на новости

Отписаться от новостей
  Copyright 1998-2019 ©
  При полном или частичном копировании материалов сайта www.balakovo.ru прямая гипер-ссылка на Информационный сайт Балаково обязательна!